'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Расход у меня на трассе 11,2 фактический по замерам литров на пройденные километры. Скорость 110-120.  И это на тяжеленной резине БФ Гудрич АТ размером чуть больше штатного. Бензин лью всегда 95.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

У кого как, а у меня расход 13 л на 92-м и 12,5 на 95-м, в том режиме, где езжу я (трасса и немного пробок на въезде в Мск, то есть смешанный цикл)
Дизель кушал 11 л. при том же режиме по той же дороге.
Про силовые возможности дизеля молчу - он медведь, ага. И бак больше. Вот только это немного беспокоит.
Но разница в расходе 2 литра при разнице стоимости топлива в 6-7 рублей ....хм ...существенно ли это? Даже не считал.

Вот бак бы вместо 65, литров этак 90, вот это было бы круто! Запас хода чтобы увеличить на одной заправке. А не через каждые 550 км.

10 лет на дизелях, сейчас снова на бензинке. И особо ничего не напрягает )) Как будто бы ничего не произошло.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Вот бак бы вместо 65, литров этак 90, вот это было бы круто! Запас хода чтобы увеличить на одной заправке. А не через каждые 550 км.

Странно что на фортуннере бак такой маленький сделали на бензинке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:


Вот бак бы вместо 65, литров этак 90, вот это было бы круто! Запас хода чтобы увеличить на одной заправке. А не через каждые 550 км.

Странно что на фортуннере бак такой маленький сделали на бензинке.
Ага...и сравнивать расход на полном и заднем приводе как минимум странно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ага...и сравнивать расход на полном и заднем приводе как минимум странно.
Разница не очень существенная. Особенно по трассе, почти одинаковый.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.

Какие плюсы у 2.7 бензин ?
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Ну, началось...
Отписка от темы.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.

Какие плюсы у 2.7 бензин ?
Цена автомобиля  с 2,7 намного ниже дизеля на старте. Лет 5, а то и больше нужно экономить на ГСМ, что бы уровнять стоимость, а на вторичке  разницы в цене практически нет. Обслуживание бензинки дешевле. Да и не тарахтит 2,7 как дизель) icon_friends
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Да и не тарахтит 2,7 как дизель)
Кстати слышал такое мнение владельца дизельного Прадо 150:
- двигатель 3.0 (Евро-4) реально громко тарахтит как трактор - очень напрягал этот звук.
- двигатель 2.8 (Евро-5) или вообще не тарахтит как трактор, или гораздо тише - поэтому он и поменял рестайл 2014г 3.0 на рестайл 2015г 2.8.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.

Какие плюсы у 2.7 бензин ?
Ресурс почему это больше? Меньше!)
Едут они примерно одинаково. Я дискомфорта после дизеля на 2,7 не почувствовал.
Записан