'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 733674 раз)

oks, fraks и 8 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9730 : 09 02 2025, 07:46:32 »

Рекордно высокое атмосферное давление, которое в Петербурге держится уже в течение двух дней и превышает отметку в 791 миллиметр ртутного столба, привело к неожиданным последствиям для владельцев китайских кроссоверов Haval Jolion тульской сборки. Как сообщается на популярном автомобильном форуме prado-club.com, владельцы машин столкнулись с массовым срабатыванием индикатора Check Engine.


Причиной массовой неисправности, по всей видимости, стала чувствительность электронной системы полноприводных версий Haval Jolion, оснащенных 1,5-литровым двигателем GW4B15D, к резким изменениям атмосферного давления. Система выдавала ошибку Р2229, указывающую на неисправность датчика давления наддува. Но переднеприводные модификации с двигателем GW4B15K не демонстрируют подобных проблем, что указывает на специфическую уязвимость полноприводной версии.

Сервисные центры дилеров Haval зафиксировали массовые обращения от обеспокоенных владельцев. Запись на диагностику растянулась до середины февраля – проблема приобрела большой масштаб. В социальных сетях автолюбители делятся своими переживаниями, мнениями. Многие обеспокоены надежностью автомобиля.

Как Вам такое? Что-то бред какой-то.
Не знаю про Хавалы (статей много, но все подозрительно копипастят друг друга, а первоисточник - какой-то чувак с Д2, и у него в комментах многие пишут, что поддержавшие его - почему-то боты без машин), но рейсы в Пулково отменяют, для многих самолетов такое аномальное давление не годится. В частности, для Airbus A321 и Суперджетов. В Питере вчера 791мм было.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13292/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21611
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9731 : 09 02 2025, 11:18:48 »

...главная их зависимость все же от направления ветра..ну и чтоб никто сильно не критиковал в их сторону, а то они обидются и даже заводится перестанут , а монотирочики так вообще станут ЧБ   :o
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6715/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9732 : 09 02 2025, 13:59:18 »

Видимо у Вас просто хмурые зимы, а не настоящие.
Когда зима правильная, то от люка и тем более панорамной крыши, не закрытых шторкой, очень тянет холодом и этот холод бьёт в голову и шею.
А летом, когда +25 и больше, жарит в голову, тоже малоприятно.
Вобщем я люк или шторку на нём открываю только когда тепло, утро / вечер, или на небе нет солца.
Всё вышесказанное ИМХО.
Конечно не настоящие, в Москве полюс всю зиму в этом году, грязь и слякоть, то ли дело на ДВ, за зиму машину ни разу не мыл всегда чистая.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9733 : 09 02 2025, 15:39:36 »

Видимо у Вас просто хмурые зимы, а не настоящие.
Когда зима правильная, то от люка и тем более панорамной крыши, не закрытых шторкой, очень тянет холодом и этот холод бьёт в голову и шею.
А летом, когда +25 и больше, жарит в голову, тоже малоприятно.
Вобщем я люк или шторку на нём открываю только когда тепло, утро / вечер, или на небе нет солца.
Всё вышесказанное ИМХО.
Конечно не настоящие, в Москве полюс всю зиму в этом году, грязь и слякоть, то ли дело на ДВ, за зиму машину ни разу не мыл всегда чистая.)))

Дело вкуса, по мне так панорама именно для наших широт и нужна. У нас в городе 364 дня в году этой неведомой лампочки в небе не видно, и чем больше света в салоне, квартире, офисе, доме, - тем лучше. Скрипит она зимой ровно в той же степени, что и весь салон, когда морозы и перепады температур, не больше. В нормальных условиях ничего там не скрипит, как обычная крыша с обычным салоном. Испытано на нескольких машинах.
Жаловаться на пекущую/холодящую панораму - это примерно как купить Рэнглер или 469 УАЗ с брезентовым верхом, а потом сетовать на то что сверху дует, дискомфорт, холодно и пр. Кому не нравится - не берёт.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2548
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9734 : 09 02 2025, 17:04:04 »

Видимо у Вас просто хмурые зимы, а не настоящие.
Когда зима правильная, то от люка и тем более панорамной крыши, не закрытых шторкой, очень тянет холодом и этот холод бьёт в голову и шею.
А летом, когда +25 и больше, жарит в голову, тоже малоприятно.
Вобщем я люк или шторку на нём открываю только когда тепло, утро / вечер, или на небе нет солца.
Всё вышесказанное ИМХО.
Конечно не настоящие, в Москве полюс всю зиму в этом году, грязь и слякоть, то ли дело на ДВ, за зиму машину ни разу не мыл всегда чистая.)))

