А я пришел к противоположному выводу.
Ставится две системы - трекер слежения от акумулятора и независимый трекер, который включается 1-3 раза в день (батареи хватает на 6-12 месяцев). Без никаких абонплат. независимый по СМС в момент включения может быть переведен в режим непрерывного слежения.
На мою ИМХУ - главное не предотвратить угон(это практически невозможно), а иметь возможность найти машину.
Секретный трекер и дает такую возможность в случае обнаружения(отключения) основного.
А я думаю, что это все го...но, так как это не противоугонка а средство обнаружения. Что толку, что вы обнаружите искареженную свою машину??!!
Выбирайте выражения, genna!
Вы на "Территории успешных людей", а не в подворотне.
И о ком, собственно Вы ведете речь?
О профессионалах, угнавших машину, чтобы разбить???
Или о ПТУшниках, угнавших, чтобы "покататься"?
Так с ПТУшникам не по зубам будет и родная система.
А профессионалы уганяют машину не для того, чтобы разбить. Вот здесь и будет наиболее важным найти машину.
А вот противоугонка затруднит у вас угнать машину. И это правильное решение, сохраните машину и, даже в целях "воспитания": не на каждую и не каждый будет набрасываться!!
Снова - это кому же она "затруднит"? Профессионалам? Не смешите мои тапочки. Любые "сигналки" взламываются на раз.