'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 12067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #10 : 17 08 2024, 20:07:01 »

@Otard
Как это крузаки везут из Европы в Дубай на продажу?

Так же как и вывозят. Они в Джебель Али стоят. Налог не платят,в сам Эмират не ввозят. И максимальный араб 300-й всегда был дороже европейской 70-ки.

Как я слышал, "максимальный" араб зачастую - это когда самую простую комплектацию в местных "тюнинг"-гаражах гастеры доводят до типа максимальной
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #11 : 17 08 2024, 20:15:44 »

@Otard
Как это крузаки везут из Европы в Дубай на продажу?

Так же как и вывозят. Они в Джебель Али стоят. Налог не платят,в сам Эмират не ввозят. И максимальный араб 300-й всегда был дороже европейской 70-ки.

Как я слышал, "максимальный" араб зачастую - это когда самую простую комплектацию в местных "тюнинг"-гаражах гастеры доводят до типа максимальной

Брехня Максимальных 300-х арабов из верблюдов делают.

Перед тем как такое бахнуть,должно быть элементарное понимание,как можно вкорячить адаптивные аморты на простейшую комплектацию,HUD на простое стекло, камеры оригинальные 360,безопасность всю.
Арабов за папуасов где-то еще считают?
Можно элементарно зайти на офф.сайт Тойота в Эмиратах и посмотреть стоимость того же GR Sport. Он там дурных денег стоит.
Пишу,что стоят в порту и в ОАЭ даже не въезжают под налог,всё равно гастеры в гаражах собирают. В каких гаражах?
Вы бы хоть города в подписи ставили,чтобы было понимание откуда такие слухи.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #12 : 17 08 2024, 23:30:02 »

@Otard
Как это крузаки везут из Европы в Дубай на продажу?

Так же как и вывозят. Они в Джебель Али стоят. Налог не платят,в сам Эмират не ввозят. И максимальный араб 300-й всегда был дороже европейской 70-ки.

Как я слышал, "максимальный" араб зачастую - это когда самую простую комплектацию в местных "тюнинг"-гаражах гастеры доводят до типа максимальной

Брехня Максимальных 300-х арабов из верблюдов делают.

Перед тем как такое бахнуть,должно быть элементарное понимание,как можно вкорячить адаптивные аморты на простейшую комплектацию,HUD на простое стекло, камеры оригинальные 360,безопасность всю.
Арабов за папуасов где-то еще считают?
Можно элементарно зайти на офф.сайт Тойота в Эмиратах и посмотреть стоимость того же GR Sport. Он там дурных денег стоит.
Пишу,что стоят в порту и в ОАЭ даже не въезжают под налог,всё равно гастеры в гаражах собирают. В каких гаражах?
Вы бы хоть города в подписи ставили,чтобы было понимание откуда такие слухи.

https://youtube.com/v/k0G6U4kHwBk?si=kn8YEO7A-_FCd_oo
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #13 : 18 08 2024, 06:26:51 »

Prado737,
Повторю свой вопрос. В каком городе,то что в итоге получилось на этом видео считается максимальным 300-м Крузаком?

Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #14 : 18 08 2024, 06:57:06 »

Prado737,
Повторю свой вопрос. В каком городе,то что в итоге получилось на этом видео считается максимальным 300-м Крузаком?

Да, в любом городе Казахстана. Есть у нас сайт по продаже авто. Там таких авто валом. При этом продаван пишет "максимальная комплектация".
В РФ 200-ки продавались только дилерские, как я понял. А у нас наверное половина 200-х крузеров продавались вот такие, как на видео выше.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #15 : 18 08 2024, 08:47:05 »

Prado737,
Повторю свой вопрос. В каком городе,то что в итоге получилось на этом видео считается максимальным 300-м Крузаком?

Да, в любом городе Казахстана. Есть у нас сайт по продаже авто. Там таких авто валом. При этом продаван пишет "максимальная комплектация".
В РФ 200-ки продавались только дилерские, как я понял. А у нас наверное половина 200-х крузеров продавались вот такие, как на видео выше.

