'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0

Всё, как у всех, болтался шланг забора воздуха, зимой помыл машину, там налилась вода, вода в шланге замёрзла, сначала появилась ошибка подвески, но подвеска работала и я спокойно продолжал ездить. А через недели полторы, Прадик лёг на подушки, пергрев обмоток и межвитковое замыкание.

Снял компрессор, накачал подушки простым компрессором и так и ездил, пока не купил новый. Купил родной японский, но со сломанным ухом клапана выпуска,



родной новый стоит 45 т.р. а я взял в Москве за 12 т.р. переставил крепление  клапана выпуска со старого, все собрал и начал ставить, но болты, которыми кронштейн был прикреплен к раме, там в раме и остались, головки естественно отломились. Сначала я мочил остатки болтов WD-40, потом пробовал их рассверлить и вывернуть экстрактором, при этом погрел раму газовой горелкой. В результате экстрактор обломился, потом высверливал экстрактор, короче в конце, когда уже высверлил экстрактор, понял, что новые болты так же закиснут и их ждёт та же участь.
Плюнул на всё это дело и решил проблему за 5 минут. приварил кронштейн к раме инверторной сваркой с подачей проволоки в аргоне:




Думаю на следующие 10 лет оригинального компрессора хватит, а потом можно буде аккуратно болгаркой по шву снять кронштейн, без всяких проблем с резьбой.
Пока все держится, пробежал полторы тысячи км. полёт нормальный.
А все-таки пневма, это вещь, что бы там не говорили. По трассе идёт, как утюг, только слегка колышется на жестком режиме, а по ямкам включаешь мякушку и он плывет, опять же высоту держит не зависимо от нагрузки.
Да, забыл сказать, резинки в местах крепления компрессора к кронштейну были в плачевном состоянии наполовину порванные, усилил обыкновенными сантехническими прокладками, родных чего то не нашёл.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всё, как у всех, болтался шланг забора воздуха, зимой помыл машину, там налилась вода, вода в шланге замёрзла, сначала появилась ошибка подвески, но подвеска работала и я спокойно продолжал ездить. А через недели полторы, Прадик лёг на подушки, пергрев обмоток и межвитковое замыкание.

Снял компрессор, накачал подушки простым компрессором и так и ездил, пока не купил новый. Купил родной японский, но со сломанным ухом клапана выпуска,



родной новый стоит 45 т.р. а я взял в Москве за 12 т.р. переставил крепление  клапана выпуска со старого, все собрал и начал ставить, но болты, которыми кронштейн был прикреплен к раме, там в раме и остались, головки естественно отломились. Сначала я мочил остатки болтов WD-40, потом пробовал их рассверлить и вывернуть экстрактором, при этом погрел раму газовой горелкой. В результате экстрактор обломился, потом высверливал экстрактор, короче в конце, когда уже высверлил экстрактор, понял, что новые болты так же закиснут и их ждёт та же участь.
Плюнул на всё это дело и решил проблему за 5 минут. приварил кронштейн к раме инверторной сваркой с подачей проволоки в аргоне:


Думаю на следующие 10 лет оригинального компрессора хватит, а потом можно буде аккуратно болгаркой по шву снять кронштейн, без всяких проблем с резьбой.
Пока все держится, пробежал полторы тысячи км. полёт нормальный.
А все-таки пневма, это вещь, что бы там не говорили. По трассе идёт, как утюг, только слегка колышется на жестком режиме, а по ямкам включаешь мякушку и он плывет, опять же высоту держит не зависимо от нагрузки.
Да, забыл сказать, резинки в местах крепления компрессора к кронштейну были в плачевном состоянии наполовину порванные, усилил обыкновенными сантехническими прокладками, родных чего то не нашёл.

молодцом.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Здравствуй коллективный дружественный опыт. Пока на 37 странице, но время терять не охото. Сегодня вышла надпись на приборе " проверить пневсоподвеску" на кнопки не реагирует, не опускает не поднимает. Кузов стоит нормально, не на отбойниках и вроде не высоко. Скинул ошибки скрепкой. Но компрессор так на кнопки и не реагирует. Номер ошибки я так и не узнал, при перемычки офф не мигал. Если правильно понял, может быть 2 проблемы или датчики положения или сам компрессор. Может кто встречался с таким алгоритмом проблемы, куда копать в компрессор или датчики. Написал в другую тему тоже, но там тишина.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Вот что показало от скрепки
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

А вот у меня компрессор качает, тьфу-тьфу.. Накрылся клапан выпускной, но найти его отдельно не могу.. Может есть варианты? Где найти, чем заменить? С ув.
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

А что случилось с клапаном? Отказ по электрической части или механическое повреждение (отломился)?
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

А что случилось с клапаном? Отказ по электрической части или механическое повреждение (отломился)?
Ток на фишку приходит. Думаю, закис..
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Так может просто снять его и посмотреть в чем дело? Там все просто, как барабан.
 Клапан крепится к насосу всего двумя маленькими болтиками диаметром 4 или 5мм. Внутри корпуса обмотки клапана находится металлический сердечник, который перекрывает канал сброса воздуха из пневмомагистрали. Сердечник должен перемещаться внутри корпуса свободно, без заеданий. При подаче напряжения на обмотку клапана сердечник должен втянуться во внутрь корпуса. Если сердечник закис, то попробовать замочить керосином, WD-40 или любой другой проникающей смазкой.
Второй вариант купить другой клапан с разборки. Посмотрите на авито, там с 5 августа висит объявление о продаже б/у клапана за 5000руб.
Третий вариант, если родной клапан не восстановить, то можно немного покулибничать (потребуются услуги токаря для того что-бы выточить одну деталюшку) и внедрить в систему  электромагнитный бензиновый клапан atiker 1226 (в поисковике так и набирайте).  На стр.53 этой темы есть фото как он выглядит. По сопротивлению обмотки нам подходит (13 Ом).
Записан

umische

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: ярославль

Друзья!!! Восстанавливаю свой компрессор. Достался мне донор и тоже проблемный. Требуются 2 щеточных узла, маленькое пружинное колечко (под подшипником) и крышка (которая c одним сайлентом). У кого-нибудь что-то осталось? Подшипники nsk 6000v найти не проблема
Записан
120 4 литра

Ёся

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Великий Новгород
    • Prado-120, 4,0.

Ёся, плюсанул от души за проделанную работу!
Чертёж пластины выкладывайте прямо сюда, однозначно пригодится тем, кто задумает реализовать что-то подобное.
Шум от работы компрессора в салоне, конечно, думаю будет напрягать. Отпишитесь, пожалуйста, через время по опыту эксплуатации.

Прошло уже 9 месяцев с момента переделки компрессора (пост 669, стр.67). Никаких нареканий к переделке нет. Система работает также как и с родным компрессором. Поднимает-опускает с кнопки, автоматически регулирует высоту в зависимости от нагрузки и температуры окружающего воздуха, приопускает кузов при выходе из автомобиля. Шум от компрессора уже не напрягает, т.к. он включается на 5-7сек  1-2 раза в день максимум. Одним словом, как бюджетный вариант, такая переделка вполне имеет право на жизнь.
Записан