'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550487 раз)

kotdem и 21 Гостей просматривают эту тему.

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7480 : 02 11 2024, 19:42:11 »



Жизнь изменилась)
но 150е прадики заканчиваются и ценник на них будет только выше.
[/quote]

"...За два-три года будет понятна надежность и ремонтопригодность китайцев...".
Она уже известна.

Мне интересно... - вы провидцы оба? Вы это откуда знаете?

По мне так совершенно не очевидно, что цена на юзанные тойоты будет расти. И еще более не очевидно, что надежность китайцев уже известна.
[/quote]


Больше года работал в Кетае, офис обслуживали Рено сделанные в Кетае, у авто, что нас возил пробег был около 30тыс.км. только по асфальту, в нашей деревне просто не было грунтовок и плохих дорог, у этого Рено-Лагуна брякала задняя стойка и гудел задний подшипник, вот и вся надёжность..., И это не какой-нибудь Москвич или Желе. Кстати, такого разнообразия Кетайских машин я там не видел, в основном форды, бьюики, фольксвагены и т.д. все машины были не старше 3 лет. Кетайского автопрома практически не видел, сами они похоже на этом не ездят.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7481 : 02 11 2024, 20:58:37 »

TS4x4, тем не менее, с чего ценник на Прадики будет только расти? Они рук Микелянджело, что ли, или бензин вырабатывают, прибыль приносят? Прадик - просто одна из самых медленно дешевеющих машин, это да. Кажется, что он растет в цене только потому что рубль падает, утиль растет, цены на рынке б/у растут потому что цены на новые растут. Но по факту он тоже дешевеет и с возрастом требует денег, чудес не бывает. Просто денег требует меньше, чем другие. Потому что крепкий. Но это не слиток золота ни разу, Прадик тоже в реальном выражении дешевеет, и денег просить начинает со временем тоже.

В китайской деревне не был, но мне видится, что у любой Лагуны имеет право на 30.000 загудеть подшипник и забрякать стойка, даже у Тойоты-лагуны, все бывает.
Я не великого мнения о надёжности любого усложненного электроникой, планшетами и ненужными опциями механизма, но тем не менее, если бы китаезы накрывались каждый вторник в дождь за углом, мы бы все об этом знали. В то же время, существуют всякие таксисты с пробегами под 200, с которыми многие из нас беседовали лично, какие-то неведомые люди в телеграме Танка, ездящие на них ежедневно. Даже здесь на форуме есть люди, которые владеют китайцами и еще ни разу не тормозили ботинками об асфальт сквозь провалившийся пол, а Фракс ещё ни разу не держал в руках отвалившийся руль с хорошей коричневой кожей.

Мне кажется, преждевременно делать выводы, мало инфы, мало времени прошло. Соответственно, нет базы для аргументированных прогнозов. А значит, это всё - банальное гадание. Чересчур много неизвестных в формуле
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7482 : 02 11 2024, 21:13:08 »

TS4x4, тем не менее, с чего ценник на Прадики будет только расти? Они рук Микелянджело, что ли, или бензин вырабатывают, прибыль приносят? Прадик - просто одна из самых медленно дешевеющих машин, это да. Кажется, что он растет в цене только потому что рубль падает, утиль растет, цены на рынке б/у растут потому что цены на новые растут. Но по факту он тоже дешевеет и с возрастом требует денег, чудес не бывает. Просто денег требует меньше, чем другие. Потому что крепкий. Но это не слиток золота ни разу, Прадик тоже в реальном выражении дешевеет, и денег просить начинает со временем тоже.

В китайской деревне не был, но мне видится, что у любой Лагуны имеет право на 30.000 загудеть подшипник и забрякать стойка, даже у Тойоты-лагуны, все бывает.
Я не великого мнения о надёжности любого усложненного электроникой, планшетами и ненужными опциями механизма, но тем не менее, если бы китаезы накрывались каждый вторник в дождь за углом, мы бы все об этом знали. В то же время, существуют всякие таксисты с пробегами под 200, с которыми многие из нас беседовали лично, какие-то неведомые люди в телеграме Танка, ездящие на них ежедневно. Даже здесь на форуме есть люди, которые владеют китайцами и еще ни разу не тормозили ботинками об асфальт сквозь провалившийся пол, а Фракс ещё ни разу не держал в руках отвалившийся руль с хорошей коричневой кожей.

Мне кажется, преждевременно делать выводы, мало инфы, мало времени прошло. Соответственно, нет базы для аргументированных прогнозов. А значит, это всё - банальное гадание. Чересчур много неизвестных в формуле

Но одна формула давно известна: "Прадо - ездит, как надо!", а всё остальное пока что только реклама, и обещания, и ожидания, за те же деньги, за немалые деньги....
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7483 : 02 11 2024, 21:26:06 »

TS4x4, не за те же деньги. За существенно меньшие деньги. За те же - никто бы с ними и разговаривать не стал бы.