Дело вкуса, по мне так панорама именно для наших широт и нужна. У нас в городе 364 дня в году этой неведомой лампочки в небе не видно, и чем больше света в салоне, квартире, офисе, доме, - тем лучше.

Интересно, что на это скажут любители черных потолков :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9735 : 09 02 2025, 19:20:01 »

Видимо у Вас просто хмурые зимы, а не настоящие.
Когда зима правильная, то от люка и тем более панорамной крыши, не закрытых шторкой, очень тянет холодом и этот холод бьёт в голову и шею.
А летом, когда +25 и больше, жарит в голову, тоже малоприятно.
Вобщем я люк или шторку на нём открываю только когда тепло, утро / вечер, или на небе нет солца.
Всё вышесказанное ИМХО.
Конечно не настоящие, в Москве полюс всю зиму в этом году, грязь и слякоть, то ли дело на ДВ, за зиму машину ни разу не мыл всегда чистая.)))

Дело вкуса, по мне так панорама именно для наших широт и нужна. У нас в городе 364 дня в году этой неведомой лампочки в небе не видно, и чем больше света в салоне, квартире, офисе, доме, - тем лучше.

Интересно, что на это скажут любители черных потолков :)

Это я, любитель черных потолков, то и говорю.
Во-первых, не стоить путать желание света с практичностью, светлый потолок, как и светлый салон, очень маркий, и отмыть его, чиркнув рюкзаком, лыжами или палаткой, сложно. Мы же не ходим в походы в белых штанах, не покупаем белые палатки, а зимой не одеваем белые ботинки.
Во-вторых, светлый потолок сильно простит. Не езди я на второй машине периодически иногда в ипеня, а используй исключительно как городской вариант, я бы хотел тогда уж светлый салон и черный потолок. Салон, в отличие от потолка, хоть оттереть можно от джинсов (и то не всегда, Мерседес я так и продал с бежево-синей кожей), зато куда краше и стильнее смотрелось бы, чем с белым потолком.
Дело вкуса, опять же, ни с кем не спорю.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +375/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5558
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9736 : 09 02 2025, 19:47:47 »

Блин, у меня панорама и черный потолок………
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9737 : 09 02 2025, 19:48:56 »

Блин, у меня панорама и черный потолок………
У меня тоже. Смотрится отлично.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6715/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17607
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9738 : 09 02 2025, 19:58:48 »

У меня тоже. Смотрится отлично.
Аналогично.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9739 : 10 02 2025, 17:30:51 »

Рекордно высокое атмосферное давление, которое в Петербурге держится уже в течение двух дней и превышает отметку в 791 миллиметр ртутного столба, привело к неожиданным последствиям для владельцев китайских кроссоверов Haval Jolion тульской сборки. Как сообщается на популярном автомобильном форуме prado-club.com, владельцы машин столкнулись с массовым срабатыванием индикатора Check Engine.


Причиной массовой неисправности, по всей видимости, стала чувствительность электронной системы полноприводных версий Haval Jolion, оснащенных 1,5-литровым двигателем GW4B15D, к резким изменениям атмосферного давления. Система выдавала ошибку Р2229, указывающую на неисправность датчика давления наддува. Но переднеприводные модификации с двигателем GW4B15K не демонстрируют подобных проблем, что указывает на специфическую уязвимость полноприводной версии.

Сервисные центры дилеров Haval зафиксировали массовые обращения от обеспокоенных владельцев. Запись на диагностику растянулась до середины февраля – проблема приобрела большой масштаб. В социальных сетях автолюбители делятся своими переживаниями, мнениями. Многие обеспокоены надежностью автомобиля.

Как Вам такое? Что-то бред какой-то.
Не знаю про Хавалы (статей много, но все подозрительно копипастят друг друга, а первоисточник - какой-то чувак с Д2, и у него в комментах многие пишут, что поддержавшие его - почему-то боты без машин), но рейсы в Пулково отменяют, для многих самолетов такое аномальное давление не годится. В частности, для Airbus A321 и Суперджетов. В Питере вчера 791мм было.
По ходу, не байка это про чек на полноприводных Джолионах. В комментах у вышепомянутого чувака на Драйве люди начали отписываться, что сегодня с понижением атмосферного давления чек у многих начал пропадать. Смотрю в телефон - Яндекс в Спб сейчас показывает какие-то жалкие 781мм рт ст. (при норме, напомню, 760, а для Питера и того меньше).
Плюс, пишут, что такая же проблема посетила немного Дастеров, и много датчиков давления шин на других машинах.
Хз, никогда такого не видел. И если с самолетами еще можно как-то понять (не могут откалибровать высоту, т.к. у штатных барометров многих такие значения давления просто не предусмотрены изготовителем, да и вообще агрегат по сложности не сравним с машиной, и сам подход к безопасной эксплуатации другой), то с машинами - удивительно.
Записан