'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks178rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Счастье есть...
    • 120! 3,4 TRD

Хочу поправиться, чтобы не вводить никого в заблуждение, выше я писал(ответ #466) при подъеме из режима lo в normal получается 75 см, дак вот я неправильно написал не 75см, а правильно будет 77.5см, а при спуске из верхнего положения в normal не 80см., а правильно 78см. разница 5мм. извиняюсь поправился!!!
Мне кажется 5мм это допуск, датчики же работают в зеркальном соотношении и значение 0 (те нормал) выщитывается из разницы показаний обоих датчиков! Я у себя смотрел по техноскрину система встает в нормал всегда по разному(те значения бывают -1, бывает +1), поэтому по мне так это норма!
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

а если показания по датчикам отличаются в 13-15мм это повод для регулировки..... на ровностоящей поверхности в среднем положении подвески правый датчик показывает 0, левый -13..... ну и в остальных положениях картина та же.....
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Aleks178rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Счастье есть...
    • 120! 3,4 TRD

а если показания по датчикам отличаются в 13-15мм это повод для регулировки..... на ровностоящей поверхности в среднем положении подвески правый датчик показывает 0, левый -13..... ну и в остальных положениях картина та же.....
А кузов при этом ровно стоит? Перекоса нет?
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

а если показания по датчикам отличаются в 13-15мм это повод для регулировки..... на ровностоящей поверхности в среднем положении подвески правый датчик показывает 0, левый -13..... ну и в остальных положениях картина та же.....
А кузов при этом ровно стоит? Перекоса нет?
визуально ровно...с линейкой не мерил....все работает как надо по идеи...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Aleks178rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Счастье есть...
    • 120! 3,4 TRD

а если показания по датчикам отличаются в 13-15мм это повод для регулировки..... на ровностоящей поверхности в среднем положении подвески правый датчик показывает 0, левый -13..... ну и в остальных положениях картина та же.....
А кузов при этом ровно стоит? Перекоса нет?
визуально ровно...с линейкой не мерил....все работает как надо по идеи...
Ну и забей тогда, а то нарегулируешь что криво станет( тьфу тьфу тьфу, в прошлом году умаялся выравнивать!
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

а если показания по датчикам отличаются в 13-15мм это повод для регулировки..... на ровностоящей поверхности в среднем положении подвески правый датчик показывает 0, левый -13..... ну и в остальных положениях картина та же.....
А кузов при этом ровно стоит? Перекоса нет?
визуально ровно...с линейкой не мерил....все работает как надо по идеи...
Ну и забей тогда, а то нарегулируешь что криво станет( тьфу тьфу тьфу, в прошлом году умаялся выравнивать!

Всегда считал что датчиками не выровнять кузов...думается в подушках всегда одинаковое давление....ну по крайней мере если разница не огромна по показаниям датчиков...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.

он всегда принимает крайнее нижнее положение через некоторое время после того, как заглушишься. (что б разгружаться было проще). потом подкачивает сам. травит через клапан на компрессоре, он за левым задним колесом находится.
[/quote] У меня никогда не опускается в нижнее положение. Всегда стоит в среднем. И при заглушенном состоянии в том числе. Это не нормально?
иногда (очень редко) когда заглушу немного стравливает воздух и все...
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов

buffon191

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Сильно задран зад, пневма работает.
Как опустить?
Кто то советует колибровку..
Кто то говорит там есть датчик уровня пола и его вручную нужно опустить..
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Сильно задран зад, пневма работает.
Как опустить?
Кто то советует колибровку..
Кто то говорит там есть датчик уровня пола и его вручную нужно опустить..
Тема про регулировку высоты задней подвески на пневме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
Записан

МаKcим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Сургут ХМАО-Югра

Вставлю свои 5 копеек...
Прочитал 48 страниц текста, к концу уже и помнил с чего начинал. Но тем не менее: Prado 2003 г.в. на пневме. Обратил внимание месяца 2 назад на плохую работу пневмокомпрессора, работал как говориться в конкретный натяг, в итоге чего где-то неделю назад обратил внимание на излишнюю раскачку "задка" но что-то сразу не врубился что нет давления в подушках. Стал искать причину - в принципе-то сообразил потом что хана компрессору - не работает. На кнопки регулировки высоты "0" реакции. И сюда на форум, читал - читал и значит вот:
Сделал диагностику - там ошибка по мотору компрессора
Записан