Прошивка у всех одна. Просто на разных рынках разная сертификация и разный метод подсчёта мощности. А наша таможня берёт документы с того рынка, с которого машина едет.
Зачем тогда владельцы 200-х 1VD-FTV задушенный для РФ переписывали с 249 л.с до нормальных для остальных 265 и 272. Или 4.0 на Прадо. Разница в тридцатку. Мощность разная,рабочая температура отличается,а прошивка одна?
Под EGR переписывали,сравнивали с обычной. На европе другая программа.
В случае 249 дл прадо 150 - реально другая прошивка. Конкретно для для двигателя по теме ветки другая прошивка только на GX550. Остальное всё разночтение сертификаций в разных странах.
ДМРВ "работает вкупе с датчиками атмосферного давления и температуры в впускном коллекторе, показания которых важны для формирования смеси" ЭБУ,которую он расчитывает и подаёт. Как может быть одна программа если у одного мотора температура 75°,а у другого 90°? И так же все остальные датчики с ЭБУ связаны. Для разного климата разные программы.
Плюс у V35 Евро 6,скорее всего, в трубах два сажевика стоят. Там тоже датчики должны быть,контролирующие пролёт. ЭБУ это тоже считать обязан. На Евро 4 этого всего наверняка нет. Он же Евро 4 не потому,что арабам так захотелось.