'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Таки ехал сегодня по ледяной дороге на 2.7  200 километров. Ехал крейсерски,110.обгонял всех без напряга,меня никто вообще не обгонял.
А я ехал с прицепом 3.5 метра длинной,с тентом,и в прицепе 500 кг.
Кому там чего не хватает?
Все верно! Кому не хватает динамики итд идут БМВ покупать а не Тойоту.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.
Про 50-70 тыс ты конечно загнул, нет такой экономии на топливе.
Момент да, но его да еще и при включенной понижайке хватает с головой и так.
Ресурс у чугунного 2,7 выше однозначно, он простой и неприхотливый к топливу и тд,  как автомат Калашникова.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.
Про 50-70 тыс ты конечно загнул, нет такой экономии на топливе.
Момент да, но его да еще и при включенной понижайке хватает с головой и так.
Ресурс у чугунного 2,7 выше однозначно, он простой и неприхотливый к топливу и тд,  как автомат Калашникова.
Как нет такой экономии ?
Прикиньте сами, на 30 000 км.
А 3.0 не чугунный что ли ? :)
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Проехал на Прадо с этим двигателем 14т км. Всего годик машине. И начал плохо заводиться по утрам. То с первого раза, то с пятого, то со второго... В течении дня проблем нет. Теперь гадаю, что с авто.
Закрою тему упуская обсуждения. Долго вычислял что с авто. В итоге нашли. Дело было в блокировке бензонасоса сигнализацией. Переделали, сейчас все хорошо. Дело было не в моторе...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Закрою тему упуская обсуждения. Долго вычислял что с авто. В итоге нашли. Дело было в блокировке бензонасоса сигнализацией. Переделали, сейчас все хорошо. Дело было не в моторе...
Вот, Тойота не причем оказывается. Хорошо, что нашел причину, удачи в эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Закрою тему упуская обсуждения. Долго вычислял что с авто. В итоге нашли. Дело было в блокировке бензонасоса сигнализацией. Переделали, сейчас все хорошо. Дело было не в моторе...
Вот, Тойота не причем оказывается. Хорошо, что нашел причину, удачи в эксплуатации.
Просто удивительно, что проявлялось только при первом запуске утром.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Закрою тему упуская обсуждения. Долго вычислял что с авто. В итоге нашли. Дело было в блокировке бензонасоса сигнализацией. Переделали, сейчас все хорошо. Дело было не в моторе...
Вот, Тойота не причем оказывается. Хорошо, что нашел причину, удачи в эксплуатации.
Просто удивительно, что проявлялось только при первом запуске утром.

Некачественное реле. На переходном сопротивлении контактов было падение напряжения, и холодный насос не мог набрать мощность.
Если установлена доп. сигнализация, то первым делом нужно туда копать.

Кстати, раз речь зашла о насосе, проверяли свой VIN на предмет отзывной компании? DENSO признали брак в бензонасосах, выпускавшихся аж несколько лет, и Тойота бесплатно это устраняет заменой на новый.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Закрою тему упуская обсуждения. Долго вычислял что с авто. В итоге нашли. Дело было в блокировке бензонасоса сигнализацией. Переделали, сейчас все хорошо. Дело было не в моторе...
Вот, Тойота не причем оказывается. Хорошо, что нашел причину, удачи в эксплуатации.
Просто удивительно, что проявлялось только при первом запуске утром.

Некачественное реле. На переходном сопротивлении контактов было падение напряжения, и холодный насос не мог набрать мощность.
Если установлена доп. сигнализация, то первым делом нужно туда копать.

Кстати, раз речь зашла о насосе, проверяли свой VIN на предмет отзывной компании? DENSO признали брак в бензонасосах, выпускавшихся аж несколько лет, и Тойота бесплатно это устраняет заменой на новый.
Да проверял. Машина свежая прошлогодняя в списках не значится.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Давайте подытожим:
+ дизеля :
 - экономия на ГСМ в среднем по году 50 -70 000 руб., при среднем пробеге 25-30 000 км.,
 - выше мощность, момент,
 - возможность чиповки,
 - конструктивно больший ресурс.
Про 50-70 тыс ты конечно загнул, нет такой экономии на топливе.
Момент да, но его да еще и при включенной понижайке хватает с головой и так.
Ресурс у чугунного 2,7 выше однозначно, он простой и неприхотливый к топливу и тд,  как автомат Калашникова.
Как нет такой экономии ?
Прикиньте сами, на 30 000 км.
А 3.0 не чугунный что ли ? :)
Не знаю че за спекуляции.Но прям сегодня на всех азс соляра стоит 63.20
А бенз 92й 48.20
Разница 15 рублей за литр))))
Теперь дизеля стали ещё экономичнее)))
По такому ценнику бензин экономичнее дизеля на 30 000км на 10 тысяч рублей.С учетом того что дизель ест меньше на два литра на сотню.
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до

собираюсь летом приобрести именно бензин 2,7 ..на что обратить внимание при осмотре машинки и какой пробег не критичен для двигателя ???
Записан