'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 11993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #60 : 28 08 2024, 13:18:03 »

До Меги в Ашан за хлебом от дома 5 км. Летом греть не нужно. Пару минут и поехал. В +25 плюс/минус араб доезжает с температурой 35-40,на европейском дизеле уже стрелка на рабочей стоит. Пусть 80. Что в арабе другое? Термостат 76 вместо 82,давно понятно. Вискомуфта другая. Так оба ещё не сработали. Радиаторы другие? Помпа механическая другая? Смесь подаётся иначе? Там скорее всего всё совсем другое и программа в первую очередь. Арабы терпеть не могут  комплектации не GCC.  Не только из-за компрессора кондёра. Моторы на обычных авто там сдохнут раньше времени. И все видосы по сдохшим V35 летние.

Собственно вот. Мега. 32°С. Ни о каких термостатах и вискомуфтах на такой t° и речи пока нет.

   
 


Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2117
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #61 : 29 08 2024, 23:21:27 »

А если возле не Ашана замерить?
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #62 : 30 08 2024, 14:31:15 »

Возле Ашана все на полшестого. Надо возле Азбуки Вкуса замерять
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #63 : 30 08 2024, 15:16:33 »

У нас на парковке Азбуки шлагбаум открывается начиная от GLS. Без штатных: массажа,пневмы,доводчиков указатель есть на Ашан.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #64 : 14 09 2024, 13:53:13 »

В сервисе LR пол дня ржём с сервисменами по новым Рэнжам.
Тоже 3-литровых дизельных стукачей с пробегами до 20 тыщ. хватает.
Это новый 3-х литровый дизель. 4.4 BMW-ных пока косячных нет
Рассказывают масло поменять в двигателе ,надо снять защиту,часть подрамника,( сливная под ним) и открутить 42 болта.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3054
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #65 : 14 09 2024, 15:37:43 »

В сервисе LR пол дня ржём с сервисменами по новым Рэнжам.
Тоже 3-литровых дизельных стукачей с пробегами до 20 тыщ. хватает.
Это новый 3-х литровый дизель. 4.4 BMW-ных пока косячных нет
Рассказывают масло поменять в двигателе ,надо снять защиту,часть подрамника,( сливная под ним) и открутить 42 болта.
Это на 3 литровом дизеле такая дичь? Он тоже бмвшный?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #66 : 14 09 2024, 16:24:47 »

В сервисе LR пол дня ржём с сервисменами по новым Рэнжам.
Тоже 3-литровых дизельных стукачей с пробегами до 20 тыщ. хватает.
Это новый 3-х литровый дизель. 4.4 BMW-ных пока косячных нет
Рассказывают масло поменять в двигателе ,надо снять защиту,часть подрамника,( сливная под ним) и открутить 42 болта.
Это на 3 литровом дизеле такая дичь? Он тоже бмвшный?

Даже спрашивать не стал,чьё  авторское рукожопие.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23344/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31624
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #67 : 14 09 2024, 16:35:22 »

Насосом наверное легче)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2790
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #68 : 14 09 2024, 18:54:06 »

В сервисе LR пол дня ржём с сервисменами по новым Рэнжам.
Тоже 3-литровых дизельных стукачей с пробегами до 20 тыщ. хватает.
Это новый 3-х литровый дизель. 4.4 BMW-ных пока косячных нет
Рассказывают масло поменять в двигателе ,надо снять защиту,часть подрамника,( сливная под ним) и открутить 42 болта.
Это на 3 литровом дизеле такая дичь?

Чё дичь-то сразу?) 18 тыщ сказали проехал. Это сейчас нормальный средний пробег до капиталки по некоторым моторам.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3054
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #69 : 14 09 2024, 23:08:46 »

В сервисе LR пол дня ржём с сервисменами по новым Рэнжам.
Тоже 3-литровых дизельных стукачей с пробегами до 20 тыщ. хватает.
Это новый 3-х литровый дизель. 4.4 BMW-ных пока косячных нет
Рассказывают масло поменять в двигателе ,надо снять защиту,часть подрамника,( сливная под ним) и открутить 42 болта.
Это на 3 литровом дизеле такая дичь?

Чё дичь-то сразу?) 18 тыщ сказали проехал. Это сейчас нормальный средний пробег до капиталки по некоторым моторам.
Ну ладно, 18 тыщ - не дичь))
Но замена масла иезуитская.
Записан