'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 38195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #130 : 23 07 2025, 23:17:21 »

Самый хайп пришелся на прошлый год. Соцсети, энтузиасты, активисты. Сейчас выдохлись.
По V35A "воплей" много, согласен. По 1VD не попадались, может я чего пропустил?
Ооо чего только фантазеры не вопили про 1VD, кровь из глаз. Сейчас подустали ( 8-10 лет как никак прошло). Проблема была с партией пьезофорсунок Denso в 2015 году - микротрещины на распылителе. Меняли шорт-блок по гарантии.
Самый стойкий фантаст - на lc клубе до сих пор в темах капремонта комшмарит обывателя, в связи с материальной заинтересованностью. Капиталит в своем тамбовском боксе старье с пробегами за 600к, кривые, чипованные и прочий хлам. По ценам выше официалов. Одно время пытался и здесь сеять разумное, доброе, вечное, но был выпилен за некоторую неадекватность.
Не соглашусь, история более чем реальная. У меня LC200, конец 2016. На 85 т.км. Накрылась та самая форсунка, далее задиры и кап ремонт. Машину брал новую у ОД, не кривая, не чипованная, обслуживал у ОД, с отзывной компанией не сталкивался, по гарантии ничего не менял, так как поломка случилась на 4 году владения.
И зря, послегарантийные вопросы при наличии Technical service bulletin решаются через генерального дистрибьютора - ООО «Тойота Мотор». Решаются быстро и без затрат и нервов. 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #131 : 24 07 2025, 09:13:07 »

Vtobus, Официальная отзывная компания, которая и в России на купленные машины в России до санкций и в Казахстане. КОмпания на бензиновые трехсотые крузаки производства 21-22 года. Моя машина куплена в Казахстане, поэтому мне пришлось менять двигатель в Казахстан. Меняли в Алматы ул. Суюнбая 151. Если вы из Казахстана и обслуживаетесь в Казахстане, никаких знакомых не нужно. Если же ситуация как у меня, т.е. машина куплена в Казахстане, но эксплуатируется в России, то для того, что бы ускорить процесс, пришлось "воспользоваться знакомством".
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #132 : 24 07 2025, 13:02:08 »

Так и есть! Позвонил в др офиц тойота сервис. Говорят даже если стука нет, поменяем. Если есть деталь на складе в Алмате, то 5 дней доставка до Астаны, плюс 2 дня на замену.
ВОПРОС в студию: У меня пробег чуть ниже 10тыс (это вторая машина, нечастая езда), стоит ли менять? В сервисе сказали, что недавно клиент с 11тыс пробега поменял. Сам думаю, пока меняют лучше менять. Какие мысли? И в новом двигателе конструктивно изменения большие?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #133 : 24 07 2025, 13:34:50 »

Ну Вы даете! Прям Гамлет. Конечно менять, если вин попал под отзывную!
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #134 : 24 07 2025, 17:03:28 »

Так и есть! Позвонил в др офиц тойота сервис. Говорят даже если стука нет, поменяем. Если есть деталь на складе в Алмате, то 5 дней доставка до Астаны, плюс 2 дня на замену.
ВОПРОС в студию: У меня пробег чуть ниже 10тыс (это вторая машина, нечастая езда), стоит ли менять? В сервисе сказали, что недавно клиент с 11тыс пробега поменял. Сам думаю, пока меняют лучше менять. Какие мысли? И в новом двигателе конструктивно изменения большие?
Если по ВИН двигатель попадает под замену, то однозначно менять ! Есть случаи, когда движок встает на пробеге 15000 км, есть на пробеге 180000 км, а есть кто уже накатал 250000+ и все нормально. Ну зачем испытывать судьбу ? Тем более, что вам это ничего не будет стоить.
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #135 : 25 07 2025, 12:27:42 »

Vtobus, Официальная отзывная компания, которая и в России на купленные машины в России до санкций и в Казахстане. КОмпания на бензиновые трехсотые крузаки производства 21-22 года. Моя машина куплена в Казахстане, поэтому мне пришлось менять двигатель в Казахстан. Меняли в Алматы ул. Суюнбая 151. Если вы из Казахстана и обслуживаетесь в Казахстане, никаких знакомых не нужно. Если же ситуация как у меня, т.е. машина куплена в Казахстане, но эксплуатируется в России, то для того, что бы ускорить процесс, пришлось "воспользоваться знакомством".
гнать в Казахстан и решать через знакомых тоже сколько-то денег стоит, поэтому я решил проще - продал машину.
(еще и неизвестно как новый двигатель работать будет)
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #136 : 25 07 2025, 20:43:02 »

Есть еще идея на рестайл lx600 трейд ин сделать, стоит ее прорабатывать? Или шило на мыло?
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #137 : 27 07 2025, 18:57:13 »

Короче, после 2х дневных метаний, решил оставить крузак и записался на замену двс через 2 недели (очередь). А так были варианты трейд ин на lx600 рестайл. По большому счету из изменений только щиток сделали полностью жк, остальное по мелочи (подогрев радара, +2 тайп с порты и пр), а доплачивать сильно надо. Может быть еще подумал бы взять рест тлк 300, но нет его еще у дилера. Такая вот интересная штука: когда вышла Секвойя, думал блин надо было ее брать, жалко что крузак уже есть. Потом Патрол, думал точно следующее авто Патрол надо брать и т.д. А теперь, когда реально замаячила идея обновить авто, то скатился на рест тлк300 ;) Короче дальше поезжу
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #138 : 29 07 2025, 11:53:03 »

Отправили 300 на замену движка во Владивосток, дорогу морем туда-обратно оплачивает Тойота. От компании, которая официально ушла из РФ, это более чем. Красавчеги.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #139 : 29 07 2025, 13:31:50 »

Gartung, расскажи, пожалуйста, подробнее. Любые нюансы. Например болты крепления подкрашивать, сорваны, какие то накладки. Жидкости новые или старые переливают, а масло, а ОЖ, а сигареты "Друг" ? Есть что-то такое, которое надо было сделать пока двигатель снятый был - например шумка  между двс и салоном или там опору какую-нибудь. Любой нюанс или сожаление.
Записан