Toyota Motor потенциально готова заменить 102 092 дефектных двигателя пикапов Toyota Tundra и внедорожников Lexus LX600 новыми. Проблемы с партией бензиновых двигателей Toyota V35A (V6, 3,4 л, два турбокомпрессора) стали для компании очевидны к маю нынешнего года, когда у сервисных центров Toyota в Северной Америке накопилось 824 обращения за гарантийным ремонтом двигателя со схожими симптомами при незначительном пробеге — не более 25 000 миль (=40 000 км).
Значит пофиксили, и дело не только в маленьких фильтрах и насосах. Сегодня купил фильтр для нашего РАВ4 2022 года, двигатель 2,5/200 лс A25A-FKS. Он ещё меньше =)))) с женский кулачок. Но что то не слышно проблем с этим алюминиевым мотором - камри, равы, итп
Какая-то херь присутствует в партии.
Не в партии дело точно. У нас 300-х прилипших тоже хватает. И видосы с вкладышами в поддоне на 50 т.км. есть,мне прямо в сервисе на телефоне фото показывали, из регионов тут кто-то тоже отписывался,что есть.
Пока этот мотор стоял на LS,никаких видосов по стукачам не было. Точно та же история как с ТDV6/SDV6 на LR. Пока стоял на седане Пежо и Ягуаре,работал без нареканий,как поставили на внедорожник-началось. Тоже решали:сначало масло не то,потом насос масляный второго,потом и третьего поколения,потом вкладыши с замками,потом доехали,что поддон на внедорожнике встал под наклоном и стандартных 5.7 литра ему просто не хватает и надо 6.3-6.5.
Так и здесь сейчас рожать будут. Масляный насос в первую очередь должны заменить. Ну и тут пол Тойоты ездит на 20-масле,эти сами виноваты.
Пластиковые маслоприемники вообще бред. У нас наверняка такой же,надо у Сервера спросить,он дёргал поддон.
Сейчас после такой Тойотовской херни над владельцами Рэнжей и не пошутишь с их моторами от BMW.
Тойота со своей экономией до маразма уже доехала. Пластиковые маслоприемники и впуски,алюминиевые литые распредвалы,алюминиевые шпг,маленькие насосы и фильтра,когда там места хватает,дешманские аккумуляторы за 60-70 баксов ,копеечные сигналы. Вот и вылезать всё начинает.