'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 463665 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Serg574, понятно, что можно и намного больше накатать на приводном ремне, чем 150 тыс, но если рванет может и карласону достаться, может и на приводные ролики намотать  (коленвал ) так, что сальники выдовит - у нас на форуме такой случай был где-то описан, так что доводить до саморазрушения думаю не стоит. 150 тыс  , если ремень идеальный ну  до 200 тыс и лучше сменить.  Порвется то по закону подлости на  трассе, где до ближайшего магаза на батареи не доедешь. ) Имхо.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Antonbt, супер, у меня ж араб) и аналогия с лексом)а истина приходит во время дискуссии)
Если Рон то все супер, в любом случае многие будут знать про разные методы, про то, что лить и про то, на каком бензе по отзывам лучше icon_friends

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Serg574, понятно, что можно и намного больше накатать на приводном ремне, чем 150 тыс, но если рванет может и карласону достаться, может и на приводные ролики намотать  (коленвал ) так, что сальники выдовит - у нас на форуме такой случай был где-то описан, так что доводить до саморазрушения думаю не стоит. 150 тыс  , если ремень идеальный ну  до 200 тыс и лучше сменить.  Порвется то по закону подлости на  трассе, где до ближайшего магаза на батареи не доедешь. ) Имхо.

Антон, что-то ты какие-то страсти рассказываешь, я первый раз в жизни слышу про то, что сальники выдовит.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Antonbt, супер, у меня ж араб) и аналогия с лексом)а истина приходит во время дискуссии)
Если Рон то все супер, в любом случае многие будут знать про разные методы, про то, что лить и про то, на каком бензе по отзывам лучше icon_friends
icon_friends  Интересную инфу по корректировкам ты рассказал. Надо будет посмотреть и сравнить с ощущениями. Это в Data List, строки injection volum? 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Serg574, понятно, что можно и намного больше накатать на приводном ремне, чем 150 тыс, но если рванет может и карласону достаться, может и на приводные ролики намотать  (коленвал ) так, что сальники выдовит - у нас на форуме такой случай был где-то описан, так что доводить до саморазрушения думаю не стоит. 150 тыс  , если ремень идеальный ну  до 200 тыс и лучше сменить.  Порвется то по закону подлости на  трассе, где до ближайшего магаза на батареи не доедешь. ) Имхо.

Антон, что-то ты какие-то страсти рассказываешь, я первый раз в жизни слышу про то, что сальники выдовит.
Серег, если найду дам почитать. Я просто сам недавно задавался вопросом по приводному ремню, разные сайты почитал, вот такая инфа и отложилось. Себе решил  к 150 и поменяю.

Вот для тебя цитата:
Интересно пробежал 175 000 км а на ремне трещен  расслоений нет. Нужно менять? И как этот ремень умирает. внезапно или медленно? И есть ли среди клубней кто довел ремень до смерти?
К сожалению есть такие ((( Вчера ехал из Архангельска в Питер и недоехав 400 км порвался ремень... Разорвался на тонкие нитки, накрутился на вентилятор, шкив коленвала, да этот ремень , вернее его остатки были везле. Через несколько часов друг привез из Питера ремень, поменяли, и довольный поехал дальше, но моя радость продлилась не долго... через 20 км загорелась  оранжевая масленка, караул. открыл капот, а там все в масле... Дотянул до первой заправки, накупил масла и дальше в Питер. Доливал 1.5 литры на 50 км...
Уважаемые одноклубники, подскажите, где в Питере срочно можно исправить мою проблему??? Больше, чем уверен, что выдавило сальник. Ребята, очень нужно!!!
вот вроде тот случай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=73230.150#quickreply

Лучше своевременная профилактика, чем  потом дорогостоящее лечение!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

Да, фрукту респект.
В принципе подтвердил мои соображения.
 у меня в мануале от 91-го, но в рекламных проспектах пишут 95 и чувак с официального сервиса тоже сказал 95 лей, я так понимаю, те, кто новые машины покупают(тем более в Москве) не так деньги считают, как те, кто берет бэу. rtfm
По ГБО, мне кажется это уже изврат, ну на газель ну куда ни шло- объяснимо, но на любимую тачку?... чета не мой вариант совсем.
Тогда если экономить не надо машину за 2 млн. покупать. имхо.  newrus

Я Прадо новым брал. Дело не в деньгах, а в пользе 95-го, относительно 92-го.
Я правильно понимаю, что ты считаешь 95-й бензин ПОЛЕЗНЕЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ лить в 2.7?
Сам склоняюсь лить 92.
Записан

Батяня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2.7

В дополнении к предыдущему посту. Думаю лить 92-ой, но так как судя по отзывам он засоряет форсунки, раз в 10000- 15000 км шаманить - добавляя очистители инжектора и прочую химию.
Как Вам такой вариант? Кто-нить шаманит или смысла нет? На Патруле я много шаманил, лил разное (очистители, кондиционеры, выгонятель воды, трение и тд), движок после 100 000 км был как новый (по словам механика делавшего вскрытие). rtfm
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado

В дополнении к предыдущему посту. Думаю лить 92-ой, но так как судя по отзывам он засоряет форсунки, раз в 10000- 15000 км шаманить - добавляя очистители инжектора и прочую химию.
Как Вам такой вариант? Кто-нить шаманит или смысла нет? На Патруле я много шаманил, лил разное (очистители, кондиционеры, выгонятель воды, трение и тд), движок после 100 000 км был как новый (по словам механика делавшего вскрытие). rtfm
я лью в топливный бак ОчистительТопливнойСистемы отправляясь в дальнобойную (1.5-2тыш км) поездку, один/два раза в год. Хуже не стало :(
Записан
Вместо Prado - только Prado

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да, фрукту респект.
В принципе подтвердил мои соображения.
 у меня в мануале от 91-го, но в рекламных проспектах пишут 95 и чувак с официального сервиса тоже сказал 95 лей, я так понимаю, те, кто новые машины покупают(тем более в Москве) не так деньги считают, как те, кто берет бэу. rtfm
По ГБО, мне кажется это уже изврат, ну на газель ну куда ни шло- объяснимо, но на любимую тачку?... чета не мой вариант совсем.
Тогда если экономить не надо машину за 2 млн. покупать. имхо.  newrus

Я Прадо новым брал. Дело не в деньгах, а в пользе 95-го, относительно 92-го.
Я правильно понимаю, что ты считаешь 95-й бензин ПОЛЕЗНЕЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ лить в 2.7?
Сам склоняюсь лить 92.

Нет, лью и склоняюсь больше к 92
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В дополнении к предыдущему посту. Думаю лить 92-ой, но так как судя по отзывам он засоряет форсунки, раз в 10000- 15000 км шаманить - добавляя очистители инжектора и прочую химию.
Как Вам такой вариант? Кто-нить шаманит или смысла нет? На Патруле я много шаманил, лил разное (очистители, кондиционеры, выгонятель воды, трение и тд), движок после 100 000 км был как новый (по словам механика делавшего вскрытие). rtfm

Вопрос - а зачем вскрывать "новый" мотор? Я с очистителем инжекторов и прочей хренью имею негативный опыт в прошлом. Поэтому всякую хрень не лью и другим не советую. Пока машина нормально ездит - не нужно ничего делать
Записан