'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

собираюсь летом приобрести именно бензин 2,7 ..на что обратить внимание при осмотре машинки и какой пробег не критичен для двигателя ???
Тут нюансов тьма.Если исходить из того,что пробег честный,хозяин адыкват,то 100 000 это новый мотор.
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

 да уж сейчас с честностью напряг,особенно в салонах ...из за этого и хотел сначала поспрашивать на форуме может кто к августу соберётся продавать свою машинку в хорошие и заботливые руки..
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

собираюсь летом приобрести именно бензин 2,7 ..на что обратить внимание при осмотре машинки и какой пробег не критичен для двигателя ???

Ходят слухи про надёжность двигателя 2TR-FE (2,7л) как реального миллионника. Поверить в это очень трудно, а проверить ещё труднее. Но мой личный опыт эксплуатации прежнего Прадо 150 2,7 показал абсолютную его надёжность и неприхотливость к любому бензину, газу, маслу, качеству свечей и т.д. За почти 5 лет езды по любым дорогам и бездорожьям на рыбалке на приборке не загорелось ни одного лишнего индикатора. Перед продажей я узнал его реальный пробег, он был 600тыс.км.+ (хотя на приборке было 200тыс.+, незаметно смотали). И на его характеристиках такой большой пробег НИКАК не отражался, прадик всегда бегал огурцом.
Поэтому берите вообще ЛЮБОЙ пробег и не переживайте, сочетание двигателя 2TR-FE и АКПП4 легко переживёт вас и след. после вас владельца.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2638
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

собираюсь летом приобрести именно бензин 2,7 ..на что обратить внимание при осмотре машинки и какой пробег не критичен для двигателя ???
сочетание двигателя 2TR-FE и АКПП4 легко переживёт вас и след. после вас владельца.
Это здорово,конечно, что двигун такой надёжный, но хотелось чтобы владельцы всё же жили дольше, чем авто… ;D ;D ;D
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

у меня сейчас хонда СРВ 1 на ней тоже движок хороший 270тыс уже и масло от замены до замены не доливаю ...от того и хочу именно бензинку ...возраст уже не тот чтобы гонять ,а рыбалочку люблю и уважаю ,вот и решил на пенсию взять хороший аппарат ...сначала думал Хавал Н 9 взять ,да как то хрен его знает хватит мне его на десяток лет ,а тойота всё таки надёжнее ...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Перед продажей я узнал его реальный пробег, он был 600тыс.км.+ (хотя на приборке было 200тыс.+, незаметно смотали). И на его характеристиках такой большой пробег НИКАК не отражался, прадик всегда бегал огурцом.

Ничего себе скруточка!  :o


сочетание двигателя 2TR-FE и АКПП4 легко переживёт вас и след. после вас владельца.

А 2TR и МКПП ещё и динамики поддаст )) Ну а надёжность так вообще....
В МКП думает правильный мозг, когда кик-даун воткнуть, когда тягу увеличить. Или враскачку выкопаться. А в АКП думает электроника.
За 16 лет на автоматах, и 2 года на механике, понял то, что лучшая АКПП - это механика  8D

Цитировать
Ходят слухи про надёжность двигателя 2TR-FE (2,7л) как реального миллионника. Поверить в это очень трудно, а проверить ещё труднее.

Была же новость, что один американец на Такоме проехал 2,5 миллиона км. Двигатель сменил на 1.5 миллионе, превентивно. Он ещё работал вполне.
Фейк или правда - доказательств нет.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

вот кстати хотел ещё спросить по АКПП а 4 или 6 скоростей ,какая лучше коробка??
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

вот кстати хотел ещё спросить по АКПП а 4 или 6 скоростей ,какая лучше коробка??
Судя по темам тут, 6-ти ступка еще сыровата. Донимает хозяев пинками. Но надежны обе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Перед продажей я узнал его реальный пробег, он был 600тыс.км.+ (хотя на приборке было 200тыс.+, незаметно смотали). И на его характеристиках такой большой пробег НИКАК не отражался, прадик всегда бегал огурцом.

Ничего себе скруточка!  :o


сочетание двигателя 2TR-FE и АКПП4 легко переживёт вас и след. после вас владельца.

А 2TR и МКПП ещё и динамики поддаст )) Ну а надёжность так вообще....
В МКП думает правильный мозг, когда кик-даун воткнуть, когда тягу увеличить. Или враскачку выкопаться. А в АКП думает электроника.
За 16 лет на автоматах, и 2 года на механике, понял то, что лучшая АКПП - это механика  8D

Цитировать
Ходят слухи про надёжность двигателя 2TR-FE (2,7л) как реального миллионника. Поверить в это очень трудно, а проверить ещё труднее.

Была же новость, что один американец на Такоме проехал 2,5 миллиона км. Двигатель сменил на 1.5 миллионе, превентивно. Он ещё работал вполне.
Фейк или правда - доказательств нет.




Очень уважаю Ваше мнение, повторюсь что очень но, по поводу механики не соглашусь, хочется комфорта))) во всем остальном двумя руками и конечно в связке только четырех-ступка это по надежности как калаш)))
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

спасибо огромное за подсказки ... осталось присмотреть машинку и я с вами по полной ...
Записан