'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кузов, ржавчина, прогнившие пороги!!!  (Прочитано 5148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

..и будет ещё меньше вентилироваться и ещё быстрее гнить?
может быть,если арку не обработать ничем, у меня арки обработаны пушсалом, попадание влаги исключено, поэтому вентилироваться ничему не нужно
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Добавлю, штатные недоподкрылки скрывают только нишу между крылом и брызговиком, а не всю арку и крепятся клипсами к брызговику и крылу, ещё и не плотно прилегают, поэтому вместе с вентиляцией туда проникает влага и от разного рода вибраций, при движении авто, в тех отверстиях куда входят клипсы стирается и без того тонкий слой не краски, а просто грунта.. и образовываются очаги коррозии.. в чём я сам убедился, когда всё это снял.. подкрылок же Новлайн закрывает всю арку целиком, поэтому смысл снова устанавливать родной, так называемый подкрылок смысла вообще нет, единственное, так как подкрылки Новлайн, почему то делают, что они не до конца доходят до переднего края арки, видимо, как раз, потому что не предпологается ликвидация штатного подкылка, то отрезал его не достающий кусок и установил, чтобы потом новлайновский подкрылок встал внахлёст и закрылась вся арка(ниша)..
Естественно установка подкрылков без антикоррозийной обработки всей арки и ниши крыла, это шило - на мыло...
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
что значит не получается, всё получается, ты их походу не снимал и не смотрел что там за ними..
Не перживайте, все было снято, очищено, обработано и установлено назад в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
что значит не получается, всё получается, ты их походу не снимал и не смотрел что там за ними..
Не перживайте, все было снято, очищено, обработано и установлено назад в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
да я и не переживаю)) ты так и не ответил, верней не уточнил, в соответствии с инструкцией КАКОГО завода изготовителя?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Я же написал - в соответствии с инструкции завода-изготовителя подкрылков. Если не ошибаюсь даже сама Тойота (вернее их дилерские центры) предлагает их как оф. аксессуар - значит все согласованно и одобрено.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Я же написал - в соответствии с инструкции завода-изготовителя подкрылков. Если не ошибаюсь даже сама Тойота (вернее их дилерские центры) предлагает их как оф. аксессуар - значит все согласованно и одобрено.
ну вот теперь понятно, надо было сразу так и написать.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Полноценные подкрылки + под них какой то не сохнущий антикор наверное лучшее решение.
Только подкрылки которые встают четко найти проблема. Из за этого обработал себе арки битумной хренью, подумал, под кривые подкрылки все равно грязь набьется.
В итоге года не прошло и первая зима не кончилась, смотрю полезло из под этого битума ржи не меряно.
Столько не было до нее, в основном арки были чистые, за исключением мест под задними брызговиками, где набивалась куча грязи.

Вообщем вывод такой, что из мест где обрабатывают черной битумной хренью надо бежать сломя голову, ни в коем не делать.
Снег сойдет, отмою хорошенько днище и арки и посмотрю масштабы бедствия. Только, что с этим делать непонятно..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Битум зло, он отходит от поверхности и в таких местах попадает влага, а вот пушсало обволакивает поверхность жирной плёнкой которая эту влагу отталкивает.. даже если грязь и влага попадёт через не плотно прилегающий подкрылок, то так и останется сверху на слое пушсала, не попав на металл..
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D


Снег сойдет, отмою хорошенько днище и арки и посмотрю масштабы бедствия. Только, что с этим делать непонятно..
Самое лучшее и простое решение . замазать и продать ! А если для себя . то снимать битум и обрабатывать пуш салом-ставить подкрылки .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

То же считаю - что без установки подкрылков нет смысла обрабатывать арки колес чем либо - все смоет/отпескоструит очень быстро.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)