'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 807956 раз)

620132, AlexTv, Maximum3000, Серёга76, any13 (+ 1 Скрытых) и 11 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1465
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9940 : 27 02 2025, 03:31:37 »

И это еще на рынок не вышел  Xinkai, с его слоганом «Качество - это жизнь». Шикарные открытия, смелые новации,  нашенский потребитель будет в восхищении.
Нашенский потребитель это изделие не иначе, как "хинкали" назовёт)
Да. Лаваш Жульен любим и  обожаем.  Стерпится - слюбится. С фирмой Mudan вопросы будут. Но это автобусы им можно.

Помните Хëнде с её Тараканом?
Вот Танк это отличное название для джипа.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9941 : 27 02 2025, 06:02:39 »

Да я сам топлю за 17-е для внедорожника, ямы, грунтовки - всё по барабану. Ещё и дешевле. Поэтому, конечно, на Прадике менять бы не стал, я же эту комплектацию простенькую осознанно брал.
Просто на Танке они совсем маленькими смотрятся, у него еще сами диски черные, фендеры чёрные, арки огромные, теряются. Если бы я покупал такую машину, я бы, наверное, 265-70 R17 поставил, и чтоб нормальная АТ была, а не одно название. Или честную 33", но там, как я понимаю, диски с другим вылетом нужны.
265 65 R17 и 265 70 R17 разница в клиренсе всего 14 мм.)))
Со стороны даже не заметно будет.

Видно. Особенно, когда АТшка нормальная, я писал выше. По сравнению с тем недоразумением, что в стоке.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +89/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 873
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9942 : 27 02 2025, 14:50:07 »

И это еще на рынок не вышел  Xinkai, с его слоганом «Качество - это жизнь». Шикарные открытия, смелые новации,  нашенский потребитель будет в восхищении.
Нашенский потребитель это изделие не иначе, как "хинкали" назовёт)
Да. Лаваш Жульен любим и  обожаем.  Стерпится - слюбится. С фирмой Mudan вопросы будут. Но это автобусы им можно.

Помните Хëнде с её Тараканом?
Вот Танк это отличное название для джипа.
Да уж, точно получше чем Proton Perdana
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13321/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21773
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9943 : 27 02 2025, 15:30:15 »

Танки при небольшой нагрузке в стоке кипят-судя по инфе у ОД (с прицепом поэтому рекомендуют ехать лишь с горы...или сразу в овраг)))

А вы еще колеса 33 - чтоб сварился что ли, "Жихарка"   ???

Это же жЫп, его надо холить и лилеить , мониторчики регулярно протирать/обновлять
 ;D ;D ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9944 : 27 02 2025, 18:46:05 »

Салон рестайлового Танка 300 показали. Ничего такой, кнопок дофига, управление АКП на руль перекинули (в Мерседесе мне нравилось это, удобно, как тут реализовано уж не знаю). На Танк 400 похоже, имхо, что не удивительно.

На Танк-400, кстати, не похоже.
Большой планшет на ГУ - это большой плюс.
Селектор АКПП на руле - сомнительно что-то...
Однако, шайбу на руль не перенесли, ее функции, как я понял, на левой дрыгалке на тоннеле, вперед-назад, и это минус. На предыдущей версии, с шайбой, на ней было все написано куда какой режим, одним глазком глянул и уверенно крутишь в нужную сторону на нужное кол-во щелчков.
На Танк-500 шайба без надписей, нужно смотреть на экран, к тому же режимы при скорости более некоторой  - не переключаются, так что щелчки одно а реальное переключение - это другое. И я до сих пор не запомнил куда нужно крутить что бы выкрутить на нужный режим. При этом мне нужно переключаться между ЭКО - НОРМАЛ-СНЕГ. Между ними еще затесался ненужный мне  СПОРТ, а есть еще всякое внедорожное, которое нафиг на дороге не нужно. Приходится крутить и смотреть на экран, чего там выпадет. Хотел распечатать и куда-то наклеить порядок режимов, но так и не собрался.
На этом новом Танк-300, как я понял, вместо старой шайбы с надписями, подергушка туда-сюда, что заставляет помнить порядок режимов, или смотреть на экран.

