'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 244438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

Хочу сразу сказать, все технические решения продиктованы имеющимся оборудованием (токарный станок и.т.д.). 

Цену исполненных деталек посчитать довольно трудно, материал не покупался, все делалось из того, что нашлось под ногами ))), по времени наверное пару рабочих дней все вместе + сгонял в Москву за покупками.

В электро схему практически никаких изменений не вносил, штатные провода компрессора подключил к аккумулятору, дополнительный + от реле компрессора подключил после выключателя. Фишку от старого компрессора одел в качестве заглушки на штатную фишку +/- заизолировал, зеленый проводок оставил не тронутым – может он Тойоте чем-то дорог ), не разбирался. Логика работы получилась следующая:
               1. Пневмо подвеска. Выключатель компрессора выключен, открыта
         пневмо линия на подвеску. Машинка штатно работает с компрессором.
               2. Подкачка колес. Перекрываем пневмо линию к подвеске, открываем к
                   быстросьему, подключаем шланг подкачки, включаем компрессор
                   штатным выключателем и радуемся. Главное потом не забыть вернуть
                   все краники в зад ))).

Установка заняла 4 часа(компрессор я демонтировал заранее(а по факту отодрал от машины сорвав все болты мин за 15)) из которых 2,5часа я потратил на неожиданную засаду… Первоначально я планировал осушитель оставить на штатном месте и штатную трубку осушитель-ресивер не трогать, а в связи с его переносом трубку пришлось укорачивать и тут я совершил ошибку – не измерил наружный диаметр штатной пневмо трубки, визуально он мне показался 4мм. Реально – 4,65. Пришлось ножом и шкуркой зажатой в дрель подгонять одно к другому. Немного ебхх, сори – упорства сдобренного доброй порцией нецензурщины и все получилось.


Во время установки скинул – с аккумулятора клемму, все ошибки по пневме обнулились,

Все заработало само в штатном режиме. Без компрессора катался почти 2 месяца.

После колхозинга проехал 1500км. Пока полет нормальный.


Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120
Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

Крайнее фото


Отчет закончен
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Ужас, жесть и корчестроение -((
120-х аутентичных не осталось -(
Теперича все корчи, либо в китайские машины превратились тк все зч китайские на них народ ставит (беркут то-же из китая собран).
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ужас, жесть и корчестроение -((
120-х аутентичных не осталось -(
Теперича все корчи, либо в китайские машины превратились тк все зч китайские на них народ ставит (беркут то-же из китая собран).

Да нееее, есть нормальные. У меня такой, ни ржавчины, ни колхоза. чего ты обобщаешь ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Компрессор пневматической подвески AirBagit для TOYOTA Land Cruiser Prado 120


Достойная замена оригиналу и в двое дешевле.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D



Для осуществления данного плана было закуплено:
                 1. Компрессор Беркут 20 – 7600р (искал через е-каталог самое дешёвое
                     предложение и в итоге купил в каком-то интернет магазине).
                 2. Пневмо трубка Aignep 4х2,7 Rilsan RA12 43р м/п (я взял 15м, истратил
                     около 10, точно не измерял) = 645р.
                 3. Кран шаровой 1/4 FF Aignep 357р х 2шт. = 714р.
                 4. Тройник фитинг Т 1/4 МММ Aignep  1шт. – 150р.
                 5. Фитинг 4-1/4 Aignep 1шт. 105р.
                 6. Фитинг 4-м10х1 (в магазине для грузовиков, хотя надо было брать 4-1/8 вышло бы дешеве) 160р х 4шт. = 640р.
                 7. Виброопора  с резьбой м6 89р х 4шт. = 356р
                 8. Кусок провода 4мм2 – не покупался, а отмотался от имеющейся катушки.
                                         
Итого разного всякого пошедшего в дело закуплено на: 10210р (реально куплено во время эксперементов немного больше, наверное еще + 1000р)


заказал у китаез...немного дороже, но и модернизаций поменьше  ))
да и нет у меня таких бриллиантовых рук ;)
одно не додумался, накачать и заглушить подвеску...пришлось у жены отобрать авто на месяц ))
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

Сравним какой дольше проходит, не оригиналы говорят долго не живут.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сравним какой дольше проходит, не оригиналы говорят долго не живут.

Так Беркут 20 тоже не оригинал, а китайская копия с американского Виайр слизана один в один), правда он у меня под капотом живет уже 6-7 лет, без обслуживания и в жаре :-[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

miter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Там где штатно расположен компрессор , ниодно устройство не выдержит.  место компрессору или под капотом или в багажнике. Лично у меня в багажнике. Никаких проблем не считая звука (очень редко).
Записан