'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 12063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #20 : 18 08 2024, 18:01:19 »

Интересно за счёт чего у арабов температура ниже: термостат или радиатор?
Термостат раньше открывается. Летом да, хорошо. Надо зимой проверить, не будет ли холодно.
У меня, европейца, максимальная температура двигателя летом в пробке, в +35, была 85 градусов.
Зимой отопление без нареканий.
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #21 : 18 08 2024, 18:18:33 »

Долбонавты или не долбонавты, но результат на табло =)
Интересно, как они отползать будут, в плане конструктива. Или просто снимут с производства?
Тема про V35 конечно не сильно весёлая,но раз она есть,интересно,что можно такого накапиталить,чтобы раз и навсегда решить проблему и потом спокойно ездить и забыть?
Просится арабский термостат, масло w30 с HTHS не менее 3,5
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #22 : 18 08 2024, 19:36:45 »

Долбонавты или не долбонавты, но результат на табло =)
Интересно, как они отползать будут, в плане конструктива. Или просто снимут с производства?
Тема про V35 конечно не сильно весёлая,но раз она есть,интересно,что можно такого накапиталить,чтобы раз и навсегда решить проблему и потом спокойно ездить и забыть?
Просится арабский термостат, масло w30 с HTHS не менее 3,5

Там и вискомуфта другая. Разные температуры срабатывания. И мозг там по другому управляет. И радиаторы скорее всего другие. Там вся система отличается. Термостат один ничего не даст.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #23 : 18 08 2024, 21:07:13 »

Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).

Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #24 : 18 08 2024, 21:21:54 »

Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).


Значит пофиксили, и дело не только в маленьких фильтрах и насосах. Сегодня купил фильтр для нашего РАВ4 2022 года, двигатель 2,5/200 лс A25A-FKS. Он ещё меньше =)))) с женский кулачок. Но что то не слышно проблем с этим алюминиевым мотором - камри, равы, итп
Какая-то херь присутствует в партии.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #25 : 18 08 2024, 21:45:43 »

Зато у Тойоты аккумуляторы хорошие. Дольше моторов ходят.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #26 : 19 08 2024, 03:09:43 »

Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).


Значит пофиксили, и дело не только в маленьких фильтрах и насосах. Сегодня купил фильтр для нашего РАВ4 2022 года, двигатель 2,5/200 лс A25A-FKS. Он ещё меньше =)))) с женский кулачок. Но что то не слышно проблем с этим алюминиевым мотором - камри, равы, итп
Какая-то херь присутствует в партии.

Не в партии дело точно. У нас 300-х прилипших тоже хватает. И видосы с вкладышами в поддоне на 50 т.км. есть,мне  прямо в сервисе на телефоне фото показывали, из регионов тут кто-то тоже отписывался,что есть.
Пока этот мотор стоял на LS,никаких видосов по стукачам не было. Точно та же история как с ТDV6/SDV6 на LR. Пока стоял на седане Пежо и Ягуаре,работал без нареканий,как поставили на внедорожник-началось. Тоже решали:сначало масло не то,потом насос масляный второго,потом и третьего поколения,потом вкладыши с замками,потом доехали,что поддон на внедорожнике встал под наклоном и стандартных 5.7 литра ему просто не хватает и надо 6.3-6.5.
Так и здесь сейчас рожать будут. Масляный насос в первую очередь должны заменить. Ну и тут пол Тойоты ездит на 20-масле,эти сами виноваты.
Пластиковые маслоприемники вообще бред. У нас наверняка такой же,надо у Сервера спросить,он дёргал поддон.
Сейчас после такой Тойотовской херни над владельцами Рэнжей и не пошутишь с их моторами от BMW.
Тойота со своей экономией до маразма уже доехала. Пластиковые маслоприемники и впуски,алюминиевые литые распредвалы,алюминиевые шпг,маленькие насосы и фильтра,когда там места хватает,дешманские аккумуляторы за 60-70 баксов ,копеечные сигналы. Вот и вылезать всё начинает.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #27 : 19 08 2024, 08:04:46 »

 sdfdsf.
Записан

yurrases

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
    • LC 300 diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #28 : 19 08 2024, 09:14:16 »

Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).


Значит пофиксили, и дело не только в маленьких фильтрах и насосах. Сегодня купил фильтр для нашего РАВ4 2022 года, двигатель 2,5/200 лс A25A-FKS. Он ещё меньше =)))) с женский кулачок. Но что то не слышно проблем с этим алюминиевым мотором - камри, равы, итп
Какая-то херь присутствует в партии.

Не в партии дело точно. У нас 300-х прилипших тоже хватает. И видосы с вкладышами в поддоне на 50 т.км. есть,мне  прямо в сервисе на телефоне фото показывали, из регионов тут кто-то тоже отписывался,что есть.
Пока этот мотор стоял на LS,никаких видосов по стукачам не было. Точно та же история как с ТDV6/SDV6 на LR. Пока стоял на седане Пежо и Ягуаре,работал без нареканий,как поставили на внедорожник-началось. Тоже решали:сначало масло не то,потом насос масляный второго,потом и третьего поколения,потом вкладыши с замками,потом доехали,что поддон на внедорожнике встал под наклоном и стандартных 5.7 литра ему просто не хватает и надо 6.3-6.5.
Так и здесь сейчас рожать будут. Масляный насос в первую очередь должны заменить. Ну и тут пол Тойоты ездит на 20-масле,эти сами виноваты.
Пластиковые маслоприемники вообще бред. У нас наверняка такой же,надо у Сервера спросить,он дёргал поддон.
Сейчас после такой Тойотовской херни над владельцами Рэнжей и не пошутишь с их моторами от BMW.
Тойота со своей экономией до маразма уже доехала. Пластиковые маслоприемники и впуски,алюминиевые литые распредвалы,алюминиевые шпг,маленькие насосы и фильтра,когда там места хватает,дешманские аккумуляторы за 60-70 баксов ,копеечные сигналы. Вот и вылезать всё начинает.
Нашим машинам все это не грозит? У нас все надежно или не совсем ? Эти поддоны критичны? Чего-то  я задумался о  легком тюнинге машины, чтобы не доводить до серьезных проблем.
 
Записан
Every day matters

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2809
  • Город: Санкт-Петербург
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #29 : 19 08 2024, 09:17:36 »

Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).



Сегодня купил фильтр для нашего РАВ4 2022 года, двигатель 2,5/200 лс A25A-FKS. Он ещё меньше =)))) с женский кулачок. Но что то не слышно проблем с этим алюминиевым мотором

У V35 для его объёма момент дурной 650 н.м.. У восьмерок моменты были меньше намного. Сейчас у Ниссана на новом финике тоже момент 698  н.м. Куда нахрен на 20-м масле с таким моментом. А на твоем рав всего 250. Что ему будет?
Записан