Начитался сегодня инета...наразмышлялся......по идее:
-когда заводишь дрыгу на холодную-фриз гуляет по малому кругу(термостат закрыт,верх.патрубок холодный)минуты чрз 2-3 термостат открывается на большой круг и верхний патрубок соответственно "резко" теплеет....-это общая теория! Может у Прадо свои ньюансы???
Добрался сегодня я вечером до своего прадика,открываю радиатор-он по самую крышку во фризе,даж вылилось маленько(как и должно быть!!!). А вот вчера открывал-там чуть не хватало(т.е. все таки засосало).
Открыл крышку радиатора и завел....фриз стал СРАЗУ выливаться потихоньку из радиатора(т.е помпа сразу качала,и большой контур был как минимум приоткрыт). Верх патрубок прогревался равномерно!!!(т.е. открытия термостата я не прочувствовал)....может все таки это ОН,а не гбц....может термостат заклинило в сред./полном открытии??? ....пузырей на холостом никаких не было.......НО ПОЧЕМУ ТОГДА ВСЕ ЖЕ ДАВИТ ФРИЗ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ???(гбц не исключаю,но больно не хочется в это верить!!! При старте конечно есть небольшой дымок из выхлопа,но незначительный и чрз минуту вооще пропадает.
В след.раз проверю на пузыри при газе от 3тыщ и выше...(одному просто никак)...т.е.если пойдут пузыри-дрянь дело...тачанку надо скидывать или ремонтировать....или забить и ездить доливая фриз.....
Если кому не лень!!!-отверните крышку радиатора и заведите на холодную-будет у Вас фриз выливаться сразу?...а то товарищу на таком же прадике позвонил и у него такая же фихня!!! Теперь и он озадачился....может у Прадо так и надо?