'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 880386 раз)

VAL12, fraks, IvUs, undead, rom 35 и 33 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9900 : 23 02 2025, 14:01:34 »


Кстати, тут LX570 11 года за углом продают уже с полгода. Может твой следующий выбор?

Я кажется понял о каком вы..
Серебристый с пробегом якобы 100 с небольшим тыс.км.?
Очень мутный вариант и сам продавец, мне так кажется. Взял его за 3 с небольшим в салоне в начале 23 года и с тех пор практически продает за 4.8, 4.6 иногда 4.3. ;D
Нет, понятно заработать все хотят, но если салон не стал так накручивать цену, значит авто столько не стоит, есть на то причины.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9901 : 23 02 2025, 16:07:40 »

Потери минимум рублей 500, но это только уже по факту можно понять точно, ожидания одни, реальность может быть другая.
Любой новый на выезде из салона много теряет, к сожалению. В нормальных условиях, естественно, речь не про экстрим типа рубежа 21-22 гг., например, когда тенденции совсем иные были.

А что, прям бесит машина? У меня было такое, не осуждаю, тоже не смог ездить, продал новую с убытками. Просто сейчас будет максимум потери в стоимости, первый год, дальше уже менее быстро будет терять цену. Вопрос, насколько тачка не зашла. Причём, я так понимаю, вроде, он у тебя не ломается, просто подбешивает, не твоим оказался. Или не так?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9902 : 23 02 2025, 18:11:36 »


Кстати, тут LX570 11 года за углом продают уже с полгода. Может твой следующий выбор?

Я кажется понял о каком вы..
Серебристый с пробегом якобы 100 с небольшим тыс.км.?
Очень мутный вариант и сам продавец, мне так кажется. Взял его за 3 с небольшим в салоне в начале 23 года и с тех пор практически продает за 4.8, 4.6 иногда 4.3. ;D
Нет, понятно заработать все хотят, но если салон не стал так накручивать цену, значит авто столько не стоит, есть на то причины.
Да, об одном и том же говорим. Мутный или нет ХЗ (дубликат птс намекает, конечно), в любом случае смотреть с пристрастием нужно, тем более в Москве есть, где это сделать можно. Если бы не лексус, а 200ка бензиновая предлагалось с такими вводными, я бы уже посмотрел.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9903 : 23 02 2025, 19:47:52 »

А что, прям бесит машина? У меня было такое, не осуждаю, тоже не смог ездить, продал новую с убытками. Просто сейчас будет максимум потери в стоимости, первый год, дальше уже менее быстро будет терять цену. Вопрос, насколько тачка не зашла. Причём, я так понимаю, вроде, он у тебя не ломается, просто подбешивает, не твоим оказался. Или не так?

Ну что прям бесит не скажу, плюсы есть. Просто очень много недоработок, чего не коснись. Китайцам надо копировать, а не выдумывать самим, все что они сами придумывают, все косячное.
Неисправностей у меня нет, за исключением звона турбины который слышат уже все пассажиры и закрывающего через раз замка багажника.

Но по h5 и h9 уже по несколько однотипных случаев когда машины окирпичились, какой то косяк в электрике, ничего не помогло завести, только визит к ОД на эвакуаторе.
До 300 км эвакуатор за счет гарантии, все что дальше самому. Ладно еще если из места где эвакуатор заедет..
Кнопки багажника и камера заднего вида тоже уже у многих отьехали. Я стараюсь на мойке в это место не лить воду, там так сделано, камера и кнопка внутри накладки и их заливает вода. Много нюансов, все сделано через ж.., не этого я ожидал от новой машины.
Думал в отличие от 20 летней буду полностью уверен в путешествиях.
Лифт еще сделать тоже куча проблем, проще не лезть.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9904 : 23 02 2025, 20:57:32 »

А что, прям бесит машина? У меня было такое, не осуждаю, тоже не смог ездить, продал новую с убытками. Просто сейчас будет максимум потери в стоимости, первый год, дальше уже менее быстро будет терять цену. Вопрос, насколько тачка не зашла. Причём, я так понимаю, вроде, он у тебя не ломается, просто подбешивает, не твоим оказался. Или не так?

Ну что прям бесит не скажу, плюсы есть. Просто очень много недоработок, чего не коснись. Китайцам надо копировать, а не выдумывать самим, все что они сами придумывают, все косячное.
Неисправностей у меня нет, за исключением звона турбины который слышат уже все пассажиры и закрывающего через раз замка багажника.

