Всем привет.
Решил написать по свежим следам отчет о ТО 10000.
Провел анализ предложений. Основываясь на рассказе форумчанина обзвонил дилеров.
Тойота-Внуково:
Стоимость ТО 14000 руб. Со своими расходниками (масло, фильтр масляный, шайба) - 8.000 + 700 р. за снятие защиты.
Тойота-Рублевка:
Стоимость ТО 20250 руб. За снятие защиты 680 руб. Про ТО со своими расходниками не успел узнать.
Тойота-Сокольники:
18756 руб и 11220 со своими.
Тойота-Коломенское:
Уже забыл, но около 20000 руб. без своих расходников.
Тойота-Люберцы:
13846 руб. без и 8520 руб. со своими.
Сюда и записался.
Встретили вежливо, помыли машину, пригласили на осмотр. В кафе вкусная пицца, кстати...
Разрешили присутствовать в ремзоне, которая оказалась очень чистой. Специально обученный человек постоянно со шваброй драил полы.
Машиной занимался мальчик, работал быстро и аккуратно. Отвечал на вопросы вежливо и охотно. Смутили слова о том, что масло Тойоты 5w30 он видит впервые. Неужели оно такое редкое?! Посмотрели фильтр салона, который оказался грязным. Я свой забыл взять, поэтому отказался от замены и решил его поменять сам. Но! Вот этот фильтр с пылью и застрявшими "листиками" он запихнул обратно, даже не потрудился вытряхнуть.
Потом пришел контроллер - проверил все ли крышки затянуты, нормальный ли уровень масла, и потом достаточно долго нес документы для оформления и оплаты...
Что еще смутило, так это реакция мастера-приемщика (или как правильно его назвать, не знаю) на вопрос о следующем ТО и замене масла, если я не наезжу 10000 до весны, мотивируя тем, что в масле может скопиться вода и после зимы его очень желательно поменять. Он искренне воскликнул, какая вода в масле, вы что! Как наездите 10000, тогда и приезжайте....
Как-то так. В целом, все было вежливо, достаточно быстро и аккуратно. Но вот о профессионализме некоторые моменты заставляют задуматься. Наверное, стандартные ТО можно проходить, а вот для серьезного ремонта следует поискать что-то более надежное.
Выводы делайте сами.