Но в целом, рестайлиг Танк-300, на мой взгляд - в положительную сторону.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9945 : 27 02 2025, 19:12:29 »

Салон рестайлового Танка 300 показали. Ничего такой, кнопок дофига, управление АКП на руль перекинули (в Мерседесе мне нравилось это, удобно, как тут реализовано уж не знаю). На Танк 400 похоже, имхо, что не удивительно.

На Танк-400, кстати, не похоже.
Большой планшет на ГУ - это большой плюс.
Селектор АКПП на руле - сомнительно что-то...

Да как не похож-то на 400. Точно такой же телек и такой же рояль с кнопками под ним. Совершенно другая архитектура, чем на нынешнем 300, и как раз очень похоже на 400.
АКПП на руле - вкусовщина. На Мерсе удобно реализовано, мне нравилось, как тут - не знаю.
Шайба - лично я ее на Тугелле крайне редко трогаю, 95% в одном режиме езжу, обычном. Иногда в Спорт перекидываю, но это так, побаловаться. Зачем остальные режимы нужны, вообще без понятия. Поэтому все равно, где она.
Салон имхо на порядок лучше нынешнего 300 смотрится (на фото). Повторюсь, жаль, что на салоне весь рестайлинг и закончился.
Интересно, идиотские нефиксируемые поворотники  убрали хоть...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9946 : 27 02 2025, 19:31:02 »

Давненько, кстати, про Танк не писал. Фракс, зима на излете, как показала себя машина в итоге? Как оно в сравнении с Прадиком?

В плане зимы от Танк-500 никаких неожиданностей не возникло.
Прогревается, по скорости, как Прадо-150 4,0. Но за счет быстрого подогрева седушки, руля, лобовика, ехать можно с комфортом и и на непрогретой машине.

Полный привод для зимы вполне достаточен. Есть хороший режим коробки "СНЕГ" - он решает все вопросы с ездой по дорогам с плохим сцеплением (снег или лёд). Если ни того ни другого на дороге нет, то можно использовать другие режимы.
Как я уже писАл ранее, AWD на муфте - это совсем иное поведение чем межосевой дифференциал.
В частности режим СНЕГ работает так - старт со второй передачи, примерно до 40 кмч передний мост поключен практически жестко, как на парт-тайме, после примерно 60кмч перед отключается, едем на заднем. Может быть при пробуксовке зада перед тоже подключается, но сложно уверенно про это говорить.
Подключенный практически жестко передний мост позволяет динамично трогаться с места при любом покрытии, попутно, как любой парт-тайм, это дает избыточную поворачиваемость. что позволяет легко маневрировать в условиях скользкого покрытия. При наборе скорости эта избыточная поворачиваемость парт-тайма была бы опасна, но т.к. мост автоматически отключился - то этой проблемы не возникает.
Однако, нужно самому участвовать в этом процессе, т.к. когда покрытие дороги перестает быть скользким, то режим СНЕГ нужно выключать, т.к. жесткая блока на чистом асфальте совершенно некстати, и это ощущается, как с трудом приходится пробуксовывать колесам при криволинейном движении на малой скорости.

Режим ЭКО - это чисто задний привод, не для скользких покрытий. Режим НОРМАЛ - рывки тяги и не для зимы, АВТО - вообще что-то загадочное. Посему, пока-что, если не СНЕГ, то либо ЭКО, или ЭКСПРЕРТ-ЛЕГКИЙ, который не только ЗП. По трассе можно и НОРМАЛ, погонять, но как заехал в город, светофоры и т.п. - то тут уже надо что-то поплавнее, ЭКО или ЭКСПЕРТ-ЛЕГКИЙ.

Хотел прошиться на BlackTrail, но прямо на моем автомобиле сдохло обрудование прошивальщика, и уже наверное четвертую неделю жду пока ему приедет новое.

