'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 12015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2797
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #30 : 19 08 2024, 09:22:40 »

Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).


Значит пофиксили, и дело не только в маленьких фильтрах и насосах. Сегодня купил фильтр для нашего РАВ4 2022 года, двигатель 2,5/200 лс A25A-FKS. Он ещё меньше =)))) с женский кулачок. Но что то не слышно проблем с этим алюминиевым мотором - камри, равы, итп
Какая-то херь присутствует в партии.

Не в партии дело точно. У нас 300-х прилипших тоже хватает. И видосы с вкладышами в поддоне на 50 т.км. есть,мне  прямо в сервисе на телефоне фото показывали, из регионов тут кто-то тоже отписывался,что есть.
Пока этот мотор стоял на LS,никаких видосов по стукачам не было. Точно та же история как с ТDV6/SDV6 на LR. Пока стоял на седане Пежо и Ягуаре,работал без нареканий,как поставили на внедорожник-началось. Тоже решали:сначало масло не то,потом насос масляный второго,потом и третьего поколения,потом вкладыши с замками,потом доехали,что поддон на внедорожнике встал под наклоном и стандартных 5.7 литра ему просто не хватает и надо 6.3-6.5.
Так и здесь сейчас рожать будут. Масляный насос в первую очередь должны заменить. Ну и тут пол Тойоты ездит на 20-масле,эти сами виноваты.
Пластиковые маслоприемники вообще бред. У нас наверняка такой же,надо у Сервера спросить,он дёргал поддон.
Сейчас после такой Тойотовской херни над владельцами Рэнжей и не пошутишь с их моторами от BMW.
Тойота со своей экономией до маразма уже доехала. Пластиковые маслоприемники и впуски,алюминиевые литые распредвалы,алюминиевые шпг,маленькие насосы и фильтра,когда там места хватает,дешманские аккумуляторы за 60-70 баксов ,копеечные сигналы. Вот и вылезать всё начинает.
Чего-то  я задумался о  легком тюнинге машины, чтобы не доводить до серьезных проблем.
 

Планируешь серьёзную вонючку от Палома Пикассо в салон купить?)
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #31 : 19 08 2024, 10:26:03 »

Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).


Значит пофиксили, и дело не только в маленьких фильтрах и насосах. Сегодня купил фильтр для нашего РАВ4 2022 года, двигатель 2,5/200 лс A25A-FKS. Он ещё меньше =)))) с женский кулачок. Но что то не слышно проблем с этим алюминиевым мотором - камри, равы, итп
Какая-то херь присутствует в партии.

Не в партии дело точно. У нас 300-х прилипших тоже хватает. И видосы с вкладышами в поддоне на 50 т.км. есть,мне  прямо в сервисе на телефоне фото показывали, из регионов тут кто-то тоже отписывался,что есть.
Пока этот мотор стоял на LS,никаких видосов по стукачам не было. Точно та же история как с ТDV6/SDV6 на LR. Пока стоял на седане Пежо и Ягуаре,работал без нареканий,как поставили на внедорожник-началось. Тоже решали:сначало масло не то,потом насос масляный второго,потом и третьего поколения,потом вкладыши с замками,потом доехали,что поддон на внедорожнике встал под наклоном и стандартных 5.7 литра ему просто не хватает и надо 6.3-6.5.
Так и здесь сейчас рожать будут. Масляный насос в первую очередь должны заменить. Ну и тут пол Тойоты ездит на 20-масле,эти сами виноваты.
Пластиковые маслоприемники вообще бред. У нас наверняка такой же,надо у Сервера спросить,он дёргал поддон.
Сейчас после такой Тойотовской херни над владельцами Рэнжей и не пошутишь с их моторами от BMW.
Тойота со своей экономией до маразма уже доехала. Пластиковые маслоприемники и впуски,алюминиевые литые распредвалы,алюминиевые шпг,маленькие насосы и фильтра,когда там места хватает,дешманские аккумуляторы за 60-70 баксов ,копеечные сигналы. Вот и вылезать всё начинает.
Чего-то  я задумался о  легком тюнинге машины, чтобы не доводить до серьезных проблем.
 

