'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 733397 раз)

WalterSkinner, por, Лоцман и 6 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9900 : Сегодня в 14:01:34 »


Кстати, тут LX570 11 года за углом продают уже с полгода. Может твой следующий выбор?

Я кажется понял о каком вы..
Серебристый с пробегом якобы 100 с небольшим тыс.км.?
Очень мутный вариант и сам продавец, мне так кажется. Взял его за 3 с небольшим в салоне в начале 23 года и с тех пор практически продает за 4.8, 4.6 иногда 4.3. ;D
Нет, понятно заработать все хотят, но если салон не стал так накручивать цену, значит авто столько не стоит, есть на то причины.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9901 : Сегодня в 16:07:40 »

Потери минимум рублей 500, но это только уже по факту можно понять точно, ожидания одни, реальность может быть другая.
Любой новый на выезде из салона много теряет, к сожалению. В нормальных условиях, естественно, речь не про экстрим типа рубежа 21-22 гг., например, когда тенденции совсем иные были.

А что, прям бесит машина? У меня было такое, не осуждаю, тоже не смог ездить, продал новую с убытками. Просто сейчас будет максимум потери в стоимости, первый год, дальше уже менее быстро будет терять цену. Вопрос, насколько тачка не зашла. Причём, я так понимаю, вроде, он у тебя не ломается, просто подбешивает, не твоим оказался. Или не так?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +184/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3274
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9902 : Сегодня в 18:11:36 »


Кстати, тут LX570 11 года за углом продают уже с полгода. Может твой следующий выбор?

Я кажется понял о каком вы..
Серебристый с пробегом якобы 100 с небольшим тыс.км.?
Очень мутный вариант и сам продавец, мне так кажется. Взял его за 3 с небольшим в салоне в начале 23 года и с тех пор практически продает за 4.8, 4.6 иногда 4.3. ;D
Нет, понятно заработать все хотят, но если салон не стал так накручивать цену, значит авто столько не стоит, есть на то причины.
Да, об одном и том же говорим. Мутный или нет ХЗ (дубликат птс намекает, конечно), в любом случае смотреть с пристрастием нужно, тем более в Москве есть, где это сделать можно. Если бы не лексус, а 200ка бензиновая предлагалось с такими вводными, я бы уже посмотрел.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9903 : Сегодня в 19:47:52 »

А что, прям бесит машина? У меня было такое, не осуждаю, тоже не смог ездить, продал новую с убытками. Просто сейчас будет максимум потери в стоимости, первый год, дальше уже менее быстро будет терять цену. Вопрос, насколько тачка не зашла. Причём, я так понимаю, вроде, он у тебя не ломается, просто подбешивает, не твоим оказался. Или не так?

Ну что прям бесит не скажу, плюсы есть. Просто очень много недоработок, чего не коснись. Китайцам надо копировать, а не выдумывать самим, все что они сами придумывают, все косячное.
Неисправностей у меня нет, за исключением звона турбины который слышат уже все пассажиры и закрывающего через раз замка багажника.

Но по h5 и h9 уже по несколько однотипных случаев когда машины окирпичились, какой то косяк в электрике, ничего не помогло завести, только визит к ОД на эвакуаторе.
До 300 км эвакуатор за счет гарантии, все что дальше самому. Ладно еще если из места где эвакуатор заедет..
Кнопки багажника и камера заднего вида тоже уже у многих отьехали. Я стараюсь на мойке в это место не лить воду, там так сделано, камера и кнопка внутри накладки и их заливает вода. Много нюансов, все сделано через ж.., не этого я ожидал от новой машины.
Думал в отличие от 20 летней буду полностью уверен в путешествиях.
Лифт еще сделать тоже куча проблем, проще не лезть.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +216/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1405
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9904 : Сегодня в 20:57:32 »

А что, прям бесит машина? У меня было такое, не осуждаю, тоже не смог ездить, продал новую с убытками. Просто сейчас будет максимум потери в стоимости, первый год, дальше уже менее быстро будет терять цену. Вопрос, насколько тачка не зашла. Причём, я так понимаю, вроде, он у тебя не ломается, просто подбешивает, не твоим оказался. Или не так?

Ну что прям бесит не скажу, плюсы есть. Просто очень много недоработок, чего не коснись. Китайцам надо копировать, а не выдумывать самим, все что они сами придумывают, все косячное.
Неисправностей у меня нет, за исключением звона турбины который слышат уже все пассажиры и закрывающего через раз замка багажника.

Но по h5 и h9 уже по несколько однотипных случаев когда машины окирпичились, какой то косяк в электрике, ничего не помогло завести, только визит к ОД на эвакуаторе.
До 300 км эвакуатор за счет гарантии, все что дальше самому. Ладно еще если из места где эвакуатор заедет..
Кнопки багажника и камера заднего вида тоже уже у многих отьехали. Я стараюсь на мойке в это место не лить воду, там так сделано, камера и кнопка внутри накладки и их заливает вода. Много нюансов, все сделано через ж.., не этого я ожидал от новой машины.
Думал в отличие от 20 летней буду полностью уверен в путешествиях.
Лифт еще сделать тоже куча проблем, проще не лезть.
Но причина окирпичивания же известна, раз дилер как-то справляется? Возможно как-то предохраниться? А то, конечно, приятного мало - такая машина предполагает в том числе дальние поездки, а так можно где-нибудь в ее и памятником встать. Непорядок, меня бы тоже напрягало.
Про кнопку бесключевого доступа багажника у Хавалов и Танков - это какая-то их фирменная хрень, много раз слышал, еще на прошлом Н9 оно работало через одно место.
Лифт на многих машинах - проблема, даже небольшой. Хоть и кажется, что ерунда. Другое дело, что на Н5 он так и просится, хоть пара дюймов вместе с колесами побольше. Неужели нет нормального обкатанного комплекта, который без проблем встает?
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9905 : Сегодня в 21:58:27 »

Дилер на то и дилер, чтобы не расказывать ничего, а то кто ж к ним будет привязан. Нет информации о причинах и как их избежать.
Вроде напрямую проводом от аккумулятора к стартеру реально завести, у одного вроде как получилось и не пришлось вызывать эвакуатор, поехал к ОД своим ходом.

По лифту, там дело не в самих комплектах, а в конструктиве, кардан с подвесным подшипником, который ломает при любом изменении угла (подвесной надо опускать а с ним раздатку и акпп :o), короткие тормозные шланги встающие внатяг, стабилизатор очень необычный спереди. Лифт просится, но сделать его геморно даже в пределах 2".
 Я вообщем то и не брал бы зная наперед, что не лифтануть, да и другие нюансы.
Записан