Давненько, кстати, про Танк не писал. Фракс, зима на излете, как показала себя машина в итоге? Как оно в сравнении с Прадиком?
В плане зимы от Танк-500 никаких неожиданностей не возникло.
Прогревается, по скорости, как Прадо-150 4,0. Но за счет быстрого подогрева седушки, руля, лобовика, ехать можно с комфортом и и на непрогретой машине.
Полный привод для зимы вполне достаточен. Есть хороший режим коробки "СНЕГ" - он решает все вопросы с ездой по дорогам с плохим сцеплением (снег или лёд). Если ни того ни другого на дороге нет, то можно использовать другие режимы.
Как я уже писАл ранее, AWD на муфте - это совсем иное поведение чем межосевой дифференциал.
В частности режим СНЕГ работает так - старт со второй передачи, примерно до 40 кмч передний мост поключен практически жестко, как на парт-тайме, после примерно 60кмч перед отключается, едем на заднем. Может быть при пробуксовке зада перед тоже подключается, но сложно уверенно про это говорить.
Подключенный практически жестко передний мост позволяет динамично трогаться с места при любом покрытии, попутно, как любой парт-тайм, это дает избыточную поворачиваемость. что позволяет легко маневрировать в условиях скользкого покрытия. При наборе скорости эта избыточная поворачиваемость парт-тайма была бы опасна, но т.к. мост автоматически отключился - то этой проблемы не возникает.
Однако, нужно самому участвовать в этом процессе, т.к. когда покрытие дороги перестает быть скользким, то режим СНЕГ нужно выключать, т.к. жесткая блока на чистом асфальте совершенно некстати, и это ощущается, как с трудом приходится пробуксовывать колесам при криволинейном движении на малой скорости.
Режим ЭКО - это чисто задний привод, не для скользких покрытий. Режим НОРМАЛ - рывки тяги и не для зимы, АВТО - вообще что-то загадочное. Посему, пока-что, если не СНЕГ, то либо ЭКО, или ЭКСПРЕРТ-ЛЕГКИЙ, который не только ЗП. По трассе можно и НОРМАЛ, погонять, но как заехал в город, светофоры и т.п. - то тут уже надо что-то поплавнее, ЭКО или ЭКСПЕРТ-ЛЕГКИЙ.
Хотел прошиться на BlackTrail, но прямо на моем автомобиле сдохло обрудование прошивальщика, и уже наверное четвертую неделю жду пока ему приедет новое.
Хрустела панорамная крыша. Протер силиконом периметр стекла и сопрягающиеся с ним поверхности - хруст практически ушел. Это нужно делать наверное раз в месяц, на стыке мусор собирается, затрудняет движение.
Бренчало что-то в салоне. В чемодан с инструментами вложил дополнительный слой вспененного полиэтилена, придавил головки - бренчание ушло.

Если некоторое пластиковое похрустывание, вероятно из-за теплового расширения деталей. И еще похоже от заднего сиденья звук т.к. когда садятся пассажиры - звук проходит.
При скорости 100 и более, шум от водительской двери. Или стекло неплотно прилегает, или уплотнитель двери. Зимой нехота лазить, может быть летом позаклею скотчем места, повыясняю откуда конкретно звук. Но не дует.
Расход все так же 15,8 литров 95-го.
Как оно в сравнении с Прадо, уже наверное и не скажу т.к. с лета на него не садился, только на Танке езжу.
По поводу чего он так дергает при старте - появились мысли, что может быть это неспроста так сделано. У этого Танка 3.0 - 2 комплекта форсунок, и если постояно тошнить, то форсунки от ТНВД, непосредственного впрыска, не работают, и могут забиться/зарасти. Если водитель сам не ездит в таком стиле что бы эти форсунки работали, то автомобиль сам это делает, резко подрываясь в начале движения, что является самым безопасным моментом для этого. Если погонять на режиме НОРМАЛ, то какое-то время машина и трогается плавно, на плавных режимах, типа ЭКО и подобных.
Может быть, тем кто не любит динамично ездить, и не нужен этот движок с двойной системой впрыска.
На Прадо, где есть режимы ЭКО/НОРМАЛ/СПОРТ, разница между этими режимами крайне невелика. На Танке разница - просто пропасть, совершенно разное поведение. В режиме СПОРТ Танк-500 с его штатными 299лс творит такое что Прадо-150 с 249 и даже 282лс и не снилось.
В темных очках с поляризацией, проекции практически не видно. Впрочем, для меня она не является необходимостью.