Но по h5 и h9 уже по несколько однотипных случаев когда машины окирпичились, какой то косяк в электрике, ничего не помогло завести, только визит к ОД на эвакуаторе.
До 300 км эвакуатор за счет гарантии, все что дальше самому. Ладно еще если из места где эвакуатор заедет..
Кнопки багажника и камера заднего вида тоже уже у многих отьехали. Я стараюсь на мойке в это место не лить воду, там так сделано, камера и кнопка внутри накладки и их заливает вода. Много нюансов, все сделано через ж.., не этого я ожидал от новой машины.
Думал в отличие от 20 летней буду полностью уверен в путешествиях.
Лифт еще сделать тоже куча проблем, проще не лезть.
Но причина окирпичивания же известна, раз дилер как-то справляется? Возможно как-то предохраниться? А то, конечно, приятного мало - такая машина предполагает в том числе дальние поездки, а так можно где-нибудь в ее и памятником встать. Непорядок, меня бы тоже напрягало.
Про кнопку бесключевого доступа багажника у Хавалов и Танков - это какая-то их фирменная хрень, много раз слышал, еще на прошлом Н9 оно работало через одно место.
Лифт на многих машинах - проблема, даже небольшой. Хоть и кажется, что ерунда. Другое дело, что на Н5 он так и просится, хоть пара дюймов вместе с колесами побольше. Неужели нет нормального обкатанного комплекта, который без проблем встает?
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9905 : 23 02 2025, 21:58:27 »

Дилер на то и дилер, чтобы не расказывать ничего, а то кто ж к ним будет привязан. Нет информации о причинах и как их избежать.
Вроде напрямую проводом от аккумулятора к стартеру реально завести, у одного вроде как получилось и не пришлось вызывать эвакуатор, поехал к ОД своим ходом.

По лифту, там дело не в самих комплектах, а в конструктиве, кардан с подвесным подшипником, который ломает при любом изменении угла (подвесной надо опускать а с ним раздатку и акпп :o), короткие тормозные шланги встающие внатяг, стабилизатор очень необычный спереди. Лифт просится, но сделать его геморно даже в пределах 2".
 Я вообщем то и не брал бы зная наперед, что не лифтануть, да и другие нюансы.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +232/-2
  • В сети В сети
  • Сообщений: 2423
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9906 : 24 02 2025, 05:23:57 »

Можно верить во что угодно.

Рейтинг продаж китайских автомобилей в России 2024
15.01.2025
Рынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году вырос в полтора раза (на +48%) по сравнению с предыдущим годом. Всего по данным «Автостат Инфо» за год было приобретено около полутора миллионов авто (1 550 249 ед.) этого сегмента. Около 60% всех продаж пришлось на модели китайских брендов.

В минувшем году в России реализовано 905 949 новых китайских авто, – на +68% больше, чем в предыдущем году. Причем, в последний месяц года в «поднебесном» секторе была зафиксирована отрицательная динамика: -7% по отношению к декабрю-2023.

Лидером российских продаж среди китайских брендов в России по итогам года стал Haval: куплено 191 560 авто с годовым приростом +70,3%. Рыночная доля бренда за год выросла до 12,36%. На втором месте за год потерявший 1,24% доли (до уровня 10,19%) Chery: продано 157 899 авто, – на +31,7% больше, чем в предыдущем году. Замыкает тройку лидеров Geely: 149 924 авто, +59,0% динамика, доля 9,67%. Тройка китайских лидеров занимает треть российского первичного легкового авторынка по итогам года: 32,22%.
Почти миллион авто продать на нашем рынке, неплохой, так скажем, результат.

Результат отсутствия конкуренции . Для них это отлично когда твою продукцию сметают по любой цене из за отсутствия  альтернативы , для потребителя плохо .
Да. Но они, во-первых, конкурируют между собой. А во-вторых, будь все они хламом - граждане добровольно отмаксали бы им за миллион тачек? Есть же ПИ, б/у, Автоваз с УАЗом, наконец. Не отмаксали бы, если бы считали, что это все равно, что выкинутые деньги.

Ага прям законкурировались ))))))  Хорошо вижу на своем примере как китайцы задрали цены ввиду отсутствия альтернативы  на свои станки и теперь  приходится покупать этот хлам по цене качественного оборудования !
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9907 : 24 02 2025, 09:56:16 »

...это точно, в МММ тоже деньги под дулом автомата практически ни кто не нес. Но все же потом даже от них  остались не очень довольные , так сказать владельцы тех приобретений...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9908 : 24 02 2025, 20:57:29 »

Кто как. Я на МММ неплохо заработал, как и на Олби в свое время. Жадничать не надо)).
Может, и Тугелла не развалится.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9909 : 25 02 2025, 05:17:01 »

...и то верно, если купить например танчик не по нищебродской цене, что предлагают ОД, а реально хорошо вложиться и успеть скинуть его еще до обвала (рамы и коленвала...))- то он вполне себе может походить и вкладчика-инвестора дружественного чайнавтопрома- с ветерком   немного даже повозить  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))