'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 456178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген  не надо ходить пешком!!!!!
особено мимо хайсов)))!
   Между прочим Хайс дилерский был, новый красивый! :)
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

Одолел 89 страниц. Спасибо Авторам. Краткое резюме для тех, кто не хочет читать 89 страниц:
1. Движок 2TR надежный сцуко, прекрасен для гор и говен, хреновый на обгонах (сто раз подумай).
2. Иногда ломается после 120 тыщ копеечный сальник, 1 раз сломался совсем на обкатке - 850 км от роду, но гильзуется.
3. Жрет много, но смело можно лить 92-й бензин.
4. Тема пробега без капиталки 300 тыс. км. не раскрыта.
5. Гурген жег и выносил всем мосг. icon_acute7
6. .... иногда справедливо и в тему. rtfm
Всем спасибо.
Было очень интересно. icon_friends
Записан

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014

Одолел 89 страниц. Спасибо Авторам. Краткое резюме для тех, кто не хочет читать 89 страниц:
1. Движок 2TR надежный сцуко, прекрасен для гор и говен, хреновый на обгонах (сто раз подумай).
2. Иногда ломается после 120 тыщ копеечный сальник, 1 раз сломался совсем на обкатке - 850 км от роду, но гильзуется.
3. Жрет много, но смело можно лить 92-й бензин.
4. Тема пробега без капиталки 300 тыс. км. не раскрыта.
5. Гурген жег и выносил всем мосг. icon_acute7
6. .... иногда справедливо и в тему. rtfm
Всем спасибо.
Было очень интересно. icon_friends

Как то уж очень кратко...
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Одолел 89 страниц. Спасибо Авторам. Краткое резюме для тех, кто не хочет читать 89 страниц:
1. Движок 2TR надежный сцуко, прекрасен для гор и говен, хреновый на обгонах (сто раз подумай).
2. Иногда ломается после 120 тыщ копеечный сальник, 1 раз сломался совсем на обкатке - 850 км от роду, но гильзуется.
3. Жрет много, но смело можно лить 92-й бензин.
4. Тема пробега без капиталки 300 тыс. км. не раскрыта.
5. Гурген жег и выносил всем мосг. icon_acute7
6. .... иногда справедливо и в тему. rtfm
Всем спасибо.
Было очень интересно. icon_friends

Как то уж очень кратко...
Краткость- сестра таланта))) Я из написанного понял, что авто достойный))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Одолел 89 страниц. Спасибо Авторам. Краткое резюме для тех, кто не хочет читать 89 страниц:

3. Жрет много, но смело можно лить 92-й бензин.
4. Тема пробега без капиталки 300 тыс. км. не раскрыта.
5. Гурген жег и выносил всем мосг. icon_acute7
6. .... иногда справедливо и в тему. rtfm
Всем спасибо.
Было очень интересно. icon_friends


  Вот именно - тема в 300 тыс. не раскрыта, поэтому жёг! Не соглашусь, что жрет много! Сейчас товарищ купил 4 литрового с 150000 пробегом, вот тот жрет конкретно 16-18 литров минимум! (зато ездит и кайфует - по трассе обгоняет на ура!)
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

Одолел 89 страниц. Спасибо Авторам. Краткое резюме для тех, кто не хочет читать 89 страниц:

3. Жрет много, но смело можно лить 92-й бензин.
4. Тема пробега без капиталки 300 тыс. км. не раскрыта.
5. Гурген жег и выносил всем мосг. icon_acute7
6. .... иногда справедливо и в тему. rtfm
Всем спасибо.
Было очень интересно. icon_friends


  Вот именно - тема в 300 тыс. не раскрыта, поэтому жёг! Не соглашусь, что жрет много! Сейчас товарищ купил 4 литрового с 150000 пробегом, вот тот жрет конкретно 16-18 литров минимум! (зато ездит и кайфует - по трассе обгоняет на ура!)

Я думаю это не сложно продать свой 2.7и купить тот, что обгоняет на ура- 4 литра... если у тебя с этим проблема... Понятно, что жаба душит.
А если серьезно, то мне кажется ты хочешь, чтобы тебе кто-то авторитетный сказал, что пройдет 300 тыщ без капиталки и тогда ты успокоишься, поняв, что страдая в динамике ты имеешь своего соседа по ресурсу и экономичности. ok
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Меня, как раз жаба не душит, т.к. я ему советовал, как у меня взять, а ему нужен был полный фарш! Ну вот, теперь он немного огорчен расходом и мне жаловался, что меньше 18 литров почти никак не получается!
   А на счет ресурса, я надеюсь 2,7 надежнее будет при всех своих слабостях!?
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

На мой дилетантский взгляд если 2.7 не крутить и не выкручивать, а использовать как на коммерческом грузовике не агрессивно внатяг- 90% времени не превышать 3000 оборотов, ресурс его будет крайне велик.
Другой вопрос, что масса факторов, на трассе так обгонять не будешь, грязный воздух города, запуск двигателя при -30 и ниже зимой, частота ТО, качество бензина и тд и тп. Одинаковых условий не будет у двух одинаковых машин. Все очень относительно.
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Одолел 89 страниц. Спасибо Авторам. Краткое резюме для тех, кто не хочет читать 89 страниц:

3. Жрет много, но смело можно лить 92-й бензин.
4. Тема пробега без капиталки 300 тыс. км. не раскрыта.
5. Гурген жег и выносил всем мосг. icon_acute7
6. .... иногда справедливо и в тему. rtfm
Всем спасибо.
Было очень интересно. icon_friends


  Вот именно - тема в 300 тыс. не раскрыта, поэтому жёг! Не соглашусь, что жрет много! Сейчас товарищ купил 4 литрового с 150000 пробегом, вот тот жрет конкретно 16-18 литров минимум! (зато ездит и кайфует - по трассе обгоняет на ура!)

Я думаю это не сложно продать свой 2.7и купить тот, что обгоняет на ура- 4 литра... если у тебя с этим проблема... Понятно, что жаба душит.
А если серьезно, то мне кажется ты хочешь, чтобы тебе кто-то авторитетный сказал, что пройдет 300 тыщ без капиталки и тогда ты успокоишься, поняв, что страдая в динамике ты имеешь своего соседа по ресурсу и экономичности. ok
Лично видел 2,7 с пробегом 390 000км, занаю на 100% что ни мотор, ни коробку, ни раздатку и тем более мосты там не делали!!! Скажу более того: там даже клапана никто не разу не регулировал!!! Его на рынке продали с пробегом 130 000км!!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

390 тыс. прошел 3RZ? Продали со 130, это смотали пробег?
Записан