'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 12125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2817
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #50 : 23 08 2024, 09:45:40 »

Прошивка у всех одна. Просто на разных рынках разная сертификация и разный метод подсчёта мощности. А наша таможня берёт документы с того рынка, с которого машина едет.
Зачем тогда владельцы 200-х 1VD-FTV задушенный для РФ переписывали с 249 л.с до нормальных для остальных 265 и 272. Или 4.0 на Прадо. Разница в тридцатку.  Мощность разная,рабочая температура отличается,а прошивка одна?
Под EGR переписывали,сравнивали с обычной. На европе другая программа.

В случае 249 дл прадо 150 - реально другая прошивка. Конкретно для для двигателя по теме ветки другая прошивка только на GX550. Остальное всё разночтение сертификаций в разных странах.


ДМРВ "работает вкупе с датчиками атмосферного давления и температуры в впускном коллекторе, показания которых важны для формирования смеси" ЭБУ,которую он расчитывает и подаёт. Как может быть одна программа если у одного мотора температура 75°,а у другого 90°?  И так же все остальные датчики с ЭБУ связаны. Для разного климата разные программы.
Плюс у V35  Евро 6,скорее всего, в трубах два сажевика стоят. Там тоже датчики должны быть,контролирующие пролёт. ЭБУ это тоже считать обязан. На Евро 4 этого всего наверняка нет. Он же Евро 4 не потому,что арабам так захотелось.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2817
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #51 : 23 08 2024, 10:23:52 »

До Меги в Ашан за хлебом от дома 5 км. Летом греть не нужно. Пару минут и поехал. В +25 плюс/минус араб доезжает с температурой 35-40,на европейском дизеле уже стрелка на рабочей стоит. Пусть 80. Что в арабе другое? Термостат 76 вместо 82,давно понятно. Вискомуфта другая. Так оба ещё не сработали. Радиаторы другие? Помпа механическая другая? Смесь подаётся иначе? Там скорее всего всё совсем другое и программа в первую очередь. Арабы терпеть не могут  комплектации не GCC.  Не только из-за компрессора кондёра. Моторы на обычных авто там сдохнут раньше времени. И все видосы по сдохшим V35 летние.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #52 : 23 08 2024, 13:50:28 »

почитаю.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #53 : 23 08 2024, 14:53:14 »

Прошивка у всех одна. Просто на разных рынках разная сертификация и разный метод подсчёта мощности. А наша таможня берёт документы с того рынка, с которого машина едет.
Зачем тогда владельцы 200-х 1VD-FTV задушенный для РФ переписывали с 249 л.с до нормальных для остальных 265 и 272. Или 4.0 на Прадо. Разница в тридцатку.  Мощность разная,рабочая температура отличается,а прошивка одна?
Под EGR переписывали,сравнивали с обычной. На европе другая программа.

В случае 249 дл прадо 150 - реально другая прошивка. Конкретно для для двигателя по теме ветки другая прошивка только на GX550. Остальное всё разночтение сертификаций в разных странах.

Да, точно на gx этот мотор меньше мощности выдает. Интересно, зачем так сделали?
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #54 : 23 08 2024, 15:39:19 »

Но меньшая мощность на GX550 не избавила этот мотор от болячки. В США они тоже на отзывную программу попали.
Хотя дефорсированный мотор по идее должен быть меньше теплонагружен и уязвим.
Видимо «грязью в моторе» они стружку называют)
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #55 : 24 08 2024, 00:17:43 »

Но меньшая мощность на GX550 не избавила этот мотор от болячки. В США они тоже на отзывную программу попали.
Хотя дефорсированный мотор по идее должен быть меньше теплонагружен и уязвим.
Видимо «грязью в моторе» они стружку называют)
По GX550 нет ни одного recall. Нетрудно чекнуть - NHTSA&Toyota, предзаказы доступны в любых вариациях
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #56 : 24 08 2024, 11:29:58 »

А по арабским машинам отзывы есть? Кто-то смотрел?
Может надо обратиться к Оманскому дилеру и запчасти получить?
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2817
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #57 : 24 08 2024, 13:17:46 »

А по арабским машинам отзывы есть? Кто-то смотрел?
Может надо обратиться к Оманскому дилеру и запчасти получить?

Будешь обращаться,на моего тоже карбюратор возьми и катушку зажигания. И спроси почему ракетница,которая под огнетушителем не работает.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #58 : 24 08 2024, 21:27:25 »

Но меньшая мощность на GX550 не избавила этот мотор от болячки. В США они тоже на отзывную программу попали.
Хотя дефорсированный мотор по идее должен быть меньше теплонагружен и уязвим.
Видимо «грязью в моторе» они стружку называют)
По GX550 нет ни одного recall. Нетрудно чекнуть - NHTSA&Toyota, предзаказы доступны в любых вариациях

Интересно GX550 чисто арабские версии бывают, например с двойным баком?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #59 : 25 08 2024, 12:55:04 »

Арабские версии придется обождать, в приоритете рынок Северной Америки.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке