Хочу сразу сказать, все технические решения продиктованы имеющимся оборудованием (токарный станок и.т.д.).
Цену исполненных деталек посчитать довольно трудно, материал не покупался, все делалось из того, что нашлось под ногами ))), по времени наверное пару рабочих дней все вместе + сгонял в Москву за покупками.
В электро схему практически никаких изменений не вносил, штатные провода компрессора подключил к аккумулятору, дополнительный + от реле компрессора подключил после выключателя. Фишку от старого компрессора одел в качестве заглушки на штатную фишку +/- заизолировал, зеленый проводок оставил не тронутым – может он Тойоте чем-то дорог ), не разбирался. Логика работы получилась следующая:
1. Пневмо подвеска. Выключатель компрессора выключен, открыта
пневмо линия на подвеску. Машинка штатно работает с компрессором.
2. Подкачка колес. Перекрываем пневмо линию к подвеске, открываем к
быстросьему, подключаем шланг подкачки, включаем компрессор
штатным выключателем и радуемся. Главное потом не забыть вернуть
все краники в зад ))).
Установка заняла 4 часа(компрессор я демонтировал заранее(а по факту отодрал от машины сорвав все болты мин за 15)) из которых 2,5часа я потратил на неожиданную засаду… Первоначально я планировал осушитель оставить на штатном месте и штатную трубку осушитель-ресивер не трогать, а в связи с его переносом трубку пришлось укорачивать и тут я совершил ошибку – не измерил наружный диаметр штатной пневмо трубки, визуально он мне показался 4мм. Реально – 4,65. Пришлось ножом и шкуркой зажатой в дрель подгонять одно к другому. Немного ебхх, сори – упорства сдобренного доброй порцией нецензурщины и все получилось.
Во время установки скинул – с аккумулятора клемму, все ошибки по пневме обнулились,
Все заработало само в штатном режиме. Без компрессора катался почти 2 месяца.
После колхозинга проехал 1500км. Пока полет нормальный.