По началу хаили дизель с его форсункой прожига, но теперь кажется, что проблема с этой форсункой мелочь…
Я подвеску ругал. Проехался на 70-ке 21 года,а позавчера прокатил владелца 70-ки тоже дилерская 21 года,купленная в 2022. Араб по подвеске-Рэнж в сравнении с 70-кой. Может поздние года другие,но 2021 полный звиздец. А как там сзади ездить,не представляю. Говорит сзади ездить невозможно. В простом спорте 70-ка жёстче ,а в комфорте там просто сопли. Подвеска араба собраннее и намного комфортнее. Обе европейки на какой-то штатной убогой Йокогаме были. Пружины понятно другие,шины тоже понятно,но там то ли аморты другие,то ли настройки электромагнитов другие,иначе если араб мягче в спорте,то он в комфорте должен был быть вообще как пудинг. А он в комфорте плотнее едет. Другая подвеска вообщем. С 21-м годом точно разная,может потом чего придумали.
Ну и арабы не дураки,они и Патрол себе Nismo заказывают,а там другая подвеска.
Спросил часто прожиг включается. Сказал постоянно. Говорит уже по гарантии заменил раз форсунку и вставили этот писюн. Я спрашиваю и что? Сильно изменилось? Человек не задумываясь ответил-"Нет" Он даже не знал,что дизеля без прожига бывают.
Вообщем люди сильно удивляются,что оказывается где-то бывают 300-е не такие как 70-ка. Салон он тоже посмотрел и потрогал). Кстати вот он руль себе перешил алькантару добавил и утолщил. Алькантары вставки не понравились,а толщина намного лучше. Только сейчас обратил внимание,что руль тонкий на 300-м.
А в связи с этой историей с V35,арабов дизелей полных евро 4,просто нет. Сахара праворукая есть,евро 5 европейцы есть и бомж эдишн и франкенштейны из них есть.Даже бензин и тот с европы везут в Дубай,потому что они прилично дешевле арабских. Продажи V35 колом стоят там.