'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заслонка печки буксует. Недостаточный обогрев стекла.  (Прочитано 142010 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Rem

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Astana
  • Город:
    • PRADO 150 рестайл

Блин, тут все форумчане автослесаря-механики-электирики!
Я бы ото хер бы шо с тем приводом сделал, кроме как доломал бы в конец! )))
Подскажите , у меня шелест идет из того же места, но даже когда нет ключа в замке зажигания но машина прогрета!
Обдувы все работают нормально вроде. Это сервопривод ???

Да, да, попробуйте, много кто выкладывал фото, по ним ориентируетесь и найдете своего террориста))))
Записан

Андропов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Харьков
  • Город:
    • TLC Prado 4.0

Спасибо! Сегодня на СТО буду озадачивать парней...
Записан

Zerg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Бурятия.г.Улан-Удэ
    • Prado 120, 1GR-FE, 2007

Cегодня тоже начал процедуру утранения мыши... Удачно получился верхний правый сервопривод. сразу стало тише. А вот с нижним правым -   не очень. Не возможно спрессовать тягу с вала большой шестерни. По-моему просто посажена на клей.  пробовал подогнуть контакты  - все безрезультатно.  Под шестеренкой, вслепую ,особо не подогнешь... Имхо на данном этапе узел не ремонтопригоден...
Возможно кто-то разобрал? подскажите как...
Записан
Prado 120, 1GR-FE, 2006 год, дилерский SOL. Был!=)
Prado 120, 1GR-FE, 2007 год, дилерский LUNA Был!=)
Теперь LC200, 1UR-FE 2013год, макс компл.

Иванъ

  • Будьте здравы...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Россия, Кемеровская обл.
  • Город:Новокузнецк
    • Toyota Prado 120, 4.0л.

Отличная тема, а то все ноги уже отморозил! Завтра вперед к приводу , поджимать очищать и т.д. а новый всегда успеешь купить!
Записан
Храни вас Бог.

Zerg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Бурятия.г.Улан-Удэ
    • Prado 120, 1GR-FE, 2007

Cегодня тоже начал процедуру утранения мыши... Удачно получился верхний правый сервопривод. сразу стало тише. А вот с нижним правым -   не очень. Не возможно спрессовать тягу с вала большой шестерни. По-моему просто посажена на клей.  пробовал подогнуть контакты  - все безрезультатно.  Под шестеренкой, вслепую ,особо не подогнешь... Имхо на данном этапе узел не ремонтопригоден...
Возможно кто-то разобрал? подскажите как...
Сегодня  время есть - буду мучать привод. Сниму верхний слой пластика  с тяги, тем самым оголив торец соединения. залью туда растворитель - вдруг клей сдастся... Если не  получится, есть идея о применении зубного сверла. Насверлить отверстий по периметру и опять растворителя:). Если  и это не поможет - тогда ампутация  с применением грубой физической силы:) Чувствую что экзист ручки потирает....
Записан
Prado 120, 1GR-FE, 2006 год, дилерский SOL. Был!=)
Prado 120, 1GR-FE, 2007 год, дилерский LUNA Был!=)
Теперь LC200, 1UR-FE 2013год, макс компл.

Zerg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Бурятия.г.Улан-Удэ
    • Prado 120, 1GR-FE, 2007

Разобрал! Как я и предполагал - было посажено на клей.    Сточил верхушку, залил растворителем - не помогло. Потом стукнул  по валу, зажав саму тягу.   Небольшой кусочек вала остался внутри тяги. Есть шанс собрать все обратно.=)
Самое печальное то, на дорогах не видно сильного износа.:( Подогну усы и попробую подключить  на коленке.
Записан
Prado 120, 1GR-FE, 2006 год, дилерский SOL. Был!=)
Prado 120, 1GR-FE, 2007 год, дилерский LUNA Был!=)
Теперь LC200, 1UR-FE 2013год, макс компл.

Zerg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Бурятия.г.Улан-Удэ
    • Prado 120, 1GR-FE, 2007

Вот сижу думаю... А может  дергание заслонки зависит не только от износа  на одном приводе?  Возможно  ли что изношен один привод, а изза  него  голова  климата сходит с ума и дергает всем остальным?
Записан
Prado 120, 1GR-FE, 2006 год, дилерский SOL. Был!=)
Prado 120, 1GR-FE, 2007 год, дилерский LUNA Был!=)
Теперь LC200, 1UR-FE 2013год, макс компл.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5371/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153008
    • GX 470

Вот сижу думаю... А может  дергание заслонки зависит не только от износа  на одном приводе?  Возможно  ли что изношен один привод, а изза  него  голова  климата сходит с ума и дергает всем остальным?
это надо у головы спросить)))))))
пс. держи плюса за настойчивость!)))))
Записан

Zerg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Бурятия.г.Улан-Удэ
    • Prado 120, 1GR-FE, 2007

закончил эпопею. 2 часа катаний - полет нормальный.мышь сдохла=)
Снимал привода только с правого бока.
В моем случае дороги были без дыр - так что обошелся простым подгибанием.
Наложил в привода поболее смазки - там вообще сухо было.
Привода поставил на 2 шурупа каждый - вроде и так держатся.
если будете разбирать привод - то перед разборкой пометить как стоял моторчик - иначе, после сборки, можно не приятно удивиться  от неадекватной работы привода:)
Перед  установкой приводов -  можно подвесить их на фишке  в воздухе - и потестить, поиграться кнопками , включив печку.:)Если мышь осталась - ее сразу будет видно.
Записан
Prado 120, 1GR-FE, 2006 год, дилерский SOL. Был!=)
Prado 120, 1GR-FE, 2007 год, дилерский LUNA Был!=)
Теперь LC200, 1UR-FE 2013год, макс компл.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5371/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153008
    • GX 470

Zerg, какой смазки наложил?
Записан