Всё, как у всех, болтался шланг забора воздуха, зимой помыл машину, там налилась вода, вода в шланге замёрзла, сначала появилась ошибка подвески, но подвеска работала и я спокойно продолжал ездить. А через недели полторы, Прадик лёг на подушки, пергрев обмоток и межвитковое замыкание.
Снял компрессор, накачал подушки простым компрессором и так и ездил, пока не купил новый. Купил родной японский, но со сломанным ухом клапана выпуска,
родной новый стоит 45 т.р. а я взял в Москве за 12 т.р. переставил крепление клапана выпуска со старого, все собрал и начал ставить, но болты, которыми кронштейн был прикреплен к раме, там в раме и остались, головки естественно отломились. Сначала я мочил остатки болтов WD-40, потом пробовал их рассверлить и вывернуть экстрактором, при этом погрел раму газовой горелкой. В результате экстрактор обломился, потом высверливал экстрактор, короче в конце, когда уже высверлил экстрактор, понял, что новые болты так же закиснут и их ждёт та же участь.
Плюнул на всё это дело и решил проблему за 5 минут. приварил кронштейн к раме инверторной сваркой с подачей проволоки в аргоне:
Думаю на следующие 10 лет оригинального компрессора хватит, а потом можно буде аккуратно болгаркой по шву снять кронштейн, без всяких проблем с резьбой.
Пока все держится, пробежал полторы тысячи км. полёт нормальный.
А все-таки пневма, это вещь, что бы там не говорили. По трассе идёт, как утюг, только слегка колышется на жестком режиме, а по ямкам включаешь мякушку и он плывет, опять же высоту держит не зависимо от нагрузки.
Да, забыл сказать, резинки в местах крепления компрессора к кронштейну были в плачевном состоянии наполовину порванные, усилил обыкновенными сантехническими прокладками, родных чего то не нашёл.