'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка суперчарджера на двигатель 2TR-FE (2,7л бензин)  (Прочитано 24699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Давайте в этой теме делиться информацией и впечатлениями о дооснащении младших бензиновых двигателей суперчарджерами. Данным вопросом я озадачился спустя пол-года после покупки автомобиля 2019г.в. с правым рулем. Сначала планировал покупку агрегата от BLITZ стоимостью на момент создания данной темы в пределах 400тр, но смущала совсем небольшая надбавка мощности (35лс) и отсутствие нормальной системы охлаждения (этот вывод я сделал по фото комплекта). На данный момент мной заказан комплект от китайского производителя Anrot обещающего прибавку 90лс. Окончательную стоимость назвать пока не могу, но точно не менее 500тр. Может быть кто-то уже устанавливал подобное оборудование?
Записан

CrazyHorse

  • Знание это огонь, выжигающий радость!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Мурманская область
  • Не мы такие, жизнь такая...
    • Executive Black '17 Disel

О, хоспаде! Для чего на далеко не гоночном авто устанавливать фиг пойми что за ~0,5млн., а дальше то что? Ну повыситься немного мощ-ть, автоматом понизив ресурс мотора (бесплатный сыр вы сами знаете только где). А коробас этот момент "переварит", а приводные валы, карданы? Ну зачем городить этот "огород"?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +334/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

О, хоспаде! Для чего на далеко не гоночном авто устанавливать фиг пойми что за ~0,5млн., а дальше то что? Ну повыситься немного мощ-ть, автоматом понизив ресурс мотора (бесплатный сыр вы сами знаете только где). А коробас этот момент "переварит", а приводные валы, карданы? Ну зачем городить этот "огород"?
Вот и я тоже об этом хотел бы спросить . но не стал . тк все уже решено . просто человек купил себе не тот автомобиль .! Если у женщины запланирован на сегодня скандал . то он случится .хоть что ты не делай . ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

davad3000

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: г. Вологда
  • Город:
    • Хендай

и зачем этот колхоз с чарджерами?

берём Движка-коробка от пендоса (например 5,6/5,9) и свапаем ))

или кузов Тавоты на другую платформу ))
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2663
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Каждому овощу -свой хрен… каждому виднее…
Записан

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Вопрос не в целесообразности, а в том чтобы поделиться опытом. Как видите, так или иначе, но такие люди (типа меня) среди нас находятся. Вопрос тюнинга далеко не всегда про рациональность, чаще это делается для души
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1126
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Вопрос не в целесообразности, а в том чтобы поделиться опытом. Как видите, так или иначе, но такие люди (типа меня) среди нас находятся. Вопрос тюнинга далеко не всегда про рациональность, чаще это делается для души
Наверное именно от Вас мы и будем узнать всё что касается создания Вами темы.
Если так нужна мощность, то надо брать 4 л. Прадо.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1126
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

О, хоспаде! Для чего на далеко не гоночном авто устанавливать фиг пойми что за ~0,5млн., а дальше то что? Ну повыситься немного мощ-ть, автоматом понизив ресурс мотора (бесплатный сыр вы сами знаете только где). А коробас этот момент "переварит", а приводные валы, карданы? Ну зачем городить этот "огород"?

А вы думаете, что на Прадо 4 л, стоит другая АКПП, другие приводные валы или другие карданы (не такие как на Прадо 2.7 л.)?
Уж АКПП точно одна и таже.
Как пример, у меня на Ниссан Фуга 2.5 л. стоит 7-ми ступенчатая АКПП, точно такая-же как на Инфинити с двигателями 3.7 л. или 5.6 л, и на Патроле У62 стоит таже АКПП.
Поэтому уверен, что на всех Прадо (2-й рестайлинг) стоит одна и таже АКПП.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3097
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Надуть можно по самые помидоры, но в Blitz видать не дураки, раз прибавку больше 35 пони не стали делать... интересно, сколько момента при этом добавляется?
Для +90 пони, это сравнимо с 4л по мощности и элементы трансмиссии не должны страдать, но вот софт для акпп, очевидно, придётся адаптировать. Есть специалист толковый, кто этим займётся?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

А вы думаете, что на Прадо 4 л, стоит другая АКПП, другие приводные валы или другие карданы (не такие как на Прадо 2.7 л.)?
Уж АКПП точно одна и таже.
На Прадо 150 2й рестайл любой бензин стоят аналогичные АКПП6, раздатка, карданы.
Но есть отличие в Главной передаче (паре):
- на 2,7л ГП = 4.777 (даёт на старте больший крутящий момент при меньшей скорости вращения - для более слабого двигателя)
- на 4,0л ГП = 3.909 (даёт на старте меньший крутящий момент при большей скорости вращения - для более сильного двигателя)
Записан