WalterSkinner, почему предпочтение именно торсену? или под ним подразумеваете просто дифф в т.ч. и симметричный дифференциал?
(Просто мне интересно понять мнение других людей, которые не согласны, что при наличии блокировки не симметричный дифф это блаж, если только его себестоимость не сопоставима с обычным диффом)
Торсен это комфорт и управляемость на зимней дороге, не надо мучать каждый раз блокировку или электронику.
торсен не симметричный дифф (30/70, а 50\50 когда угловые скорости осей разные т.е. когда уже "пипец" имею ввиду гололёд на трассе), а самая
устойчивость и управляемость при обычном диффе (50/50), у него приложенный момент на ось (заднюю) будет меньше при той же скорости в аналогичных условиях. На колесо прикладывается меньше момент, соответственно, меньше "скачёк" момента при "возмущении" (асфальт, сразу лёд или щебёнка, наоборот и т.д.).
ЗЫ не хочу здесь обсуждать легенду о не предсказуемости диффа 50/50, эту легенду создали путающие фуллтайм и парктайм (имею ввиду с подключенным передком, который без межосевого диффа). Просто прочитал "торсен" и не понял, как надо понимать, в контексте "супер" или в контексте, что вообще есть межосевой дифференциал.
Ну, а лучше бы у Прадо был обычный межосевой дифф, раз есть его блокировка (если бы не было блокировки, то да, хотел бы торсен)