Хрустела панорамная крыша. Протер силиконом периметр стекла и сопрягающиеся с ним поверхности - хруст практически ушел. Это нужно делать наверное раз в месяц, на стыке мусор собирается, затрудняет движение.

Бренчало что-то в салоне. В чемодан с инструментами вложил дополнительный слой вспененного полиэтилена, придавил головки - бренчание ушло. :)
Если некоторое пластиковое похрустывание, вероятно из-за теплового расширения деталей. И еще похоже от заднего сиденья звук т.к. когда садятся пассажиры - звук проходит.

При скорости 100 и более, шум от водительской двери. Или стекло неплотно прилегает, или уплотнитель двери. Зимой нехота лазить, может быть летом позаклею скотчем места, повыясняю откуда конкретно звук. Но не дует.

Расход все так же 15,8 литров 95-го.

Как оно в сравнении с Прадо, уже наверное и не скажу т.к. с лета на него не садился, только на Танке езжу.

По поводу чего он так дергает при старте - появились мысли, что может быть это неспроста так сделано. У этого Танка 3.0 - 2 комплекта форсунок, и если постояно тошнить, то форсунки от ТНВД, непосредственного впрыска, не работают, и могут забиться/зарасти. Если водитель сам не ездит в таком стиле что бы эти форсунки работали, то автомобиль сам это делает, резко подрываясь в начале движения, что является самым безопасным моментом для этого. Если погонять на режиме НОРМАЛ, то какое-то время машина и трогается плавно, на плавных режимах, типа ЭКО и подобных.

Может быть, тем кто не любит динамично ездить, и не нужен этот движок с двойной системой впрыска.

На Прадо, где есть режимы ЭКО/НОРМАЛ/СПОРТ, разница между этими режимами крайне невелика. На Танке разница - просто пропасть, совершенно разное поведение. В режиме СПОРТ Танк-500 с его штатными 299лс творит такое что Прадо-150 с 249 и даже 282лс и не снилось.

В темных очках с поляризацией, проекции практически не видно. Впрочем, для меня она не является необходимостью.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9947 : 27 02 2025, 19:44:40 »

На Танк-500 задняя камера похоже не только с омывателем, по похоже что и с подогревом - в снег ее практически не заметает, хотя вокруг нее все залеплено. Но нигде про это не читал, чисто свое наблюдение.

С порогами никаких проблем не возникло. Купил передние брызговики бОльшего размера, летом наверное поставлю. Будет меньше накидывать снизу на подножку.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9948 : 27 02 2025, 19:46:05 »

Салон рестайлового Танка 300 показали. Ничего такой, кнопок дофига, управление АКП на руль перекинули (в Мерседесе мне нравилось это, удобно, как тут реализовано уж не знаю). На Танк 400 похоже, имхо, что не удивительно.

На Танк-400, кстати, не похоже.
Большой планшет на ГУ - это большой плюс.
Селектор АКПП на руле - сомнительно что-то...

Да как не похож-то на 400. Точно такой же телек и такой же рояль с кнопками под ним. Совершенно другая архитектура, чем на нынешнем 300, и как раз очень похоже на 400.
АКПП на руле - вкусовщина. На Мерсе удобно реализовано, мне нравилось, как тут - не знаю.
Шайба - лично я ее на Тугелле крайне редко трогаю, 95% в одном режиме езжу, обычном. Иногда в Спорт перекидываю, но это так, побаловаться. Зачем остальные режимы нужны, вообще без понятия. Поэтому все равно, где она.
Салон имхо на порядок лучше нынешнего 300 смотрится (на фото). Повторюсь, жаль, что на салоне весь рестайлинг и закончился.
Интересно, идиотские нефиксируемые поворотники  убрали хоть...

Танк-400 по салону практически как Танк-500.
А у Танк-300, несмотря на большой ГУ, сохранились и размер и самобытность от 300-го.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9949 : 27 02 2025, 20:09:18 »

Танк-500

В настройках отключил "автоматическое закрывание окон" - перестала сама закрываться шторка на панораме. Как оставишь так и будет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium