'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 807428 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +165/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9950 : 27 02 2025, 20:30:26 »

При скорости 100 и более, шум от водительской двери. Или стекло неплотно прилегает, или уплотнитель двери. Зимой нехота лазить, может быть летом позаклею скотчем места, повыясняю откуда конкретно звук. Но не дует.

Если смотреть на водительскую  дверь снаружи, то обратите внимание на правый угол стекла, скорее всего оттуда шум, это похоже фирменная фишка GWM, на h5 туда под уплотнители запихивают резинки, льют силиконовый герметик и помогает, стекло прилегает плотнее.
Но у h5 шум еще дополняют тонюсенькие стекла 3.2 мм. толщиной, народ по 100 кг шумки клеит на машину, а потом удивляются что на трассе ветер как шумел так и шумит ;D.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9951 : 27 02 2025, 21:16:07 »

Блин, вот за это я TOD не люблю. Ни одной машины не видел, где бы он работал хотя бы похоже на нормальный фулл-тайм. Вечно вот эти танцы, то отключился передок, то подключился, и не всегда все это происходит в подходящий момент. Режимы какие-то переключать, трасса со снегом, город без снега, потащит зад или перед, не потащит. Видимо, даже с самой продвинутой электроникой эту фигню нельзя нормально работать заставить. Только в городе с его маленькими скоростями он может быть незаметен.
Я ведь правильно понял - чтобы по трассе машина на любой скорости гребла всеми колесами - это надо что-то типа парт-тайма активировать, когда межосевой блокируется?

Насчет форсунок - мне кажется, теория так себе. У тебя пробег детский, не могло там ничего загадиться. Тем более, у тебя это с самого начала.

Проекцию нигде в поляризационных очках не видно. Если очки с нормальной поляризацией, а не липа с рынка.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9952 : 28 02 2025, 05:05:42 »

Блин, вот за это я TOD не люблю. Ни одной машины не видел, где бы он работал хотя бы похоже на нормальный фулл-тайм.
Ну так это и не фулл-тайм. И диффа межосевого у него нет.

Вечно вот эти танцы, то отключился передок, то подключился, и не всегда все это происходит в подходящий момент. Режимы какие-то переключать, трасса со снегом, город без снега, потащит зад или перед, не потащит. Видимо, даже с самой продвинутой электроникой эту фигню нельзя нормально работать заставить. Только в городе с его маленькими скоростями он может быть незаметен.

У меня сосед на Honda CR-V ездит, говорит что там этот ТОД незаметно работает. Но там продключаемый зад через хитрую гидромуфту. Возможно он и незаметно работает, а может быть соседу просто не с чем сравнить, он вроде на фулл-тайме и не ездил.

Я ведь правильно понял - чтобы по трассе машина на любой скорости гребла всеми колесами - это надо что-то типа парт-тайма активировать, когда межосевой блокируется?

Еще раз напомню - у танкового TOD НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА. Муфта - это не дифф, это автоматическое управление парт-таймом.
Что бы постоянно гребла - есть режим 4H, но я его не пробовал, мне сама идея его на дороге непонятна. Опыт с парт-таймом на дороге у меня есть, от Сузуки, и этот опыт говорит что на скорости включенный парт-тайм - это очень опасно потерей управления т.к. очень своеобразно управляется. Поэтому на скорости грести всеми колесами тупо не нужно. Читал такие заявления раньше, про всякие муфты, не особо верил, но по факту оказалось что так оно и есть. Была пара моментов когда поддавал газа на скорости и немного начала елозить жопа. Принял к сведению. Сознательно ничего не предпринимаю, но на подсознании это как-то отложилось, и больше таких виляний жопой не случается. Или давлю газ поаккуратнее, или включаю правильный режим, не могу сказать что конкретно влияет.

На мой взгляд, самый правильный фулл-тайм не у Прадо (с его торсеном), а у НСГВ со свободным диффом + ESP. НСГВ были еще и с межосевым кулачковым самблоком, но это тоже не айс.
Возможно, всякие продвинутые системы, на мерсах и т.п., типа свободный дифф + параллельно муфта, блочащая этот дифф  тоже хороши, не пробовал.

Насчет форсунок - мне кажется, теория так себе. У тебя пробег детский, не могло там ничего загадиться. Тем более, у тебя это с самого начала.

Да, это пока не более чем моя теория, но детский пробег ни при чем. Идея не в том что от непользования что-то засралось и плохо работает, а в том что машина, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ЗАСРАЛОСЬ, если водитель не пользуется этим режимом, употребляет нужный режим самостоятельно. Принудительно это делает, таким образом сохраняя живыми форсунки прямого впрыска.
Так что, если не нужно постоянно гонять, а только изредка, то возможно Танк-500 Урбан, с гибридом 2.0, будет больше подходить к обычной езде, и будет позволять иногда и динамично разгоняться. Или вообще Танк-400 2.0 без гибрида.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9953 : 28 02 2025, 06:32:16 »

Черт с ним, не будем копья ломать, хоть и не согласен я по поводу ненужности обоих мостов на скорости и опасности подключенного парт-тайма на трассе (по мне так он понятнее и предсказуемее ТОДа). Дело привычек, наверное, кому арбуз, а кому свиной хрящик.

А что с бензином, какой в итоге льешь? Помню, ты эксперементировал, чуть ли не 100-й лил, чтобы толчки убрать? На чем остановился, небось 95 джидрайв, экто и пр?
И еще раз про толчки - так в итоге есть-таки режим для обычного пользователя (условной скво), при котором акп адекватно работает всегда? Или всё-таки нужно комбинировать с условиями каждый раз, принюхиваться и что-то переключать?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9954 : 28 02 2025, 07:56:16 »


Да, это пока не более чем моя теория, но детский пробег ни при чем. Идея не в том что от непользования что-то засралось и плохо работает, а в том что машина, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ЗАСРАЛОСЬ, если водитель не пользуется этим режимом, употребляет нужный режим самостоятельно. Принудительно это делает, таким образом сохраняя живыми форсунки прямого впрыска.
Шо-то тоже из теории заговора имхо. Зачем городить такие сложности? Я понимаю еще прожиг сажевого на дизелях, есть срочная необходимость спасти еще одного пингвина (по факту, снять денег с клиента). Но тут такая забота... То есть приговаривать стартер старт-стопом это норм, а вот форсунки надо заставлять работать, а то вдруг засрутся, потребителю будет неприятно... Слабо верится.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13321/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21773
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9955 : 28 02 2025, 08:19:35 »

Да, судя по тому что количество блестяшек внутри автомобиля- нынче это более  важнее, чем стабильное положение в гололеде , то маркетологи все точно просчитали- и существенно сэкономили "кинув в эту жестяную миску" партайм, слегка припудренный всякими разнокнопочными крутилками и  "псевдопищалками" -оставив небольщую нишу для серьезного тюнинга в плане безопасности и комфорта (т.е. место для спасительных Иконок на торпедо  и рюшечек по салону).
  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9956 : 28 02 2025, 08:28:12 »

Черт с ним, не будем копья ломать, хоть и не согласен я по поводу ненужности обоих мостов на скорости и опасности подключенного парт-тайма на трассе (по мне так он понятнее и предсказуемее ТОДа). Дело привычек, наверное, кому арбуз, а кому свиной хрящик.

У меня 5 лет опыта на Сузуки с парт-таймом. Правда, резина - б/у липучка, изношенная еще в Японии.
Понимание как рулить с подключенным мостом зимой пришло только на третью зиму и несколько аварий. И поменял я ту сузуку на следующую в первую очередь потому что у НСГВ уже был наконец-то ППП вместо парт-тайма.

А что с бензином, какой в итоге льешь?

Обычный 95 на Газпроме.

