'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 41967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #140 : 29 07 2025, 18:12:19 »

Видел на сервисе со снятым силовым агрегатом. 170 пробега, ржи на раме нет вааще. кроме кое где крепежа и буксирных проушин (накладные на болтах).
Следов антикора тоже не было. Так что аппарат хороший получился.
Что касается вопроса, на что бы я  поменял. Не на лх600, не на рестайл, а на гибрид.
Записан
С уважением, Алексей

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #141 : 29 07 2025, 20:11:22 »

Gartung, расскажи, пожалуйста, подробнее. Любые нюансы. Например болты крепления подкрашивать, сорваны, какие то накладки. Жидкости новые или старые переливают, а масло, а ОЖ, а сигареты "Друг" ? Есть что-то такое, которое надо было сделать пока двигатель снятый был - например шумка  между двс и салоном или там опору какую-нибудь. Любой нюанс или сожаление.
ВОт вообще нечего сказать. Приехал, отдал машину в четверг вечером. В субботу в 18.00 машину отдали. Переодически скидывали фото работ на Вотсап. Знаю что меняли двигатель целиком, с турбинами, но без навесного. Навесное оставили мое.
Единственное, по приезду домой, а это 2500 км, через несколько дней в городе при обгоне машина заглохла и на табло высветил ошибки какие только можно. Я скинул акум, все пропало, машина завелась и я доехал до дома.
На следующий день, поехал на работу и произошло тоже самое. Скинул акум, не помогло. Угнал к нашему Екатеринбургскому дилеру, сам уехал по делам на другой машине. Через час вердикт - расслабла масса на двигателе. Видимо при замене двигателя не затянули как положено.
Что касаемо жидкосте, я не знаю меняли или нет. Масло в двигателе самом собой новое.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #142 : 29 07 2025, 20:33:04 »

Спасибо! А масло твое из старого двс или новое? Если новое она за доплату? Прочие жидкости я так понял свои старые остались
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #143 : 29 07 2025, 20:46:34 »

Что касается вопроса, на что бы я  поменял. Не на лх600, не на рестайл, а на гибрид.
Гибрид тлк пока не видел, но гибрид Камри не взял бы по след причинам:
-батарею надо чистить раз в год и менять через N лет
-на батарее вентиляторы от перегрева, на них- фильтра, они под задним сидением, в коленки дует и надо следить чтоб не засорились
- машин покачивается вперед назад, если на N поставить (на мойке например) может покатиться
- если открыть дверь, то какой-то гул включается
- экономия топлива пока слабая
Это на Камри. Я думаю эта "проверенная" технология применена и на lx/тлк.
Да и посмотрел ютуб про гибридный Lx, там багажник стал меньше, пол вышен, какая полка появилась, съемные перекладины - всё сыро пока. Новые рычаг акпп понравился только, как джойстик
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #144 : 30 07 2025, 09:08:31 »

Что касается вопроса, на что бы я  поменял. Не на лх600, не на рестайл, а на гибрид.
Гибрид тлк пока не видел, но гибрид Камри не взял бы по след причинам:
-батарею надо чистить раз в год и менять через N лет
-на батарее вентиляторы от перегрева, на них- фильтра, они под задним сидением, в коленки дует и надо следить чтоб не засорились
- машин покачивается вперед назад, если на N поставить (на мойке например) может покатиться
- если открыть дверь, то какой-то гул включается
- экономия топлива пока слабая
Это на Камри. Я думаю эта "проверенная" технология применена и на lx/тлк.
Да и посмотрел ютуб про гибридный Lx, там багажник стал меньше, пол вышен, какая полка появилась, съемные перекладины - всё сыро пока. Новые рычаг акпп понравился только, как джойстик
Все может быть, но доплачивать я готов не за кнопки и дисплейчики, а за динамику.
Записан
С уважением, Алексей

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #145 : 30 07 2025, 11:34:09 »

