'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 242881 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

я думаю что попала вода в блок клапанов и понеслось. Потому как пару раз я его керхером мыл.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Интересный мануал. Завтра возьму с собой ещё сопротивление померяю.
А сегодня произошло следующее:
Жена заводит машину, я в яме. Раздаётся щелчок-один. на панели мигает OFF, ждём минуту раздаётся второй щелчок(какие актуаторы щёлкают точно не сказать), при этом сильно греется соленойд клапана самого ресивера. OFF тухнет., включается компрессор и тут же загорается OFF(полагаю ошибка выпускного клапана тот что на компрессоре но клапан спускает излишки), скидываем с него фишку, клапан закрывается, компрессор натужно пыхтит, делаю вывод что воздух в подушки и ресивер не попадает. Снимаем всю бадью, идём на верстак.
Снимаю блок клапанов, подаю 12в, всё срабатывает кроме запорного. icon_crazy2. Разбираем чистим, продуваем, проверяем работоспособность собираем. подключаем трубку от компрессора к блоку клапанов, дуем ртом подаём напругу. всё ок.
Ставлю на машину, всё подключаю. Заводим авто. Опять мигает OFF, потом второй щелчок, off тухнет, включается компрессор и начинает качать подвеску, ставит в нейтраль. Пробуем поднять вверх, и тут чуть качнёт -ошибка, чуть качнёт ошибка. Потом вовсе начал качать и спускать подвеску одновременно.))
После Этого я на всё забил, снял все фишки, все фишки замотал в полиэтилен и скотчем. поднял подвеску беркутом и всё.
Причём самый прикол  когда я отключил компрессор запорный клапан был почему открыт и начал травить подвеску через трубку, хотя по идее должен быть закрыт пока не подадим команду на подъём или спуск подвески.
Не тратьте время на анализ работы системы при неполадках в цепи клапанов, это ничего не даст и не изменит. Если с цепями все в порядке - ищите клапаны и меняйте.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

я думаю что попала вода в блок клапанов и понеслось. Потому как пару раз я его керхером мыл.
При исправной системе ни керхер ни погружение в воду целиком не должны вызвать выход из строя клапанов.
Значит не было герметичности.
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Интересный мануал. Завтра возьму с собой ещё сопротивление померяю.
А сегодня произошло следующее:
Жена заводит машину, я в яме. Раздаётся щелчок-один. на панели мигает OFF, ждём минуту раздаётся второй щелчок(какие актуаторы щёлкают точно не сказать), при этом сильно греется соленойд клапана самого ресивера. OFF тухнет., включается компрессор и тут же загорается OFF(полагаю ошибка выпускного клапана тот что на компрессоре но клапан спускает излишки), скидываем с него фишку, клапан закрывается, компрессор натужно пыхтит, делаю вывод что воздух в подушки и ресивер не попадает. Снимаем всю бадью, идём на верстак.
Снимаю блок клапанов, подаю 12в, всё срабатывает кроме запорного. icon_crazy2. Разбираем чистим, продуваем, проверяем работоспособность собираем. подключаем трубку от компрессора к блоку клапанов, дуем ртом подаём напругу. всё ок.
Ставлю на машину, всё подключаю. Заводим авто. Опять мигает OFF, потом второй щелчок, off тухнет, включается компрессор и начинает качать подвеску, ставит в нейтраль. Пробуем поднять вверх, и тут чуть качнёт -ошибка, чуть качнёт ошибка. Потом вовсе начал качать и спускать подвеску одновременно.))
После Этого я на всё забил, снял все фишки, все фишки замотал в полиэтилен и скотчем. поднял подвеску беркутом и всё.
Причём самый прикол  когда я отключил компрессор запорный клапан был почему открыт и начал травить подвеску через трубку, хотя по идее должен быть закрыт пока не подадим команду на подъём или спуск подвески.
Не тратьте время на анализ работы системы при неполадках в цепи клапанов, это ничего не даст и не изменит. Если с цепями все в порядке - ищите клапаны и меняйте.
Да. буду заказывать всё в сборе новым.
А то разберёшь почистишь, два раза сработает., на третий нет. Короче мозг сломать можно.
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

да и ещё. выпускной клапан всегда открыт?? или только когда компрессор включается?? чтоб скидывать излишки.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

а как его собрать и ставить на компрессор, а то он у меня в разобраном состоянии....

Вариант 1



Вариант 2



И через дырку эту где войлочный фильтр стоит как должен воздух дуться с большим усилием или без напряга? у меня с достаточным таким усилием воздух продувается....





ЗЫЖ ну и вопрос... за сколько его продать клубню? чтобы и за дорого цену не озвучить, но и за копейки тоже суетиться целеноправлено ездить в транспортную к черту на рога не хочется.....у меня он от моего старого закисшего компрессора, мастер-диагност который мне компрессор менял сказал мол он рабочий, сохрани, отдельно не купить, запчасть нужная.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Собирается по 2-му варианту. Дуться должен тяжело, это для того чтобы машина резко не падала, а спускалась плавно. Короче доп. сопротивление на выходе воздуху. По денежкам решай, там обговорим. я сегодня в питер уезжаю на две недельки.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма

Собирается по 2-му варианту. Дуться должен тяжело, это для того чтобы машина резко не падала, а спускалась плавно. Короче доп. сопротивление на выходе воздуху. По денежкам решай, там обговорим. я сегодня в питер уезжаю на две недельки.
Sanche29rus личку глянь, ответил.
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Да да, я прочитал. В Питер пока отьехал
Записан

RYZHKOFF

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Добрый день всем! Вообщем все собрал. все поменял (подушки, компрессор, амотры). Выдел компрессор из "аварии", все заработало. Счастливый, довольный.  Поехал.....давно столько мата не было))) Опять "козлит" машина(((((     поехал менять резину на шиномонтаж, поддомкратили, машину не глушил. Все поменял, поехал.... и о чудо!!!! все заработало! плавно, комфортно! былые ощущения.  Что это могло быть? И не проявится ли снова? Есть мысли?
Записан