Господа! Попробую внести ясность в этот вопрос.
1)Все цезари на БМВ ставятся по крайней мере в Москве или в салоне или непосредственно на Осенней улице. Учитывая то, что установщик получает совсем небольшую зарплату за установку комплекта, качества ждать не приходится. Плюс блокировка именно на БМВ разрешена заводом только одна и про нее все знают. Именно по-этому для угонщиков Цезарь давно не проблема.
2)Особенно много Цезарь потребляет при стоянке в закрытых помещениях, когда не виден горизонт и комплект тупо ищет спутники.
Особенность автомобиля БМВ такова, что при глубоком разряде АКБ, его дозарядить в процессе езды нереально. Народ же тупо не хочет давать аккуму нормально зарядиться и по-этому жалуется.
3) особенность любого спутникового оборудования такова, что по расторжению контракта оборудование все-равно видится на пульте и работает в машине в штатном режиме., то есть все болезни остаются, включая возможный слив инфы о трафике автомобиля третьим лицам.
По-этому, рекомендация, если спутником не пользуетесь, нужно заехать в любой установочный центр и демонтировать оборудование.
4) От активации предустановленного комплекта Цезарь можно отказаться в салоне, но оборудование все-равно остается на автомобиле.
Добавлю от себя:
Системы гражданского мониторинга, популярные сейчас тоже не идеальны, также теряют машины и звонят в случае пропадания сигнала. Плюс за трафик платится примерно 5-6 000 рублей в год, что плюс-минус сопоставимо с той же абон платой за простой спутниковый комплект. Только что делать в случае получения сигнала тревоги от обычной системы простому смертному человеку я лично не понимаю. В спутниках хотя бы мобильную группу вызовут.
Одно могу сказать точно, в каждой системе есть свои плюсы и минусы, и если говорить откровенно, то самый большой минус любого спутника- слабость установки и практически полное отсутствие противоугонных свойств. То есть машинки со спутниками легко крадутся. Чтобы все было хорошо, нужна правильная противоугонка и недорогая система оповещения. Вот тут спутник незаменим, особенно если машина стоит на улице. У тех же Цезарей были системы в подарок к противоугонным комплексам, где абон плата составляла 10 000 рублей в первый год и 5 000 в последующие...мне кажется, неплохой вариант.Но куда-то он исчез из прайсов.