'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в двигателе Прадо 120 Бензин  (Прочитано 185671 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   Я имею ввиду, что промоет новое масло не сам движок даже, а выгонит из всех щелей старое черное масло - и будет всё в чистоте работать! Ведь чёрное масло из каналов (а это более 200-300 мл) полюбому смешивается с вновь залитым желтым-прозрачным!
а смысл?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Смысл - поддержка движка в чистейшем состоянии, получается масло заливается и не смешивается со старым! Теоретически, - это должно положительно сказаться на ресурсе двигателя!
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

   Я имею ввиду, что промоет новое масло не сам движок даже, а выгонит из всех щелей старое черное масло - и будет всё в чистоте работать! Ведь чёрное масло из каналов (а это более 200-300 мл) полюбому смешивается с вновь залитым желтым-прозрачным!
а смысл?

Согласен,смысла нет,проще менять масло чаще.Например:не в 10т. а в 7т.,если ещё чище надо,чтоб в щелях не застаивалось то через 5т. Для чего тогда производители масел пишут в анотации про масло,с удлинённым интервалом замены от 15т.км. до 40т.км.??? Так что всё расчитано без нас,прогресс не стоит на месте,масло с каждым разом совершенствуется,и посему меняем не через 15-40т.км.,а через 10т.(оптимальный вариант) и всё будет гуд,а лучше через 7-8т.км. и совсем движку будет хорошо.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

предатор

  • Гость

любое масло угорает начиная с 5-6й тыщи км.)) делаем выводы))
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

я буде менять через 5-7 тыс
Записан
Будем жить!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Раз после 5 тыс. угар, я делаю вывод - менять надо через 5 тыс.! А зимой так ни в коем случае не превышать 5 тыс, т.к. прогрев отнимает ресурс и получается те же 6 или 7 тыс., да еще и задиры на холодном пуске! А раз в 50 тыс. (если денег не жалко) поменять масло через 1 тыс. тогда думаю двигателя ресурс будет по максимуму!
Записан

предатор

  • Гость

Раз после 5 тыс. угар, я делаю вывод - менять надо через 5 тыс.! А зимой так ни в коем случае не превышать 5 тыс, т.к. прогрев отнимает ресурс и получается те же 6 или 7 тыс., да еще и задиры на холодном пуске! А раз в 50 тыс. (если денег не жалко) поменять масло через 1 тыс. тогда думаю двигателя ресурс будет по максимуму!

правильно мыслишь) респегт)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

В каналах масло никакой пневмоочисткой не прогнать - пневмоочистка чистой воды развод. Кроме смешивания с полной порцией нового масла(как я написал выше с заведеным двигателем) масло из каналов никак не выгнать!
Я же выше написал, что после отстоя слилось ещё. Значит из уголков необъятной масляной системы воздух выгоняет таки остатки старого масла. Может не всё но получается лучше, чем просто слил-залил.  И не намного дороже обычного способа (делал в Кузьмихе)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я тоже делал в Кузьмихе, но меня смутило вот что: когда они делают пневмоочистку, они наливают около литра моего нового масла в свою ёмкость - а оно там смешивается с маслом, которое до тебя другому клиенту вливали всё с той же пневмоочисткой! Мне кажется их пневмоочистка делается как раз таким образом, что твоё же масло(около литра заливаемое в их систему) прогоняется после слива старого и всё!
Записан

предатор

  • Гость

ребзя)) любой сервис ФУФЛО)) тут ужо ничо непопишешь))
Записан