'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 463654 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Чугун и алюминий не магнитятся!?
ээ)))
алюм-ПАРАМАГНЕТИК, обладает ооочень слабым магнетизмом.не магнитится
чугун магнитится всегда.
Батяня, привет 90 октан (aki) это у нас 95 евро (не экто итп)
разные методы

НАШ бенз...МАНУАЛ
92 RON = 87-88 AKI
95 RON = 90-91 AKI
98 RON = 93-94 AKI

на 95 едет лучше, расход меньше, это что касается 2.7, тем не менее льем 92, потому что он дешевле)
в 2.7 мы льем 92 уже 45тыщ-проблем тоже нет.
в своем случае я нашел заправку с бензином,где  параметры работы мотора идеальны, но это на gx470..это 95 евро 5й класс на лукойле..в мануале 91 октан, работа мотора идеальна, смесь не надо ни богатить, ни беднить, впрыск короткий, УОЗ как на эталонном топливе, то есть мотор на этом топливе сразу выходит в номинальную "теоретическую" мощность с холостых, без коррекций итп.
залив 92...впрыск у меня увеличивается как по времени так и по обьему...знач мотору нехватает.. что ведет к увелечения расхода в литр  на сотню где-то..и еще куча факторов..
короче резюмирую со своей колокольни, лить надо бенз евро 4-5,он чище, и не будет никакого запаха сероводорода))) правильнее лить 95, ничего с мотором от 92 не случится, кроме увеличенного расхода и минимальной потери в динамике.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

У меня мануал для стран персидского залива. Написано в мануале неэтилированный бензин, октановое число которого выше 90. Степень сжатия мотора 2TR-Fe 9.6. Соответственно лить необходимо 92 бензин, так как октановое число меньше 10 или близко. Если было 11 и выше, тогда нужно было лить 95. Исследования показали, что при стандартном моторе переход на более высооктановую марку бензина врятли прибавит в мощности более 10%. Зато возрастает многоразово риск прогорания клапанов. Единственное почему этого не происходит на современных двигателях, это что предусмотрена система изменения фаз газораспредения, которая компенсирует разницу в топливе. 
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В моем мануале 91 и выше...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

я открыл табличку соответствия на википедии и скопировал, в рф метод другой, в штатах итп другой, стандарты разные.
"октан рейтинг" по-моему и "методы исследования октан рейтинга" стандарты
глубже не думал)
 icon_friends

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У меня мануал для стран персидского залива. Написано в мануале неэтилированный бензин, октановое число которого выше 90. Степень сжатия мотора 2TR-Fe 9.6. Соответственно лить необходимо 92 бензин, так как октановое число меньше 10 или близко. Если было 11 и выше, тогда нужно было лить 95. Исследования показали, что при стандартном моторе переход на более высооктановую марку бензина врятли прибавит в мощности более 10%. Зато возрастает многоразово риск прогорания клапанов. Единственное почему этого не происходит на современных двигателях, это что предусмотрена система изменения фаз газораспредения, которая компенсирует разницу в топливе.
мощи не прибавит 10проц, но попой разницу очучаешь), конечн, у нас стоит датчик детонации и уоз меняется сам под бенз, поэтому можно и 80 и 98 залить и он поедет как ни в чем не бывало.
в эбу есть теоретический показатель мощности в процентном отношении, если мотор на заданных оборотах не выходит на него, смесь и уоз и впрыск итп начинают менятся чтобы это компенсировать, так вот на 95 евро этих компенсаций нет, на 92 есть. инфа из компутер-сканера)

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

Cерёга Фрукт молодец. Грамотный парень icon_friends Лови плюс!
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2244
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Слышал на 2 TR в некоторых странах рекомендована установка ГБО, реально так?
по идее если он рассчитан на низкое октановое число то ГБО ему во вред?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

об ГБО не слышал.
имхо во вред идет любое гбо, слишком уж современные моторы чувствительны к температуре горения, времени горения топлива, которые у газа выше и дольше.
я не знаю как в регионах, в москве комплект гбо сильно подорожал и стоит от 70тыс.рублей....будет ли смысл?

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2244
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

я не знаю как в регионах, в москве комплект гбо сильно подорожал и стоит от 70тыс.рублей....будет ли смысл?
:o это на на 2 TR такая цена теперь или все же на V8 какой нибудь?
даже если учесть подорожание комплектующих импортных, а их в цене не больше 50%, как то не верится что 70 тыр. стало..

родственник ставит сам ГБО на газельки, импортное ловато 12 тыр. с баллоном ему обходится, а в конторах по установке просто кто то хочет очень хорошо жить.
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

Да, фрукту респект.
В принципе подтвердил мои соображения.
 у меня в мануале от 91-го, но в рекламных проспектах пишут 95 и чувак с официального сервиса тоже сказал 95 лей, я так понимаю, те, кто новые машины покупают(тем более в Москве) не так деньги считают, как те, кто берет бэу. rtfm
По ГБО, мне кажется это уже изврат, ну на газель ну куда ни шло- объяснимо, но на любимую тачку?... чета не мой вариант совсем.
Тогда если экономить не надо машину за 2 млн. покупать. имхо.  newrus
Записан