'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 463652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Нет 2tr-fe
JTEBL29J175077654
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

300тыс ездит, тоже видел в 2012 в ремзоне такой 2тр-фе ввтй, на мой вопрос цепь менял?-ответ нет. масло мобил
клубень наш кстати это с наклейкой и сабом вместо 3его ряда в боковых стойках
найти бы его, он бы рассказал
не забываем 2.7 имеет чугунный блок, никаких геморов с поведенной головой, никакого спец. омытия дна поршня маслом как в 4.0 , потому что 2.7 менее термонагруженный мотор, а из 4.0 выжимали много
он проще, примитивней, в этом его прелесть.

из болячек 2.7 я сталкивался с навесным- натяжитель приводного закис на пробеге 40000, как результат-свист ремня при запуске -замена на новый.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Про чугунный блок первый раз слышу! Из-за этого он менее теромонагруженный?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Про чугунный блок первый раз слышу! Из-за этого он менее теромонагруженный?
алюминь "ведет" тока в путь, чугун более стоек к перегреву
да и сама тойота не мудрила в 2.7 никаких тонких каналов омыва дна поршня, как в 4.0.
в большеобьемниках (4.7 5.7) тоже таких заморочек как в 4.0 нет.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Это точно, что у 2TR-FE блок не алюминиевый, а чугунный? Где про это пишут?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Это точно, что у 2TR-FE блок не алюминиевый, а чугунный? Где про это пишут?
под капотом видно) можно магнитик приложить)))))
Цитировать
Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безпроблемность эксплуатации данного двигателя.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Чугун и алюминий не магнитятся!?
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

2 Фрукт и f-roger

Не хочется флуда и флейма, но лить все-таки 92? или 95? Живу в Москве, качество 92-го на брендовых известных заправках отменное.
Я так понимаю, если 2.7 - рабочая лошадка то и лить можно что угодно. Так? :)
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

2 Фрукт и f-roger

Не хочется флуда и флейма, но лить все-таки 92? или 95? Живу в Москве, качество 92-го на брендовых известных заправках отменное.
Я так понимаю, если 2.7 - рабочая лошадка то и лить можно что угодно. Так? :)

93000 проехал практически на одном 92-м. Нареканий нет. В мануале написано 90-й и выше.
Записан