'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Меняй компрессор

а может клапана и на ресивере.... в свое время тоже столкнулся с проблемами пневмы... тоже лампа ОФФ мигала и на отбойники машина падала... у меня ошибки были разные то С1751 то С1741 и С1742... у меня компрессор не включался... поршень закис, воды нахватался через трубку забора воздуха и закисло приржавело... заменил компрессор и пневма ожила.... про твои ошибки не знаю....вообще надо бы конечно в первом сообщении собрать свод ошибок и к чему оно приводит и куда лезть и что менять, а то в талмут смотрим и не понятно....главное по решению проблемы отписываться всем... мол изначально было то то и такие то ошибки, они означают то-то... заменили то-то и заработало.

кстати клапан который на компрессоре стоит и иногда выходит из строя у меня рабочий есть, он отдельно не продается.... кстати если его менять-снимать надо аккуратно, как болтики открутишь так он выстреливает, там пружинка и цилиндрик какой-то....прокладка вроде, не помню, у себя я его снял с дохлого компрессора и все в кучку сложил, мастер еще проверил сказал мол рабочая штука отдельно не купить.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Меняй компрессор

а может клапана и на ресивере.... в свое время тоже столкнулся с проблемами пневмы... тоже лампа ОФФ мигала и на отбойники машина падала... у меня ошибки были разные то С1751 то С1741 и С1742... у меня компрессор не включался... поршень закис, воды нахватался через трубку забора воздуха и закисло приржавело... заменил компрессор и пневма ожила.... про твои ошибки не знаю....вообще надо бы конечно в первом сообщении собрать свод ошибок и к чему оно приводит и куда лезть и что менять, а то в талмут смотрим и не понятно....главное по решению проблемы отписываться всем... мол изначально было то то и такие то ошибки, они означают то-то... заменили то-то и заработало.

кстати клапан который на компрессоре стоит и иногда выходит из строя у меня рабочий есть, он отдельно не продается.... кстати если его менять-снимать надо аккуратно, как болтики открутишь так он выстреливает, там пружинка и цилиндрик какой-то....прокладка вроде, не помню, у себя я его снял с дохлого компрессора и все в кучку сложил, мастер еще проверил сказал мол рабочая штука отдельно не купить.
надо разбирать каждую деталь в отдельности, включая датчики уровня, подробно осматривать. Такое ощущение что что то попало в соленойд и клапан выпускной. Когда ошибка по соленойду горит он как то в пол силы срабатывает(слышно по звуку).
Записан

RYZHKOFF

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

Добрый день!
Ошибка С1744.
Что делать? Как быть?
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Добрый день!
Ошибка С1744.
Что делать? Как быть?
и какие жалобы?

судя по мануалу разрыв в цепи клапана ресивера.... смотреть все фишки в первую очередь на ресивере... может провода где перетерлись.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

короче мужики я нихрена не понимаю.
Скажите если висит ошибка по перепускному клапану 1733, то как должен себя вести компрессор???
Я всё перетряхнул до гайки. Всё чисто, электромагниты все работают.
НО


И у меня такое ощущение что тут не контакта ;D, соленойд не втягивается, клапан не открывается. компрессор начинает качать, но тут же сбрасывает в выпускной клапан. если при работающем компрессоре скинуть фишку с клапана соленойд закрывает спускной канал, и компрессор начинает прям пыхтеть тупо создавая давление в трубке, от осушителя до перепускного клапана. Но у меня в башке не укладывается зачем он тогда вообще включается(компрессор) если клапан на входе в компрессор висит. и почему тогда пневма падает на отбойники если включится компрессор. короче пздц какойто. И официалы тоже репу чешут.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Sanche29rus, совершенно очевидно, что у вас проблемы с клапанами, о чем вы сами же и написали. Так проверьте их как написано в мануале. В пристегнутом файле все есть, в том числе и описание работы всей системы при регистрации ошибок по клапанам. Только имейте в виду, терминология в различных изданиях мануалов отличается:
перепускной клапан=запорный клапан;
управляющий клапан=выравнивающий клапан;
выпускной клапан и клапан ресивера вроде везде одинаково называют.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А на словах от себя скажу следующее:
если выскакивают ошибки по клапанам, совершенно очевидно что-то не в порядке с их электрической частью, иначе бы просто не зарегистрировалась ошибка;
отдельно клапаны не продаются. Надо искать либо по объявлениям и разборам б/у, либо покупать ресивер в сборе. Лично я бы выбрал второй вариант, поскольку езжу много, по ночам и вдали от цивилизации. Если забарахлил один клапан, то вопрос времени, когда начнут делать мозг другие. Но выбор за вами;
искать причины в утечке воздуха через трубки и баллоны при ошибках 33, 34, 35, 44, как вам тут советовали, бесполезно.
Ну и на всякий случай прикрепляю файлик с названием и расположением клапанов.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

RYZHKOFF, все вышеописанное относится и к вашему случаю.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Уточню. Не факт, что проблема в самих клапанах. Проверьте их цепи и разъемы (как уже советовали), ну и далее по алгоритму из пристегнутого файла. Теоретически (судя по мануалу) может быть проблема и в ЭБУ, но практически - вряд ли.
Записан

Sanche29rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 689
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • TLC 120 08г.

Интересный мануал. Завтра возьму с собой ещё сопротивление померяю.
А сегодня произошло следующее:
Жена заводит машину, я в яме. Раздаётся щелчок-один. на панели мигает OFF, ждём минуту раздаётся второй щелчок(какие актуаторы щёлкают точно не сказать), при этом сильно греется соленойд клапана самого ресивера. OFF тухнет., включается компрессор и тут же загорается OFF(полагаю ошибка выпускного клапана тот что на компрессоре но клапан спускает излишки), скидываем с него фишку, клапан закрывается, компрессор натужно пыхтит, делаю вывод что воздух в подушки и ресивер не попадает. Снимаем всю бадью, идём на верстак.
Снимаю блок клапанов, подаю 12в, всё срабатывает кроме запорного. icon_crazy2. Разбираем чистим, продуваем, проверяем работоспособность собираем. подключаем трубку от компрессора к блоку клапанов, дуем ртом подаём напругу. всё ок.
Ставлю на машину, всё подключаю. Заводим авто. Опять мигает OFF, потом второй щелчок, off тухнет, включается компрессор и начинает качать подвеску, ставит в нейтраль. Пробуем поднять вверх, и тут чуть качнёт -ошибка, чуть качнёт ошибка. Потом вовсе начал качать и спускать подвеску одновременно.))
После Этого я на всё забил, снял все фишки, все фишки замотал в полиэтилен и скотчем. поднял подвеску беркутом и всё.
Причём самый прикол  когда я отключил компрессор запорный клапан был почему открыт и начал травить подвеску через трубку, хотя по идее должен быть закрыт пока не подадим команду на подъём или спуск подвески.
Записан