'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 12008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #40 : 22 08 2024, 07:17:32 »

При замене шорта и номер выходит  будет другой. Самому ездить то ладно, даже оформлять не надо,а на вторичке уже понятно будет,что мотор делали. На Лексусе...

   
Это и плюс на вторичке, типа проблема уже решена.

И в чём заключается решение Тойотой проблемы? Пока от неё только бюллетень по замене коренных был,а тут,вроде шатунный. В чём решение?
Арабские моторы V35 ,кстати,помимо температуры ещё и на 10 л.с. меньше. 406 л.с.что для арабов несвойственно.
Просто менять шорт на шорт раз в 40 т.км.-это не решение.

По мощности любопытно, значит мозги шиты иначе.

Конечно любопытно. Это ещё при том,что V35 там Euro 4,а не Euro 6. В прошлом году точно четвёрка была. Кстати вроде 409 л.с На три ошибся,но не суть. Или 406 или 409,но евро 4 было в 2023 году точно. На Эмиратовских дилерских. Арабы же они тоже все разные. Дизелей арабских с прожигом и евро 5 тоже хватало. У нас на Оманских и розетки в багажнике нормальные стоят на 220. А у Эмиратовских только под тройную вилку. Как сейчас на 250-м
   

Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #41 : 22 08 2024, 12:35:57 »

При замене шорта и номер выходит  будет другой. Самому ездить то ладно, даже оформлять не надо,а на вторичке уже понятно будет,что мотор делали. На Лексусе...

   
Это и плюс на вторичке, типа проблема уже решена.

И в чём заключается решение Тойотой проблемы? Пока от неё только бюллетень по замене коренных был,а тут,вроде шатунный. В чём решение?
Арабские моторы V35 ,кстати,помимо температуры ещё и на 10 л.с. меньше. 406 л.с.что для арабов несвойственно.
Просто менять шорт на шорт раз в 40 т.км.-это не решение.
Пока не понятно, какие в новом шорт-блоке изменения. Если на такой-же менять будут, то да, на очередные 40 тыс, за которые авто сменит владельца. А там и гарантия к концу подойдёт.
По мощности любопытно, значит мозги шиты иначе.
Пока понятно, что проблема не массовая, номер кампании NHTSA: 24V381000. Номера Toyota  : 24TB07/24TA07 и 24LB04/24LA04. Гарантия и рекол идут параллельно. Все, что связано с безопасностью, а именно с этим связан отзыв, подлежит бесплатной замене в постгарантийный период в случае, если VIN в списке.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #42 : 22 08 2024, 14:57:14 »


[/quote]Пока понятно, что проблема не массовая, номер кампании NHTSA: 24V381000. Номера Toyota  : 24TB07/24TA07 и 24LB04/24LA04. Гарантия и рекол идут параллельно. Все, что связано с безопасностью, а именно с этим связан отзыв, подлежит бесплатной замене в постгарантийный период в случае, если VIN в списке.
[/quote]
а где посмотреть этот список винов?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #43 : 22 08 2024, 17:35:23 »

В Мск сервис тоже видосов навыкладывал в трубе от 24.25 июля 2024. 3.5 Крузак 300 тоже шорт. Подвесили на гуся и гайки крутят. Нормативной лексики в видео вообще нет. Все видосы стукачей летние. Жарко V35 летом.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #44 : 22 08 2024, 19:25:12 »

Блоков новых в объявлениях сколько угодно в наличии. Видимо востребованая деталь. Вот что пишут продавцы

 
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #45 : 22 08 2024, 19:30:49 »

Пока понятно, что проблема не массовая, номер кампании NHTSA: 24V381000. Номера Toyota  : 24TB07/24TA07 и 24LB04/24LA04. Гарантия и рекол идут параллельно. Все, что связано с безопасностью, а именно с этим связан отзыв, подлежит бесплатной замене в постгарантийный период в случае, если VIN в списке.
[/quote]
а где посмотреть этот список винов?
[/quote] Проверить по VIN проще --- toyota. ком/ recall , lexus.ком /recall -  США, у нас - Специальные сервисные кампании | Toyota в гугле.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
  • Город:
    • TLC 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #46 : 23 08 2024, 00:15:58 »

Прошивка у всех одна. Просто на разных рынках разная сертификация и разный метод подсчёта мощности. А наша таможня берёт документы с того рынка, с которого машина едет.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3059
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #47 : 23 08 2024, 01:08:04 »

Прошивка у всех одна. Просто на разных рынках разная сертификация и разный метод подсчёта мощности. А наша таможня берёт документы с того рынка, с которого машина едет.
Если класс экологии отличается, то прошивка точно другая.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2793
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #48 : 23 08 2024, 07:12:46 »

Прошивка у всех одна. Просто на разных рынках разная сертификация и разный метод подсчёта мощности. А наша таможня берёт документы с того рынка, с которого машина едет.

Зачем тогда владельцы 200-х 1VD-FTV задушенный для РФ переписывали с 249 л.с до нормальных для остальных 265 и 272. Или 4.0 на Прадо. Разница в тридцатку.  Мощность разная,рабочая температура отличается,а прошивка одна?
Под EGR переписывали,сравнивали с обычной. На европе другая программа.
Записан

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92
  • Город:
    • TLC 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #49 : 23 08 2024, 09:04:56 »

Прошивка у всех одна. Просто на разных рынках разная сертификация и разный метод подсчёта мощности. А наша таможня берёт документы с того рынка, с которого машина едет.
Зачем тогда владельцы 200-х 1VD-FTV задушенный для РФ переписывали с 249 л.с до нормальных для остальных 265 и 272. Или 4.0 на Прадо. Разница в тридцатку.  Мощность разная,рабочая температура отличается,а прошивка одна?
Под EGR переписывали,сравнивали с обычной. На европе другая программа.

В случае 249 дл прадо 150 - реально другая прошивка. Конкретно для для двигателя по теме ветки другая прошивка только на GX550. Остальное всё разночтение сертификаций в разных странах.
Записан