А что меняет место сборки фильтра? Одни и те же машины тоже собирают на разных заводах в разных странах, и у тойоты собранной в америке парт-номер какого-нибудь рычага будет отличаться от парт-номера этого же рычага, собранного в японии, хотя запчасти одинаковые и полностью взаимозаменяемые.
У меня нет уверенности, что фильтр made in japan, в чем то лучше, чем подобный фильтр made in thailand, и это мне говорят не голоса, а собственный опыт, я в отличие от вас поездил на разных фильтрах, и цифровых и буквенных, разницы НИКАКОЙ. Вы на буквенном вообще не ездили, но активно его критикуете, это мне и непонятно.
так он не подобный, вот в чём вопрос то))
согласен, я не ездил на буквеных, а на цыфровых с 98-года, еще на Раннере, там такие же, от добра добра не ищут)))и я его не критикую, а вам доверяю, что у вас там с ними всё тип топ, а лишь высказываю то, что по сравнению, самого содержимого обоих фильтров, и по стране изготовления, буквеный менее затратный в производстве(плюс дешовая рабсила), он и более дешовый... другое дело, что неприятно это вам читать, эт я понимаю, но можете предоставить нам свои нелестные доводы касательно цифровых, с удовольствием почитаю, случаи, когда циффровой давануло или чтото там отвалилось внутри))) я лично такого не видел когда рыл интернет на предмет....а вот про буквный как раз много чего есть, на просторах...
пс.
если предоставите факт того что буквеные фильтры тоёта изготавливаются помимо тая ещё и в Японии, возьму свои слова обратно и извинюсь, здесь прилюдно!
У меня нет уверенности, что фильтр made in japan, в чем то лучше, чем подобный фильтр made in thailand, и это мне говорят не голоса, а собственный опыт,
ну тогда, попробуйте купить прадо китайской сборки))))))))так, для собственного опыта)))