'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"  (Прочитано 38207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #120 : 04 05 2025, 09:00:12 »

Цитировать
GM отзывает более 760 тыс. автомобилей с бензиновым V8

Конструктивные недоработки шатунов и коленвалов 6,2-литрового двигателя рискуют обернуться поломками и полным выходом из строя силового агрегата.

Компания уже трижды организовывала техническую инспекцию, но так и не смогла нивелировать производственный дефект.

Хы, Тойота ещё дёшево отделалась со своими 100К, у GM ваще трэш))
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #121 : 04 05 2025, 23:05:32 »

Самый хайп пришелся на прошлый год. Соцсети, энтузиасты, активисты. Сейчас выдохлись.
По V35A "воплей" много, согласен. По 1VD не попадались, может я чего пропустил?
Ооо чего только фантазеры не вопили про 1VD, кровь из глаз. Сейчас подустали ( 8-10 лет как никак прошло). Проблема была с партией пьезофорсунок Denso в 2015 году - микротрещины на распылителе. Меняли шорт-блок по гарантии.
Самый стойкий фантаст - на lc клубе до сих пор в темах капремонта комшмарит обывателя, в связи с материальной заинтересованностью. Капиталит в своем тамбовском боксе старье с пробегами за 600к, кривые, чипованные и прочий хлам. По ценам выше официалов. Одно время пытался и здесь сеять разумное, доброе, вечное, но был выпилен за некоторую неадекватность.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #122 : 04 05 2025, 23:18:34 »

Позвонил дилеру, сказали есть отзывная на замену коленвала. Пометка есть но запись еще не началась, потом скажут, но не знают когда
С такими щепетильными вопросами настойчивость нужна. Деловая переписка - вопрос- ответ на бумажном носителе. Естественно для дилера это хлопоты. Персонал, подготовка. Естественно они будут затягивать. Кому разбирать, а главное собирать, гарантия и тут Вы с мороза. Можно и нужно выбить целиковую замену агрегата. Репутация скандального клиента плюс обоснованность  требований -  они этого не любят. ok
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #123 : 08 05 2025, 21:02:53 »

Целиковая замена - это, я понимаю, шорт блок? Правильно отсоединить навесное оборудование от старого блока и присоединить на новый и чтоб все заработало - это тоже нужна квалификация, которой чую нет у ОД. Он того, что я буду настаивать - квалификация не появится. Хотелось бы чтобы на другом потренировались, а потом уже я
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #124 : 09 05 2025, 10:04:12 »

Целиковая замена - это, я понимаю, шорт блок? Правильно отсоединить навесное оборудование от старого блока и присоединить на новый и чтоб все заработало - это тоже нужна квалификация, которой чую нет у ОД. Он того, что я буду настаивать - квалификация не появится. Хотелось бы чтобы на другом потренировались, а потом уже я
Целиковая, это целиковая, НЕ шортблок. Меняют целиком двигатель без навесного. Особой квалификации там не нужно.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
    • TLC 300 GR diesel
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #125 : 21 05 2025, 15:22:43 »

идут замены потихоньку. Данному товарищу повезло, счастливо проездил 170+ тыс, и вот подарок =)

Записан
С уважением, Алексей

rulka2303

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #126 : 19 07 2025, 22:50:18 »

Самый хайп пришелся на прошлый год. Соцсети, энтузиасты, активисты. Сейчас выдохлись.
По V35A "воплей" много, согласен. По 1VD не попадались, может я чего пропустил?
Ооо чего только фантазеры не вопили про 1VD, кровь из глаз. Сейчас подустали ( 8-10 лет как никак прошло). Проблема была с партией пьезофорсунок Denso в 2015 году - микротрещины на распылителе. Меняли шорт-блок по гарантии.
Самый стойкий фантаст - на lc клубе до сих пор в темах капремонта комшмарит обывателя, в связи с материальной заинтересованностью. Капиталит в своем тамбовском боксе старье с пробегами за 600к, кривые, чипованные и прочий хлам. По ценам выше официалов. Одно время пытался и здесь сеять разумное, доброе, вечное, но был выпилен за некоторую неадекватность.
Не соглашусь, история более чем реальная. У меня LC200, конец 2016. На 85 т.км. Накрылась та самая форсунка, далее задиры и кап ремонт. Машину брал новую у ОД, не кривая, не чипованная, обслуживал у ОД, с отзывной компанией не сталкивался, по гарантии ничего не менял, так как поломка случилась на 4 году владения.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #127 : 22 07 2025, 23:53:31 »

Короче в Астане так:
Есть пометка "замена коленвала", но она "неактивно". Спрашиваю как понять. Говорит если застучит, то надо оставить на ночь в сервисе, чтобы утром на холодную проверили. Если дефект, то за 3 месяца приходит двигатель целиком и его меняют. Т.е. пока стук не появится, просто менять не будут. На вопрос "меняли уже кому?" - " да, меняоли" и видео показал.
Говорит не факт, что застучит, не стучит - менять не надо. Если застучит, то поменяют не зависимо от срока лет или пробега.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #128 : 23 07 2025, 09:46:37 »

Короче в Астане так:
Есть пометка "замена коленвала", но она "неактивно". Спрашиваю как понять. Говорит если застучит, то надо оставить на ночь в сервисе, чтобы утром на холодную проверили. Если дефект, то за 3 месяца приходит двигатель целиком и его меняют. Т.е. пока стук не появится, просто менять не будут. На вопрос "меняли уже кому?" - " да, меняоли" и видео показал.
Говорит не факт, что застучит, не стучит - менять не надо. Если застучит, то поменяют не зависимо от срока лет или пробега.
В Алматы скинул свой ПТС, получил в ответ, что попадает. Приехал в Алматы, в четверг вечером машину отдал. В субботу ближе к вечеру машину получил обратно. Заменили двигатель целиком с турбинами.
п.с. с родным двигателем проблем не было. Пробег был 41000 км. Поменяли по отзывной компании.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2183
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: V35A - FTS, подробный разбор "стукача"
« Ответ #129 : 23 07 2025, 22:04:56 »

Gartung, можно подробнее? Какая кампания дилер (их 2 -3)? По знакомству или как? Мне сказали, что "не активировано еще"
Записан