И еще раз про толчки - так в итоге есть-таки режим для обычного пользователя (условной скво), при котором акп адекватно работает всегда? Или всё-таки нужно комбинировать с условиями каждый раз, принюхиваться и что-то переключать?

Те толчки, которые меня напрягают - это не АКПП а двигатель. АКПП работает почти всегда нормально, за исключением моментов когда резко меняешь стиль, типа тошнил и потом резко газ в пол - тогда пару раз может запнуться при переключени, но езде это не мешает. Режимы работы трансмиссии - это тоже в общем-то не к АКПП вопрос, а к раздатке с муфтой.

Итого:

 - АКПП - на шестой+ прошивке вопросов особо нет.
 - раздатка, ТОД, режимы - некоторое неудобство при переключении режимов шайбой, не помню куда крутить, приходится смотреть.
 - подрыв тяги при начале движения, после некоторой паузы - это единственный существенный вопрос, который
  + можно сгладить путем регулярной интенсивной езды
  + можно выбирать режимы с меньшей мощностью на которых рывки будут меньше.

Есть люди которые просто ездят на режимах АВТО или НОРМАЛ, и типа их все устраивает.


Для условной скво, такой режим что бы никогда ни о чем не думать, мне кажется такого на Танк 500 3.0 нету.
Режим АВТО не очень адкватен в зимних условиях, хотя наверное можно и так.
Может быть на Урбане или Танк-400 можно ездить в одном режиме, за счет того что там мотор попроще, послабее и без двойного впрыска.

P.S.
Читая мое мнение про Танк, учитывайте что я и до Прадо нашел до чего докопаться, и так же докапываюсь и до Танка.
Многим мои претензии могут показаться несущественными.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13321/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21773
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9957 : 28 02 2025, 08:36:57 »

На УАЗиках уже не первый век ставят лишь партайм- и ничего ведь даже электронных пищалок там нет, просто ловкие руки пилота этого аппарата+несколько крупных и мелких слетов с дороги и все наладится годами.

Фултайм, тормоза, фары , усилитель руля, сезонные шины и тд.- это все мещанство и реальным посонам впадлу этим пользоваться   newrus

 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9958 : 28 02 2025, 08:37:18 »


Да, это пока не более чем моя теория, но детский пробег ни при чем. Идея не в том что от непользования что-то засралось и плохо работает, а в том что машина, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ ЗАСРАЛОСЬ, если водитель не пользуется этим режимом, употребляет нужный режим самостоятельно. Принудительно это делает, таким образом сохраняя живыми форсунки прямого впрыска.
Шо-то тоже из теории заговора имхо. Зачем городить такие сложности? Я понимаю еще прожиг сажевого на дизелях, есть срочная необходимость спасти еще одного пингвина (по факту, снять денег с клиента). Но тут такая забота...

То есть приговаривать стартер старт-стопом это норм, а вот форсунки надо заставлять работать, а то вдруг засрутся, потребителю будет неприятно...
Слабо верится.

На Танк-500 3,0 для старт-стопа отдельный стартер, с большим ресурсом, приводом через ремень, он не приговаривается как обычный.
А форсунки поддерживать в рабочем состоянии - это существенно, ибо если они будут зарастать и не работать - будут массовые претензии по неисправности, а оно надо?

Если чел хотел V6 и много-много лошадей - то нате, кушайте, не обляпайтесь. И если этот же чел этими лошадями в итоге не пользуется, то выгуливать их все равно придется, добровольно или принудительно :)

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +837/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4290
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9959 : 28 02 2025, 08:38:14 »

Подключенный мост (без дифференциала) естественно ухудшает управляемость. Так как вынуждает одно переднее и одно заднее колесо вращаться с одинаковой скоростью. А это подходит только для движения прямо. При любом повороте одно из колес неизбежно теряет сцепление с дорогой.
Самое надежное поведение это конечно же полный привод с дифференциалрм. Просто физика
Записан