'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кто нибудь в курсе, а как часто надо сушить (менят) гранулы в осушителе ?

ХЗ ....у меня 7 лет никто точно туда не лазил )) ...Т.Т.Т.   !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Господа ! Так все таки, с какой периодичностью надо обслуживать осушитель, кто подскажет ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Господа ! Так все таки, с какой периодичностью надо обслуживать осушитель, кто подскажет ?
Так вроде в регламенте не прописано нигде. На своём первом наездил 260 тыщ, ничего не менял.
Если есть желание - сними-разбери осушитель и прокали в духовке селикогель.
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Спасибо Серега ! Просто первый владелец Прадика отдал новый осушитель со словами "обязательно поменяй ! я не успел". Пробег авто 25 тыс. Я не знаю с чего он это взял, но решил выяснить у давних эксплуататоров )). Как я понял заморачиваться пока не стоит )))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ну ещё тысяч 100 поезди и поменяй, чтоб добро не пропало)
Записан

squallo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Петрозаводск

я думал только у меня такое несчастье могло случится :) оказывается нет. У меня лопнул корпус воздушного фильтра и трещину попала пыль и песочек и он забил клапана в компрессоре, тоже с помощью стороннего компрессора надули подушки, потом при срабатывание своего, при его работе он место поднятия опускал машину, клапан клинил выпускной. тоже во круг поднятой машины долго искали, танцевали танцы вуду и искали утечку в баллонах.
Записан
LC Prado 4.0 AT (1GR)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Почему лопнул? Удар был?
Записан

squallo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Петрозаводск

нет не знаю почему лопнул, трещина была сбоку 3 см.
Записан
LC Prado 4.0 AT (1GR)

Стас Брест

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

У меня 4Runner Limited 2003 г. Канадец ездил на нерабочих подушках. Подушки и датчики положения новые купил, но не поставлены - у себя поставлю.Вопрос! Без обнуления ошибки, если заменены датчики и подушки, компрессор точно не включится? Кто может подсказать, будьте любезны!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

компрессору песта. пробег под 190. ржавчина, гниль, внутри мелкодисперсное твердое вещество цветом от белого до черного, превалирует конкретно песчаный цвет. ни одного живого болта, головки сламываются на ура. клин кривошипа с клином якоря. на кривошипе ржавчина, на якоре порвана обмотка в одном месте, усик закинут на якорь и тормознул якорь о магниты. обмотка черная местами. горел.
залито вэдэшкой, от руки продрочен кривошип, подано 12 вольт, компресс в работе. часовая промывка вэдэшкой (средняя по объему банка). работает на ура. подбор болтов, вместо прокладок - герметик, вместо штатного уплотнительного кольца - нештатное. сушка, сборка. проверка.
при сборке частично лопнул корпус в районе резьбы.
установка.
при заводе двигателя начал работать, при этом корпус автомобиля не поднялся ни на миллиметр. с затухающими колебаниями компрессор умер окончательно. разбирать желания не возникло, заказал новый.
Записан