'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 11966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #70 : 15 09 2024, 08:14:40 »


Но замена масла иезуитская.

Не придирайся.Нормальная замена. Там же кузов и подрамники полностью аллюминиевые. А у нас в сервисе кто,как и чем гайки крутит? Правильно...У откручивальщика вчера 50% слов было про пиво и о пиве. Ладно он откручивает здоровенным шуруповёртом,но он же им и закручивает на предмаксималке. Там к 3-й замене штук 10-ть аллюминиевая резьба будет держать.Поэтому и 42 болта. Чтобы хоть до окончания гарантии держался подрамник. На предыдущем кузове там и резьбу новую нарезали,чтоб подрамник хоть как-то держался,и чего только не колхозили. Там пневмогайковёртом раз...и закрутил в аллюминий-то. Поэтому на новом кузове подрамник передний из нескольких мудрёных частей состоит. Один как балка,а другой как плита с прорезями. Всё учли уже.
Иезуитская....Ишь какой эстет)) Там всё расчитали,насколько 42-х болтов должно хватить.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #71 : 15 09 2024, 09:35:42 »

42 алюминиевых болта??? теперь я видел все
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #72 : 15 09 2024, 09:44:57 »

42 алюминиевых болта??? теперь я видел все

Насчет аллюминиевых болтов не знаю. Навряд ли. Там все шляпы слижет. Может нержавейка.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3053
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #73 : 16 09 2024, 00:25:49 »


Там всё расчитали,насколько 42-х болтов должно хватить.
Не придумали ещё у нас, как вместо пробки штуцер с краником заколхозить?
42 гайки, ...однако!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #74 : 19 10 2024, 19:49:08 »

Полные доски объявлений.....шортЫ по 650 и моторы F35a целиком по 2.25 млн.

    

У пиндосов, любую неисправность серийную пока не устранят, NHTSA приостанавливает продажи модели.

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #75 : 20 10 2024, 10:12:40 »

Был в Тойоте сейчас. Как раз они завели разговоры про V35a. С их слов японцы проблему решили выпустив блок с увеличенными масляными каналами. Они между дилерами там связь поддерживают и с Казахстанскими в том числе,и с теми кто эти блоки ввозит. Последние уже в курсе. Сказали если на скорости большой ловится,то там одним шортом потом не обойтись. Размолачивает все вплоть до распредвалов. Там и с бошками уже пляски помимо шорта. В Астрахани,говорят у дилера один и тот же авто дважды ловил эту мандалу.
Офигевают от этого двигателя. Все в шоке.
Из рекомендаций типа всё стандартно.
Масло хорошее,масло жидкое,менять часто,
Ездить на 200 лошадей,а не на 400+.
Сказали если шорт менять,то обязательно на нового образца.
Про дизель ни про один не слышали.

Всё с их слов. Насколько достоверно, понятия не имею.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #76 : 20 10 2024, 13:39:43 »

Был в Тойоте сейчас. Как раз они завели разговоры про V35a. С их слов японцы проблему решили выпустив блок с увеличенными масляными каналами. Они между дилерами там связь поддерживают и с Казахстанскими в том числе,и с теми кто эти блоки ввозит. Последние уже в курсе. Сказали если на скорости большой ловится,то там одним шортом потом не обойтись. Размолачивает все вплоть до распредвалов. Там и с бошками уже пляски помимо шорта. В Астрахани,говорят у дилера один и тот же авто дважды ловил эту мандалу.
Офигевают от этого двигателя. Все в шоке.
Из рекомендаций типа всё стандартно.
Масло хорошее,масло жидкое,менять часто,
Ездить на 200 лошадей,а не на 400+.
Сказали если шорт менять,то обязательно на нового образца.
Про дизель ни про один не слышали.

Всё с их слов. Насколько достоверно, понятия не имею.

Удивляет тойота с крузаком сейчас, такого не слышал за предыдущие версии ни по одной модели.
Полагаю, что легендарная надежность обретает новый смысл.
Записан
Every day matters

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #77 : 20 10 2024, 14:46:51 »

Увеличенные каналы, значит. Масло жидкое. Хм
Записан
С уважением, Алексей

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #78 : 20 10 2024, 19:18:05 »

Был в Тойоте сейчас. Как раз они завели разговоры про V35a. С их слов японцы проблему решили выпустив блок с увеличенными масляными каналами. Они между дилерами там связь поддерживают и с Казахстанскими в том числе,и с теми кто эти блоки ввозит. Последние уже в курсе. Сказали если на скорости большой ловится,то там одним шортом потом не обойтись. Размолачивает все вплоть до распредвалов. Там и с бошками уже пляски помимо шорта. В Астрахани,говорят у дилера один и тот же авто дважды ловил эту мандалу.
Офигевают от этого двигателя. Все в шоке.
Из рекомендаций типа всё стандартно.
Масло хорошее,масло жидкое,менять часто,
Ездить на 200 лошадей,а не на 400+.
Сказали если шорт менять,то обязательно на нового образца.
Про дизель ни про один не слышали.

Всё с их слов. Насколько достоверно, понятия не имею.

Удивляет тойота с крузаком сейчас, такого не слышал за предыдущие версии ни по одной модели.
Полагаю, что легендарная надежность обретает новый смысл.
Ага, а двухсотый начиная с 15 года со своим дизелем ?
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #79 : 20 10 2024, 19:55:17 »

Водители Toyota, будьте внимательны, потому что нас ждет новый отзыв. Японский гигант сталкивается с трудным и дорогостоящим отзывом автомобилей из-за дефекта в одном из своих двухтурбинных двигателей V6.

Какие модели отзываются?
В данном случае данной механической неисправности подверглись модели Toyota Tundra и Lexus LX, выпущенные в период с ноября 2021 года по февраль 2023 года.

Какую проблему они обнаружили?
По-видимому, основная проблема заключается в том, что некоторые остатки не были устранены в процессе производства и могут стать причиной серьезных неисправностей, таких как небольшие детонации в двигателе, сбои в работе двигателя или невозможность его запуска. Все это логически увеличивает риск аварий.
Записан