'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550691 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7460 : 02 11 2024, 09:22:48 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

Сузучка же жесткая как табуретка. Это законно?
))
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7461 : 02 11 2024, 09:29:05 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

А что в Танке есть заводская шумка? ???
Записан

С уважением, Павел

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7462 : 02 11 2024, 09:35:56 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

Сузучка же жесткая как табуретка. Это законно?
))

Да, у НСГВ подвеска жестковата. И колеса 18" при V6 3.2, но она и рулится при этом, адекватно двигателю.
Пытался смягчить, заменив аморты на KONI FSD, получается мягко, но они не ходят нифига, умирают через несколько тысяч.
Кроме того, когда задним ходом съезжаешь с поребрика, когда спрыгивает передние колеса, при мягких амортах машина бъется челюстью о поребрик. На родных амортах такого нет.

В итоге пришлось опять на Kayaba вернуться.

Собственно, первый Прадо после НСГВ я купил потому что мне стало нужно регулярно ездить на Телецкое. И подвеска жесткостью на спину влияла, и багажник на НСГВ маловат для грузоперевозок. Но для города - практически идеально, и даже жесткость не напрягает.

Я эту НСГВ до сих пор не продал, передал родственнику в эксплуатацию :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7463 : 02 11 2024, 09:36:53 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

А что в Танке есть заводская шумка? ???

После Прадо не верится что такое может быть? :)
Да, есть, хорошая.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7464 : 02 11 2024, 09:46:26 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

А что в Танке есть заводская шумка? ???

После Прадо не верится что такое может быть? :)
Да, есть, хорошая.

конечно хотелось бы её там увидеть для начала, в инете что-то всё обратное показывают
Записан

С уважением, Павел

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7465 : 02 11 2024, 09:51:07 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

А что в Танке есть заводская шумка? ???

После Прадо не верится что такое может быть? :)
Да, есть, хорошая.

конечно хотелось бы её там увидеть для начала, в инете что-то всё обратное показывают

Ее надо не смотреть а слушать. Реально тихий авто, что Т300, что Т500.
В салоне очень толстое покрытие пола, когда делают доп.шумку то это покрытие снимают и показывают голый пол, типа ничего нет.
Под капотом много всяких шумопоглощающих деталей, моторный щит с обоих сторон закрыт. Даже тупо лезешь поменять салонный фильтр, снял бардачок, а за ним не просто дырка как на Прадо, а все закрыто, и нужно сначала снять крышку с мягким покрытием прежде чем получишь доступ к самой печке.

Я на каждом Прадо делал шумку дверей, но на Танке не вижу в этом смысла.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23289/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7466 : 02 11 2024, 10:07:58 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

Сузучка же жесткая как табуретка. Это законно?
))

Об этом тоже думал с утра))
Но он ее нахваливает, в отличие от Прадо
Может и Прадо года через 3 начнет хвалить))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7467 : 02 11 2024, 10:36:34 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

Сузучка же жесткая как табуретка. Это законно?
))

Об этом тоже думал с утра))
Но он ее нахваливает, в отличие от Прадо
Может и Прадо года через 3 начнет хвалить))
Не начнет). Он его сольет весной, если Танк нормально себя зимой покажет, а быстрее всего так и будет, и забудет про Прадо. Нафиг два-то бегемота в семье, тачки должны быть разные по предназначению.
А через три года у него и Танк уже другой будет  ;D
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7468 : 02 11 2024, 11:03:39 »

Выдалась минутка, был занят по работе, глянул новый Прадо J250, и понял причину дискуссии. По сути тот же Танк 300. У меня вопросов нет, однозначно, берите Танк, не пожалете, хотя бы денег сэкономите, да и коврики опять же в подарок к Танку дают....
А кому нужна машина, что бы ездить, берите нормальный Прадо 4 поколение, 4л. со всеми опциями, он до 2024 года выпускался и можно найти свежую трёхлетку не задорого, от любителей Кетайского автопрома, ну, те которые нынче пересаживаются со старой машины, на Желе и Комоды с салона... 
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23289/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7469 : 02 11 2024, 12:27:37 »

После Прадо садишься в Танк, что 300, что 500 V6, заводишь, и думаешь - а это законно, делать такие тихие движки и такую хорошую шумку по заводу?

Сузучка же жесткая как табуретка. Это законно?
))

Об этом тоже думал с утра))
Но он ее нахваливает, в отличие от Прадо
Может и Прадо года через 3 начнет хвалить))
Не начнет). Он его сольет весной, если Танк нормально себя зимой покажет, а быстрее всего так и будет, и забудет про Прадо. Нафиг два-то бегемота в семье, тачки должны быть разные по предназначению.
А через три года у него и Танк уже другой будет  ;D

Поживем увидим)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть