'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 463664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да, фрукту респект.
В принципе подтвердил мои соображения.
 у меня в мануале от 91-го, но в рекламных проспектах пишут 95 и чувак с официального сервиса тоже сказал 95 лей, я так понимаю, те, кто новые машины покупают(тем более в Москве) не так деньги считают, как те, кто берет бэу. rtfm
По ГБО, мне кажется это уже изврат, ну на газель ну куда ни шло- объяснимо, но на любимую тачку?... чета не мой вариант совсем.
Тогда если экономить не надо машину за 2 млн. покупать. имхо.  newrus

Я Прадо новым брал. Дело не в деньгах, а в пользе 95-го, относительно 92-го.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Имелось в виду, что ГБО на Прадо, как корове седло!
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado

Кто подскажет ресурс приводного/агрегатного ремня на 2TR? Когда его менять надо? Спасибо
Записан
Вместо Prado - только Prado

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Кто подскажет ресурс приводного/агрегатного ремня на 2TR? Когда его менять надо? Спасибо
Тоже интересуюсь этим вопросом))))
А что у нас клапанами???)))) Поизучал тех. регламент ТО и не нашел про регулировку клапанов. Может не внимательно искал???? Их вообщето надо регулировать и как часто?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Чугун и алюминий не магнитятся!?
ээ)))
алюм-ПАРАМАГНЕТИК, обладает ооочень слабым магнетизмом.не магнитится
чугун магнитится всегда.
Батяня, привет 90 октан (aki) это у нас 95 евро (не экто итп)
разные методы

НАШ бенз...МАНУАЛ
92 RON = 87-88 AKI
95 RON = 90-91 AKI
98 RON = 93-94 AKI


Фрукт человек у нас авторитетный  icon_friends
Но всё-таки метод определения октана на арабе  в мануале как раз указан RON, ты видимо со штатовским леском своим попутал.
Не поленился я сфотал


RON - Research Octane Number - именно исследовательский метод, что соответсвует стандартам РФ.
Но в арабских странах этот двигатель евро 3, а у нас евро 5)))), думаю только по этой причине в РФ рекомендован 95....

Я лью 92 все ок. Заметил на 92 класс 5 расход чуть выше чем на 92 класс 3. В мороз на 92 заводиться легче, чем на 95.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Кто подскажет ресурс приводного/агрегатного ремня на 2TR? Когда его менять надо? Спасибо
Тоже интересуюсь этим вопросом))))
А что у нас клапанами???)))) Поизучал тех. регламент ТО и не нашел про регулировку клапанов. Может не внимательно искал???? Их вообщето надо регулировать и как часто?
По ремню регламента нет, смотреть состояние нужно,  если трещины, опрелость, износ есть- то  менять, или по пробегу думаю более 150 тыс катать на нем не нужно, у нас все на нем завязано, если порвется  то двигаться самостоятельно не получиться.
По клапанам - если ни чего не беспокоит, то лучше туда не лезть. Имхо
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Кто подскажет ресурс приводного/агрегатного ремня на 2TR? Когда его менять надо? Спасибо
Тоже интересуюсь этим вопросом))))
А что у нас клапанами???)))) Поизучал тех. регламент ТО и не нашел про регулировку клапанов. Может не внимательно искал???? Их вообщето надо регулировать и как часто?
По ремню регламента нет, смотреть состояние нужно,  если трещины, опрелость, износ есть- то  менять, или по пробегу думаю более 150 тыс катать на нем не нужно, у нас все на нем завязано, если порвется  то двигаться самостоятельно не получиться.
По клапанам - если ни чего не беспокоит, то лучше туда не лезть. Имхо
Да.. ремешек нужно будет махнуть.... 160 000 уже набегал....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado

По ремню регламента нет, смотреть состояние нужно,  если трещины, опрелость, износ есть- то  менять, или по пробегу думаю более 150 тыс катать на нем не нужно, у нас все на нем завязано, если порвется  то двигаться самостоятельно не получиться.
По клапанам - если ни чего не беспокоит, то лучше туда не лезть. Имхо
[/quote]
Да.. ремешек нужно будет махнуть.... 160 000 уже набегал....

Ого! 160Ккм! у мну только 110К, Значь я заказываю ремень, бросаю в багажник и смело еду до 150000км не заморачиваясь. GM_050 - CПАСИБО
[/quote]
Записан
Вместо Prado - только Prado

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

По ремню регламента нет, смотреть состояние нужно,  если трещины, опрелость, износ есть- то  менять, или по пробегу думаю более 150 тыс катать на нем не нужно, у нас все на нем завязано, если порвется  то двигаться самостоятельно не получиться.
По клапанам - если ни чего не беспокоит, то лучше туда не лезть. Имхо
Да.. ремешек нужно будет махнуть.... 160 000 уже набегал....

Ого! 160Ккм! у мну только 110К, Значь я заказываю ремень, бросаю в багажник и смело еду до 150000км не заморачиваясь. GM_050 - CПАСИБО
[/quote]
[/quote]

Я на прошлой машине вообще тысяч через 300 поменял и то так, для самоуспокоения. Это же не ремень ГРМ. Ну порвался. На аккумуляторе до ближайшего магазина, стоянки или гаража в любом случае доедешь.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado


Да.. ремешек нужно будет махнуть.... 160 000 уже набегал....

Ого! 160Ккм! у мну только 110К, Значь я заказываю ремень, бросаю в багажник и смело еду до 150000км не заморачиваясь. GM_050 - CПАСИБО
[/quote]

Я на прошлой машине вообще тысяч через 300 поменял и то так, для самоуспокоения. Это же не ремень ГРМ. Ну порвался. На аккумуляторе до ближайшего магазина, стоянки или гаража в любом случае доедешь.
[/quote]
принято/понято, фигасе 300Ккм!!!
Записан
Вместо Prado - только Prado