Интересный мануал. Завтра возьму с собой ещё сопротивление померяю.
А сегодня произошло следующее:
Жена заводит машину, я в яме. Раздаётся щелчок-один. на панели мигает OFF, ждём минуту раздаётся второй щелчок(какие актуаторы щёлкают точно не сказать), при этом сильно греется соленойд клапана самого ресивера. OFF тухнет., включается компрессор и тут же загорается OFF(полагаю ошибка выпускного клапана тот что на компрессоре но клапан спускает излишки), скидываем с него фишку, клапан закрывается, компрессор натужно пыхтит, делаю вывод что воздух в подушки и ресивер не попадает. Снимаем всю бадью, идём на верстак.
Снимаю блок клапанов, подаю 12в, всё срабатывает кроме запорного.
. Разбираем чистим, продуваем, проверяем работоспособность собираем. подключаем трубку от компрессора к блоку клапанов, дуем ртом подаём напругу. всё ок.
Ставлю на машину, всё подключаю. Заводим авто. Опять мигает OFF, потом второй щелчок, off тухнет, включается компрессор и начинает качать подвеску, ставит в нейтраль. Пробуем поднять вверх, и тут чуть качнёт -ошибка, чуть качнёт ошибка. Потом вовсе начал качать и спускать подвеску одновременно.))
После Этого я на всё забил, снял все фишки, все фишки замотал в полиэтилен и скотчем. поднял подвеску беркутом и всё.
Причём самый прикол когда я отключил компрессор запорный клапан был почему открыт и начал травить подвеску через трубку, хотя по идее должен быть закрыт пока не подадим команду на подъём или спуск подвески.