'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 12066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel

<a href="https://youtube.com/v/MPemSHgVOnM?si=GylnALP1WT2E_IHs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MPemSHgVOnM?si=GylnALP1WT2E_IHs</a>
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #1 : 17 08 2024, 13:17:48 »

Б р е х н я.... Тойота по воде ходит и по ночам светится. А двадцатое масло вообще топ.
 
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #2 : 17 08 2024, 14:11:44 »

Б р е х н я.... Тойота по воде ходит и по ночам светится. А двадцатое масло вообще топ.
Насчет 20го масла имхо неочевидно. Типа- залили вместо 30 -20 и получили стук. Мне кажется дело в совокупности: насос, фильтр, теплообменник охлаждения...
Будучи студентом, проектировал червячный редуктор. Запроектировал везде минимальные зазоры от стенок, получилось компактно и легко. Препод посмотрел и запорол: а масло куда будешь заливать? а стружка где собираться будет? =)))
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #3 : 17 08 2024, 17:03:40 »

Б р е х н я.... Тойота по воде ходит и по ночам светится. А двадцатое масло вообще топ.
Насчет 20го масла имхо неочевидно. Типа- залили вместо 30 -20 и получили стук. Мне кажется дело в совокупности: насос, фильтр, теплообменник охлаждения


Тогда,из вышесказанного,выходит,что по совокупу Тойота далбанавты,которые," провафлили" всю масляную систему 35-ки, и пустили это алюминиевое  г...   в продажу. Так?))
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #4 : 17 08 2024, 17:17:09 »

Долбонавты или не долбонавты, но результат на табло =)
Интересно, как они отползать будут, в плане конструктива. Или просто снимут с производства?
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #5 : 17 08 2024, 18:13:01 »

Долбонавты или не долбонавты, но результат на табло =)
Интересно, как они отползать будут, в плане конструктива. Или просто снимут с производства?

Не удивлюсь,если та же участь постигнет 2.4 на 250-м. А сейчас их разрабы готовят замену 2.4 на 2.0,который будет меньше чем 2.4,а минимальная мощность его будет 300 коней,а максималка 600 л.с.
У них что-то с башкой в последнее время не так чтобы очень.

Турбированный 2,0-литровый ДВС Toyota, находящийся в стадии разработки, может выдавать до 592 л. с., причём без всяких электрических «довесков». Также ожидаются менее мощные версии на 395 л. с. (550 Нм крутящего момента) и 296 сил (400 Нм). (с)
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #6 : 17 08 2024, 18:42:31 »

По началу хаили дизель с его форсункой прожига, но теперь кажется, что проблема с этой форсункой мелочь…
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #7 : 17 08 2024, 19:20:32 »

По началу хаили дизель с его форсункой прожига, но теперь кажется, что проблема с этой форсункой мелочь…


Я подвеску ругал. Проехался на 70-ке 21 года,а позавчера прокатил владелца 70-ки тоже дилерская 21 года,купленная в 2022. Араб по подвеске-Рэнж в сравнении с 70-кой. Может поздние года другие,но 2021 полный звиздец. А как там сзади ездить,не представляю. Говорит сзади ездить невозможно. В простом спорте 70-ка жёстче ,а в комфорте там просто сопли. Подвеска араба собраннее и намного комфортнее. Обе европейки на какой-то штатной убогой Йокогаме были. Пружины понятно другие,шины тоже понятно,но там то ли аморты другие,то ли настройки электромагнитов другие,иначе если араб мягче в спорте,то он в комфорте должен был быть вообще как пудинг. А он в комфорте плотнее едет. Другая подвеска вообщем. С 21-м годом точно разная,может потом чего придумали.
Ну и арабы не дураки,они и Патрол себе Nismo заказывают,а там другая подвеска.
Спросил часто прожиг включается. Сказал постоянно. Говорит уже по гарантии заменил раз форсунку и вставили этот писюн. Я спрашиваю и что? Сильно изменилось? Человек не задумываясь ответил-"Нет" Он даже не знал,что дизеля без прожига бывают.
Вообщем люди сильно удивляются,что оказывается где-то бывают 300-е не такие как 70-ка. Салон он тоже посмотрел и потрогал). Кстати вот он руль себе перешил алькантару добавил и утолщил. Алькантары вставки не понравились,а толщина намного лучше. Только сейчас обратил внимание,что руль тонкий на 300-м.
А в связи с этой историей с V35,арабов дизелей полных евро 4,просто нет. Сахара праворукая есть,евро 5 европейцы есть и бомж эдишн и франкенштейны из них есть.Даже бензин и тот с европы везут в Дубай,потому что они прилично дешевле арабских. Продажи V35  колом стоят там.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #8 : 17 08 2024, 19:30:00 »

@Otard
Как это крузаки везут из Европы в Дубай на продажу?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #9 : 17 08 2024, 19:36:02 »

@Otard
Как это крузаки везут из Европы в Дубай на продажу?

Так же как и вывозят. Они в Джебель Али стоят. Налог не платят,в сам Эмират не ввозят. И максимальный араб 300-й всегда был дороже европейской 70-ки.
Записан