Что касается вопроса, на что бы я  поменял. Не на лх600, не на рестайл, а на гибрид.
Гибрид тлк пока не видел,....
Новые рычаг акпп понравился только, как джойстик
Все может быть, но доплачивать я готов не за кнопки и дисплейчики, а за динамику.
Так надо было бензин брать. У 3.5 крутящий момент хороший + 2бака, шустрее дизеля.
Кнопки кнопками, но все мы тут, кто менял 200 на рестайл 200 с его экзекьютив и прочими эскалибурами - всё это было про кнопки и прочие блестяшки, ну может где-то пневма. Но технически - скорость момент - все было прежнее. И конечно год, сусть обновления - освежить год.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #146 : 30 07 2025, 13:49:56 »

Что касается вопроса, на что бы я  поменял. Не на лх600, не на рестайл, а на гибрид.
Гибрид тлк пока не видел,....
Новые рычаг акпп понравился только, как джойстик
Все может быть, но доплачивать я готов не за кнопки и дисплейчики, а за динамику.
Так надо было бензин брать. У 3.5 крутящий момент хороший + 2бака, шустрее дизеля.
Кнопки кнопками, но все мы тут, кто менял 200 на рестайл 200 с его экзекьютив и прочими эскалибурами - всё это было про кнопки и прочие блестяшки, ну может где-то пневма. Но технически - скорость момент - все было прежнее. И конечно год, сусть обновления - освежить год.
Так в общем то и не прогадал с дизелем (хотя как сказать, в свете отзывной кампании =)), поменял бы мотор), он оказался надёжнее и дешевле в эксплуатации по топливу.
Записан
С уважением, Алексей

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #147 : 30 07 2025, 18:49:36 »

Спасибо! А масло твое из старого двс или новое? Если новое она за доплату? Прочие жидкости я так понял свои старые остались
Конечно новое. Я вообще ничего не платил.
Кстати, залили 5W30. Я все время раньше заливал 0W20. Мне показалось, а может не показалось, что на 5W30 двигатель немного мягче работает.
п.с. взял сразу с запасом масла в Казахстане у дилера, домой привез. Там оно и подешевле чем у нас, да и нарваться на подделку мне кажется меньше шанс. Взял и на 300 и на другую мою машину, в которую по паспорту тоже нужно такое же масло заливать.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #148 : 05 08 2025, 21:59:13 »

Gartung,  я посмотрел в ютубе ролики как меняли двигатель 3.5. Там все раскурочивают: снимают капот, бампер, радиатор, радиаторы турбин, привода, выхлопную магистраль, отсоединяют от акпп, куча мелких деталей разложено на полу и полках, потом цепями движок поднимают... Потом все обратным порядком ставят, потом компом ошибки снимают. Тут на любом этвпе накосячить могут. Может ездить пока не застучит, и вдруг вообще никогда не застучит? Или полюбому застучит? Там официально про какую то стружку при сборке пишут - но это не логично. Не может случайная оплошность сборки длиться месяцами и годами, на разных линмях, моделях и городах (Тахара там м др). Очевидно конструутивный недостаток.
Короче - ты как на такое решился?
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #149 : 12 08 2025, 16:18:37 »

Gartung,  я посмотрел в ютубе ролики как меняли двигатель 3.5. Там все раскурочивают: снимают капот, бампер, радиатор, радиаторы турбин, привода, выхлопную магистраль, отсоединяют от акпп, куча мелких деталей разложено на полу и полках, потом цепями движок поднимают... Потом все обратным порядком ставят, потом компом ошибки снимают. Тут на любом этвпе накосячить могут. Может ездить пока не застучит, и вдруг вообще никогда не застучит? Или полюбому застучит? Там официально про какую то стружку при сборке пишут - но это не логично. Не может случайная оплошность сборки длиться месяцами и годами, на разных линмях, моделях и городах (Тахара там м др). Очевидно конструутивный недостаток.
Короче - ты как на такое решился?
Стружка это херня, отмазка. На самом деле проблема идет в зазоре канала масляного насоса.
Масляный насос идет в сборе с блоком цилиндров. Из-за нехватки масла выходит из строя подшипник коленвал и начинает стучать. Двигатель не новый, но именно для этих машин его надули сильнее, чем он до этого был надут.
Что касаемо замены двигателя. Сейчас уже меняют не через верх, а через низ и работа половины морды нет. Ребята в Казахстане специально ездили на обучение по замене.
Записан