'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.

Какие плюсы у 2.7 бензин ?
Цена автомобиля  с 2,7 намного ниже дизеля на старте. Лет 5, а то и больше нужно экономить на ГСМ, что бы уровнять стоимость, а на вторичке  разницы в цене практически нет. Обслуживание бензинки дешевле. Да и не тарахтит 2,7 как дизель) icon_friends
Про цену на старте вопросов нет, мы же сравниваем двигатели.
В чем обслуживание бензинки дешевле ? в 1,5 литрах масла ? :)
Может замену свечей добавим  у бензинки ?
Ок, запишем в + 2,7 - не тарахтит :)
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.

Какие плюсы у 2.7 бензин ?
Ресурс почему это больше? Меньше!)
Едут они примерно одинаково. Я дискомфорта после дизеля на 2,7 не почувствовал.
2,7 и чипованный 3,0 едут одинаково ? серьезно ?.....особенно по трассе, после 100 км/ч
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.

Какие плюсы у 2.7 бензин ?
Цена автомобиля  с 2,7 намного ниже дизеля на старте. Лет 5, а то и больше нужно экономить на ГСМ, что бы уровнять стоимость, а на вторичке  разницы в цене практически нет. Обслуживание бензинки дешевле. Да и не тарахтит 2,7 как дизель) icon_friends
Про цену на старте вопросов нет, мы же сравниваем двигатели.
В чем обслуживание бензинки дешевле ? в 1,5 литрах масла ? :)
Может замену свечей добавим  у бензинки ?
Ок, запишем в + 2,7 - не тарахтит :)
Меньше масла, реже меняется топливный фильтр, не нужно чистить клапан егр и впуск.
Свечи обсуждать нет смысла, они раз в 100 тыс меняются. На таком пробеге дизель может подкинуть куда более весомые проблемы, чем свечи.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну и зачем тут этот холивар?
Многие тут пересели на бензин с дизеля. Зачем людям, катавшим дизель много лет, доказывать что он лучше, как будто мы не знаем ничего, где он лучше или хуже?  8D
У всех это был осознанный выбор.
Давайте прекратим уже.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Ну и зачем тут этот холивар?
Так Вы сами начали : "Дизель 3.0, к сожалению, у Тойоты, ненадёжен."
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Ну и зачем тут этот холивар?
Многие тут пересели на бензин с дизеля. Зачем людям, катавшим дизель много лет, доказывать что он лучше, как будто мы не знаем ничего, где он лучше или хуже?  8D
У всех это был осознанный выбор.
Давайте прекратим уже.
Я бы не ввязывайся, скучно просто.) Ок, пойду подвиг совершу какой нибудь.))
Записан

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.

Какие плюсы у 2.7 бензин ?
По моим прикидкам экономия на топливе при таком пробеге в пределах 30 тыс руб. Мощность момент выше - согласен. Ресурса и надёжности у японских дизелей нет!!! 2.7 бензин переедет любого дизеля по пробегу. Особенно на нашей соляре и в нашем климате. Пока машина новая впринципе можно и дизель брать. Вопрос только в разнице в 800 тыс руб. между новым 2.7 и самым дешевым новым дизелем. А вот залеты на б/у и сильно б/у дизеля по бабкам просто космические. На двухсотке у меня был залёт на 600 тыс руб. На пробеге 110 тыс км !
Для меня надежность в российских глубинках превыше всего! На тойотовском бензине надежность запредельная. Не хотелось бы заглохнуть на охоте где нибудь в архангельских лесах где телефон не ловит.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну и зачем тут этот холивар?
Так Вы сами начали : "Дизель 3.0, к сожалению, у Тойоты, ненадёжен."

Потому что ненадёжен. Сколько уже лопнувших поршней, и отказавших форсунок было. Каждый, кто ездит на 3.0 с пробегом больше 150 - ездит на пороховой бочке. Я из практики беру данные.
Я не про тяговитость и неприхотливость. А только лишь про конструктивный брак, признанный самой Тойотой (было несколько бюллетеней по этому поводу)
Никого не думал даже обидеть ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2638
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Всем добрый день! Мы в этой теме высказываем своё мнение, делимся опытом (для кого-то полезным). А раздувать ноздри ,по-моему, совсем не стоит. И каждый из нас по своему прав  ибо правота основана на личном опыте.
А по сему давайте бодаться не будем, а продолжим делиться нажитым опытом.
Всем добра!
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Таки ехал сегодня по ледяной дороге на 2.7  200 километров. Ехал крейсерски,110.обгонял всех без напряга,меня никто вообще не обгонял.
А я ехал с прицепом 3.5 метра длинной,с тентом,и в прицепе 500 кг.
Кому там чего не хватает?
Записан