Ну раз стесняешься назвать город,тогда заходишь к дилеру Тойоты в любом городе Казахстана,где он есть,просишь показать на картинке самую максимальную комплектацию Премиум+ за 66 270 000 тг с большими задними мониторами с наушниками,разъёмом HDMI и пластиковыми спинками,обтянутыми экокожей такими же как у  LX,которая в РФ у дилеров официально никогда не ввозилась. Добавляешь туда электрический третий ряд,атермальные стёкла,систему быстросъёма под фаркоп,фонарь под капот,ставишь рейлинги на крыше и дверные ручки от LX, меняешь накладку на з.бампере на матовый алюминий,меняешь пружины, вместо кнопок подогрева лба и руля вставляешь заглушки. Убираешь отпечаток.И получаешь вид максимального дилерского араба. Это в случае с замечательным бензиновым V35. А F33A-FTV ещё выкидываешь сажевый Вот это и есть максимальный дизельный 300-й араб. Ещё где-то такие есть? Дальше только LX500,но без сажевого я про них даже не слышал.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #16 : 18 08 2024, 10:05:10 »

Prado737,
Повторю свой вопрос. В каком городе,то что в итоге получилось на этом видео считается максимальным 300-м Крузаком?

Да, в любом городе Казахстана. Есть у нас сайт по продаже авто. Там таких авто валом. При этом продаван пишет "максимальная комплектация".
В РФ 200-ки продавались только дилерские, как я понял. А у нас наверное половина 200-х крузеров продавались вот такие, как на видео выше.

Ну раз стесняешься назвать город,тогда заходишь к дилеру Тойоты в любом городе Казахстана,где он есть,просишь показать на картинке самую максимальную комплектацию Премиум+ за 66 270 000 тг с большими задними мониторами с наушниками,разъёмом HDMI и пластиковыми спинками,обтянутыми экокожей такими же как у  LX,которая в РФ у дилеров официально никогда не ввозилась. Добавляешь туда электрический третий ряд,атермальные стёкла,систему быстросъёма под фаркоп,фонарь под капот,ставишь рейлинги на крыше и дверные ручки от LX, меняешь накладку на з.бампере на матовый алюминий,меняешь пружины, вместо кнопок подогрева лба и руля вставляешь заглушки. Убираешь отпечаток.И получаешь вид максимального дилерского араба. Это в случае с замечательным бензиновым V35. А F33A-FTV ещё выкидываешь сажевый Вот это и есть максимальный дизельный 300-й араб. Ещё где-то такие есть? Дальше только LX500,но без сажевого я про них даже не слышал.

Загнался))) Нормальные машины у нас, мы то сами все знаем, а где и как продаются машины а-ля максимальные на самом деле все равно) Каждый покупает то, что хочет)
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #17 : 18 08 2024, 14:26:43 »

Долбонавты или не долбонавты, но результат на табло =)
Интересно, как они отползать будут, в плане конструктива. Или просто снимут с производства?

Тема про V35 конечно не сильно весёлая,но раз она есть,интересно,что можно такого накапиталить,чтобы раз и навсегда решить проблему и потом спокойно ездить и забыть? Арабы кстати лечат,что якобы их моторов это не коснулось,что вполне может быть.т.к температура двигателя рабочая у них ниже и всё работает по другому. Хотя один мотор прилипший там всё же гуляет,но один это вообще ни о чём. Но,что бы не говорили,продажи 35-ки там далеки от идеала.

Только сейчас досмотрел видос до конца.... Так там весь мотор,как и было в описании, из г...а и палок,только по факту ещё хуже.  Вот про размер фильтра,двадцатое масло и алюминиевый хлам так и сказал сразу. Короче что дизеля,что бензин арабы рулят точно.Там температура двигателя совсем другая. На дизеле больше 71 градуса не видел летом никогда. Это если в пробке тошнить. А если по городу ехать,то это 58-63-65 максимум. Вот они где эти 15 градусов.Они на арабских моторах.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #18 : 18 08 2024, 15:38:16 »

2.3 тысячи пробега дизель. EGR на нынешней Тойоте делать нехрен точно. Наверняка и в дизеле внутри японского рукожопия придостаточно.


     
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #19 : 18 08 2024, 16:45:38 »

Интересно за счёт чего у арабов температура ниже: термостат или радиатор?
Записан