Планируешь серьёзную вонючку от Палома Пикассо в салон купить?)
Уже вязл ;) На этом и остановлюсь)
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #32 : 19 08 2024, 15:56:05 »

Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).



Сегодня купил фильтр для нашего РАВ4 2022 года, двигатель 2,5/200 лс A25A-FKS. Он ещё меньше =)))) с женский кулачок. Но что то не слышно проблем с этим алюминиевым мотором

У V35 для его объёма момент дурной 650 н.м.. У восьмерок моменты были меньше намного. Сейчас у Ниссана на новом финике тоже момент 698  н.м. Куда нахрен на 20-м масле с таким моментом. А на твоем рав всего 250. Что ему будет?
Вот фильтрик, меньше зажигалки

Все конечно очень непривычно, мягко говоря.

Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2797
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #33 : 20 08 2024, 20:51:12 »

При замене шорта и номер выходит  будет другой. Самому ездить то ладно, даже оформлять не надо,а на вторичке уже понятно будет,что мотор делали. На Лексусе...

   
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #34 : 21 08 2024, 22:31:55 »

 
<a href="https://youtube.com/v/MPemSHgVOnM?si=GylnALP1WT2E_IHs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/MPemSHgVOnM?si=GylnALP1WT2E_IHs</a>
Где это видано, где это слыхано - гарантийный и подлежащий реколу лекс  в руках этого чабана. Просчитался, но ..... где ?!!! ;D
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #35 : 21 08 2024, 23:18:06 »

Если зайти в аккаунт автора видео, там фигурирует московская контора из Люблино. Специализация тойота/лексус.
Записан
С уважением, Алексей

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #36 : 21 08 2024, 23:42:05 »

Обычный колодочный сервис, приглашенный непризнанный гений, с задатками. Косерезы из Тахары уже трепещут.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #37 : 22 08 2024, 00:12:30 »

При замене шорта и номер выходит  будет другой. Самому ездить то ладно, даже оформлять не надо,а на вторичке уже понятно будет,что мотор делали. На Лексусе...

   
Это и плюс на вторичке, типа проблема уже решена.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2797
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #38 : 22 08 2024, 04:39:15 »

При замене шорта и номер выходит  будет другой. Самому ездить то ладно, даже оформлять не надо,а на вторичке уже понятно будет,что мотор делали. На Лексусе...

   
Это и плюс на вторичке, типа проблема уже решена.

И в чём заключается решение Тойотой проблемы? Пока от неё только бюллетень по замене коренных был,а тут,вроде шатунный. В чём решение?
Арабские моторы V35 ,кстати,помимо температуры ещё и на 10 л.с. меньше. 406 л.с.что для арабов несвойственно.
Просто менять шорт на шорт раз в 40 т.км.-это не решение.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #39 : 22 08 2024, 06:58:09 »

При замене шорта и номер выходит  будет другой. Самому ездить то ладно, даже оформлять не надо,а на вторичке уже понятно будет,что мотор делали. На Лексусе...

   
Это и плюс на вторичке, типа проблема уже решена.

И в чём заключается решение Тойотой проблемы? Пока от неё только бюллетень по замене коренных был,а тут,вроде шатунный. В чём решение?
Арабские моторы V35 ,кстати,помимо температуры ещё и на 10 л.с. меньше. 406 л.с.что для арабов несвойственно.
Просто менять шорт на шорт раз в 40 т.км.-это не решение.
Пока не понятно, какие в новом шорт-блоке изменения. Если на такой-же менять будут, то да, на очередные 40 тыс, за которые авто сменит владельца. А там и гарантия к концу подойдёт.
По мощности любопытно, значит мозги шиты иначе.
Записан