TS4x4, тем не менее, с чего ценник на Прадики будет только расти? Они рук Микелянджело, что ли, или бензин вырабатывают, прибыль приносят? Прадик - просто одна из самых медленно дешевеющих машин, это да. Кажется, что он растет в цене только потому что рубль падает, утиль растет, цены на рынке б/у растут потому что цены на новые растут. Но по факту он тоже дешевеет и с возрастом требует денег, чудес не бывает. Просто денег требует меньше, чем другие. Потому что крепкий. Но это не слиток золота ни разу, Прадик тоже в реальном выражении дешевеет, и денег просить начинает со временем тоже.
В китайской деревне не был, но мне видится, что у любой Лагуны имеет право на 30.000 загудеть подшипник и забрякать стойка, даже у Тойоты-лагуны, все бывает.
Я не великого мнения о надёжности любого усложненного электроникой, планшетами и ненужными опциями механизма, но тем не менее, если бы китаезы накрывались каждый вторник в дождь за углом, мы бы все об этом знали. В то же время, существуют всякие таксисты с пробегами под 200, с которыми многие из нас беседовали лично, какие-то неведомые люди в телеграме Танка, ездящие на них ежедневно. Даже здесь на форуме есть люди, которые владеют китайцами и еще ни разу не тормозили ботинками об асфальт сквозь провалившийся пол, а Фракс ещё ни разу не держал в руках отвалившийся руль с хорошей коричневой кожей.
Мне кажется, преждевременно делать выводы, мало инфы, мало времени прошло. Соответственно, нет базы для аргументированных прогнозов. А значит, это всё - банальное гадание. Чересчур много неизвестных в формуле