А Прадо ездит, как надо, вопросов нет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7484 : 02 11 2024, 22:35:52 »

TS4x4, тем не менее, с чего ценник на Прадики будет только расти? Они рук Микелянджело, что ли, или бензин вырабатывают, прибыль приносят? Прадик - просто одна из самых медленно дешевеющих машин, это да. Кажется, что он растет в цене только потому что рубль падает, утиль растет, цены на рынке б/у растут потому что цены на новые растут. Но по факту он тоже дешевеет и с возрастом требует денег, чудес не бывает. Просто денег требует меньше, чем другие. Потому что крепкий. Но это не слиток золота ни разу, Прадик тоже в реальном выражении дешевеет, и денег просить начинает со временем тоже.

В китайской деревне не был, но мне видится, что у любой Лагуны имеет право на 30.000 загудеть подшипник и забрякать стойка, даже у Тойоты-лагуны, все бывает.
Я не великого мнения о надёжности любого усложненного электроникой, планшетами и ненужными опциями механизма, но тем не менее, если бы китаезы накрывались каждый вторник в дождь за углом, мы бы все об этом знали. В то же время, существуют всякие таксисты с пробегами под 200, с которыми многие из нас беседовали лично, какие-то неведомые люди в телеграме Танка, ездящие на них ежедневно. Даже здесь на форуме есть люди, которые владеют китайцами и еще ни разу не тормозили ботинками об асфальт сквозь провалившийся пол, а Фракс ещё ни разу не держал в руках отвалившийся руль с хорошей коричневой кожей.

Мне кажется, преждевременно делать выводы, мало инфы, мало времени прошло. Соответственно, нет базы для аргументированных прогнозов. А значит, это всё - банальное гадание. Чересчур много неизвестных в формуле

Но одна формула давно известна: "Прадо - ездит, как надо!", а всё остальное пока что только реклама, и обещания, и ожидания, за те же деньги, за немалые деньги....

Если вместо того,чтобы новые Прадо покупать,будете здесь тосты выкладывать и только пропёрдышей на вторичке гонять по кругу как герпес....Вымрет тот Прадо всего по одной причине. Он перестал размножаться.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7485 : 03 11 2024, 00:10:10 »

Всë исчезнет и вымрет когда-то. Самый долгоиграющий авто в нашей стране это Лада.
С неё многие начинали, ей и закончим)
С немцев пересели на японцев, некоторые корейцев успели прорекламировать. Теперь вот китайцев за обе щëки по 4-6 лямов кушаем. И всё хорошо.
Впереди Лада :) за не знаю сколько миллионов
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2332
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7486 : 03 11 2024, 05:55:27 »

Думаю в будущем реэкспортная лада будет хорошим вариантом )
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7487 : 03 11 2024, 10:12:11 »

Прадо 17 года, пробег 80 т. км., стандарт. Посмотрел Танк 300 примерно в одну цену. Как думаете есть смысл поменять? Основной довод Прадо уже почти 7 лет, через три года будет 10. В настоящий момент стоимость Прадо думаю на максимуме. Дальше новый Танк будет дорожать, а Прадо дешеветь по возрасту. Новый Танк или подержанный Прадо, вот в чем вопрос?

Это вопрос начала темы, и ответ тут однозначен, хотя уже год прошёл, подождём ещё годик, а лучше два.
Вопрос,кстати, продиктован не техническими и потребительскими качествами автомобилей, а экономической и политической ситуацией в стране, на это тоже надо делать поправку....
Что касается цен на сейчас:

Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Новый танк 300 в Авилоне 4,5 млн. руб...

По мнению автора топика, год назад, Прадо 2017 года должен дешеветь, а новый Танк дорожать....
Записан

Crasnoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Столица моей родины
    • Prado 150 2,7 рест1
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7488 : 03 11 2024, 15:00:18 »

Прадо 17 года, пробег 80 т. км., стандарт. Посмотрел Танк 300 примерно в одну цену. Как думаете есть смысл поменять? Основной довод Прадо уже почти 7 лет, через три года будет 10. В настоящий момент стоимость Прадо думаю на максимуме. Дальше новый Танк будет дорожать, а Прадо дешеветь по возрасту. Новый Танк или подержанный Прадо, вот в чем вопрос?

Это вопрос начала темы, и ответ тут однозначен, хотя уже год прошёл, подождём ещё годик, а лучше два.
Вопрос,кстати, продиктован не техническими и потребительскими качествами автомобилей, а экономической и политической ситуацией в стране, на это тоже надо делать поправку....
Что касается цен на сейчас:

Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Новый танк 300 в Авилоне 4,5 млн. руб...

По мнению автора топика, год назад, Прадо 2017 года должен дешеветь, а новый Танк дорожать....
TANK 300 CITY PREMIUM 4 899 000 ₽ на оф. сайте.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7489 : 03 11 2024, 16:02:27 »



Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Чушь какая-то.
Как будто он стоит в магазине и ждет в любой момент покупателя.
100% не имеет ДТП, ржавчины и других косяков, а так же не может быть кредитным, залоговым или вообще перебитым.
Бу это всегда лоттерея.

Одно дело раньше было рискнуть и взять бу за 1-2 млн и сейчас за 5-6,  по цене квартиры.
Записан