'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор уровня подвески или еще раз про ПНЕВМУ на 120-м  (Прочитано 238619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top

принял спасибо
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

Здравствуйте дорогие сопалатники!
Вот и у нас скончался компрессор на пневме(как обычно в самое «удобное» время – надо ехать, а машина села на отбойники).

Немного(или много)) мата) и всем известное временное решение. Снимаю фишки с ресивера и клапана на компрессоре обматываю полиэтиленом и изолентой, 2 проводочка с аккумулятора на трехконтактную фишку ресивера(там 2 клапана, первый(+ к левому борту) позволяет накачать пневмобаллоны, второй(+. К правому борту) уравнивает давление в баллонах, – по центру), снимаю пневмомагистраль с верха осушителя и через переходник(ниппель от бескамерной резины) накачиваю подвеску. Клеммы на ресивере набиваю литолом и на машинке можно ехать…
   Дальше я посмотрел цены на оригинальный компрессор и жаба сказала однозначное – НЕТ, а что-то внутренне, взрощенное  в кружке «очумелые ручки» при дворце пионеров довольно заурчало и сказало: «ща забабахаем…», и я пошел «курить» интернет… Через пару недель я определился с ТЗ, а инженерная составляющая с
техническим решением(огромная благодарность всем прошедшим этот путь до меня и написавшим отчеты, надеюсь и мой кому нибудь поможет).
   Итак:
                 1. Оригинальный компрессор долой, устанавливаю Беркут 20.
                 2. Место установки под капотом.
                 3. Дополнительной опцией должна быть подкачка колес от компрессора.
                 4. Для минимизации изменений в электропроводке оставляю оригинальный
                  электромагнитный клапан от компрессора.
                 5. Осушитель переношу вместе с компрессором под капот.

Для осуществления данного плана было закуплено:
                 1. Компрессор Беркут 20 – 7600р (искал через е-каталог самое дешёвое
                     предложение и в итоге купил в каком-то интернет магазине).
                 2. Пневмо трубка Aignep 4х2,7 Rilsan RA12 43р м/п (я взял 15м, истратил
                     около 10, точно не измерял) = 645р.
                 3. Кран шаровой 1/4 FF Aignep 357р х 2шт. = 714р.
                 4. Тройник фитинг Т 1/4 МММ Aignep  1шт. – 150р.
                 5. Фитинг 4-1/4 Aignep 1шт. 105р.
                 6. Фитинг 4-м10х1 (в магазине для грузовиков, хотя надо было брать 4-1/8 вышло бы дешеве) 160р х 4шт. = 640р.
                 7. Виброопора  с резьбой м6 89р х 4шт. = 356р
                 8. Кусок провода 4мм2 – не покупался, а отмотался от имеющейся катушки.
                                         
Итого разного всякого пошедшего в дело закуплено на: 10210р (реально куплено во время эксперементов немного больше, наверное еще + 1000р)
Где покупал специально не пишу, чтобы не сочли за рекламу.
Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

Изготовлено несколько деталек:
            1. На Компрессор для организации пневмо распределителя выточена как   бы ее правильно назвать – дистанционная резьбовая втулка…   
                наверное… Внимание, на компрессоре внутренняя резьба 1/4тр, а на быстросьеме м14х1. И кстати, попытки найти такой разьем с резьбой 1/4,
                окончились провалом(хотя и не очень старался ) ).
Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

            2. Издевательство над осушителем окончилось микроволновкой для
                селикогеля, нарезанием 2 резьб и изготовлением 2 футорок. В крышке   
                резьба М9, а внизу в корпусе м14х1,5. Рассверливать ничего не надо, все
                отлично режется – как по маслу.

Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120
Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

            3. Для электромагнитного клапана был изготовлен тройник.
                Размеры приводить не буду, чертежи не делал(только зарисовки на тему.. ;) ),
                все делалось по месту. Кому интересно, пишите отправлю.
Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120
Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

            4. Все это рукоблудие собирается на кронштейне.  Он у меня получился из 2 частей,
                сначала сделал кронштейн под компрессор, а потом решил, что осушителю самое место рядом
                (в этот момент кронштейн был уже покрашен и вариться к нему я поленился – очень уж я красить не люблю ) ).
Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120

            5. Гермоввод из капролона для дополнительного проводочка от реле к компрессору. 

Записан

Parashutist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Чехов, Московская область
  • Город:
    • Prado 120
Записан