'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 573910 раз)

VAL12, IvUs, WalterSkinner и 4 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1137
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8180 : Сегодня в 14:45:07 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв

Уже есть Танк-500 с пробегом более 200т.км

А есть какая-то информация, как этот Танк пережил эти 200ткм? Проездить можно по-разному - вообще без проблем или с выносом мозга и денег. Что ломалось, где эксплуатировался? По трассе, как я понимаю, потому что много это за 1,5 года. Может, какие-то типичные болячки стали известны?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8181 : Сегодня в 14:57:14 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв

Уже есть Танк-500 с пробегом более 200т.км

А есть какая-то информация, как этот Танк пережил эти 200ткм? Проездить можно по-разному - вообще без проблем или с выносом мозга и денег. Что ломалось, где эксплуатировался? По трассе, как я понимаю, потому что много это за 1,5 года. Может, какие-то типичные болячки стали известны?

Этот чел в телеге лично не присутствует, иногда постят его скриншоты с пробегом.
Вроде как никаких проблем у него нет.

Оказывается, у него уже 220т.км :)

Типичные - они и так уже известны. Немазанное шлицевое на кардане и рывки в коробке из-за прошивки. Ну и немного глюков электроники и компов.

Сегодня в телеграме вычитал, почему это на Танке стабилизация курсовой устойчивости по умолчанию выключена, и во включенном положении не запоминается. А потому что это не та стабилизация которая ESP, а другая, которая рулем подруливает в заносах.
DST - Dynamic Steering Torque.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1137
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8182 : Сегодня в 15:06:50 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв

Уже есть Танк-500 с пробегом более 200т.км

А есть какая-то информация, как этот Танк пережил эти 200ткм? Проездить можно по-разному - вообще без проблем или с выносом мозга и денег. Что ломалось, где эксплуатировался? По трассе, как я понимаю, потому что много это за 1,5 года. Может, какие-то типичные болячки стали известны?

Этот чел в телеге лично не присутствует, иногда постят его скриншоты с пробегом.
Вроде как никаких проблем у него нет.

Рад за него, но выглядит не вполне достоверно, что за такой пробег ничего не было с машиной. Мои машины меня в целом никогда не подводили, но на всех даже до 100.000 нет-нет, но что-то бывает.
Скорее всего, чувак просто не распространяется, или не считает какие-то неполадки проблемами, стоящими упоминания.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2344
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8183 : Сегодня в 15:07:49 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв

Уже есть Танк-500 с пробегом более 200т.км

А есть какая-то информация, как этот Танк пережил эти 200ткм? Проездить можно по-разному - вообще без проблем или с выносом мозга и денег. Что ломалось, где эксплуатировался? По трассе, как я понимаю, потому что много это за 1,5 года. Может, какие-то типичные болячки стали известны?

Этот чел в телеге лично не присутствует, иногда постят его скриншоты с пробегом.
Вроде как никаких проблем у него нет.

Рад за него, но выглядит не вполне достоверно, что за такой пробег ничего не было с машиной. Мои машины меня в целом никогда не подводили, но даже до 100.000 нет-нет, но что-то бывает.
Скорее всего, чувак просто не распространяется, или не считает какие-то неполадки проблемами, стоящими упоминания.

Что бы такой пробег наматывать - в ремонтах некогда стоять :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1137
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8184 : Сегодня в 15:16:42 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв

Уже есть Танк-500 с пробегом более 200т.км

А есть какая-то информация, как этот Танк пережил эти 200ткм? Проездить можно по-разному - вообще без проблем или с выносом мозга и денег. Что ломалось, где эксплуатировался? По трассе, как я понимаю, потому что много это за 1,5 года. Может, какие-то типичные болячки стали известны?

Этот чел в телеге лично не присутствует, иногда постят его скриншоты с пробегом.
Вроде как никаких проблем у него нет.

Рад за него, но выглядит не вполне достоверно, что за такой пробег ничего не было с машиной. Мои машины меня в целом никогда не подводили, но даже до 100.000 нет-нет, но что-то бывает.
Скорее всего, чувак просто не распространяется, или не считает какие-то неполадки проблемами, стоящими упоминания.

Что бы такой пробег наматывать - в ремонтах некогда стоять :)

С такими пробегами и заправляться некогда.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +804/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4020
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8185 : Сегодня в 15:48:40 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв

Уже есть Танк-500 с пробегом более 200т.км

Да, я читал. Но, пробег это одно, возраст другое. Я мало езжу (15-30 тысяч в год), для меня возраст важнее чем пробег. Мне надо 20 лет и 400-500 тысяч ресурса.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8186 : Сегодня в 16:30:41 »

WalterSkinner, почему предпочтение именно торсену? или под ним подразумеваете просто дифф в т.ч. и симметричный дифференциал?
(Просто мне интересно понять мнение других людей, которые не согласны, что при наличии блокировки не симметричный дифф это блаж, если только его себестоимость не сопоставима с обычным диффом)
Торсен это комфорт и управляемость на зимней дороге, не надо мучать каждый раз блокировку или электронику.
торсен не симметричный дифф (30/70, а 50\50 когда угловые скорости осей разные т.е. когда уже "пипец" имею ввиду гололёд на трассе), а самая устойчивость и управляемость при обычном диффе (50/50), у него приложенный момент на ось (заднюю) будет меньше при той же скорости в аналогичных условиях. На колесо прикладывается меньше момент, соответственно, меньше "скачёк" момента при "возмущении" (асфальт, сразу лёд или щебёнка, наоборот и т.д.).

ЗЫ не хочу здесь обсуждать легенду о не предсказуемости диффа 50/50, эту легенду создали путающие фуллтайм и парктайм (имею ввиду с подключенным передком, который без межосевого диффа). Просто прочитал "торсен" и не понял, как надо понимать, в контексте "супер" или в контексте, что вообще есть межосевой дифференциал.
Ну, а лучше бы у Прадо был обычный межосевой дифф, раз есть его блокировка (если бы не было блокировки, то да, хотел бы торсен)
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8187 : Сегодня в 18:15:00 »

WalterSkinner, почему предпочтение именно торсену? или под ним подразумеваете просто дифф в т.ч. и симметричный дифференциал?
(Просто мне интересно понять мнение других людей, которые не согласны, что при наличии блокировки не симметричный дифф это блаж, если только его себестоимость не сопоставима с обычным диффом)
Торсен это комфорт и управляемость на зимней дороге, не надо мучать каждый раз блокировку или электронику.
торсен не симметричный дифф (30/70, а 50\50 когда угловые скорости осей разные т.е. когда уже "пипец" имею ввиду гололёд на трассе), ...
Почему 30/70 ? Мне казалось, что у нас меньше чем 40/60 не даёт Торсен на любом покрытии?
Записан