'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 680938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У кого нибудь-есть знакомые, знакомые знакомых с проблемами в мостах, раздатке ? ))
Обычные дубовые мосты по конструктиву 50 летней давности, в которые еще нигрол лили а тут 75W85 да еще в раздатку одно в мосты другое )) Угораю с Вас господа ))
Следуя твоей логике, своего прадика ты можешь смело радовать каким-нибудь автолом.  Ведь конструктив движка, в принципе, не менялся более 100 лет. )))
Да да две vvti от ГАЗ 51 передались и облегченная поршневая ))
А по сути глупость Ты написал ))
Записан

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +510/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8630
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

У меня передний мост заклинил на ходу, после покупки через два месяца, развалился подшипник хвостовика, за месяц до этого поменял все масла, отмыло всю грязь и потекли все сальники. Это я считаю от того что до меня туда никто не заглядывал.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

У кого нибудь-есть знакомые, знакомые знакомых с проблемами в мостах, раздатке ? ))
Обычные дубовые мосты по конструктиву 50 летней давности, в которые еще нигрол лили а тут 75W85 да еще в раздатку одно в мосты другое )) Угораю с Вас господа ))
Если ресурс не интересует, то можете дальше угорать свои редукторы. На нигроле гарантию проедешь. Я даже уверен, что на подсолнечном масле гарантию проедешь, но клубни, которые хотят проехать пол ляма без гемора, не поймут угара.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

У кого нибудь-есть знакомые, знакомые знакомых с проблемами в мостах, раздатке ? ))
Обычные дубовые мосты по конструктиву 50 летней давности, в которые еще нигрол лили а тут 75W85 да еще в раздатку одно в мосты другое )) Угораю с Вас господа ))
Если ресурс не интересует, то можете дальше угорать свои редукторы. На нигроле гарантию проедешь. Я даже уверен, что на подсолнечном масле гарантию проедешь, но клубни, которые хотят проехать пол ляма без гемора, не поймут угара.
Так я продал 120-го лично моих 400 было до меня х з но не меньше 200. Лил вкруг 75w90 GL5 или GL4/GL5 когда как. Менял примерно через 60 т.км. Потому и угроаю как Вы дотошно подбираете )) Подсолнечное или оливковое не лил )) Сейчас в 150-й ЗИК залил 75w90 GL4/GL5 через 40-50 т.км. сменю. вот эти ваши 75w85 по конским ценникам не понимаю
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Очень накладно раз в 60 тыс. км залить канистру не за 5 тыс. руб., а за 10 тыс.?
Вот в чем угар, так это иметь машину за 5 лямов, которую ты на 10 тыс. в месяц заправляешь бензом, и экономить на масле 1-2 тысячи раз в полгода!
Каждому своё!
Записан

supec (Дмитрий)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Самара
  • Город:
    • LC Prado D4D, Bay245 V8

Чет мой вопрос вызвал нешуточные баталии) Серега, ты ж сам пишешь что льешь и лил 75/90. в чём тогда угар? и с какого мороза ты порешал что из  дорого-богато выбираю? 85 ка мне досталась на халяву и доплеч количеством.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Очень накладно раз в 60 тыс. км залить канистру не за 5 тыс. руб., а за 10 тыс.?
Вот в чем угар, так это иметь машину за 5 лямов, которую ты на 10 тыс. в месяц заправляешь бензом, и экономить на масле 1-2 тысячи раз в полгода!
Каждому своё!

Эх если бы 10, 500-600 литров каждый месяц ...
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Добрый! С дотяжелых времен, когда выбор масел был безграничен, обломилось мне много Тойоты 75-85 которое в редуктора официалы лили. В раздумьях я, по кругу его залить (время подходит)или в раздатку чего нить подобрать другое. Например Мобил 75-90. Развейте сомнения плиз)
заливай смело, тем более оригинальное масло очень хорошее, его мобил выпускает, тем более бесплатно)
spa, если есть возможность и желание не переплачивать, то почему не залить и то масло, которое идет в мосты. Не думаю, что на 150 какая то нежная раздатка и что ей плохо будет от 75-85 или 75-90. Тем более опыт на форуме по использованию одного масла вкруг огромный. У меня, например уже почти 400 пробег, знаю, что предыдущий хозяин заливал универсальное, сам также поступаю, причем раздаткой пользуюсь активно, нагрузки испытывает немалые. Скальник, горные тропинки, перевалы, иногда снежные перемёты, при этом на более тяжелой и бОльшей по размеру, чем штатной АТ резине. В твоих расчетах, как мне кажется, ты переплачиваешь маркетологам производителя масла
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Добрый! С дотяжелых времен, когда выбор масел был безграничен, обломилось мне много Тойоты 75-85 которое в редуктора официалы лили. В раздумьях я, по кругу его залить (время подходит)или в раздатку чего нить подобрать другое. Например Мобил 75-90. Развейте сомнения плиз)
заливай смело, тем более оригинальное масло очень хорошее, его мобил выпускает, тем более бесплатно)
spa, если есть возможность и желание не переплачивать, то почему не залить и то масло, которое идет в мосты. Не думаю, что на 150 какая то нежная раздатка и что ей плохо будет от 75-85 или 75-90. Тем более опыт на форуме по использованию одного масла вкруг огромный. У меня, например уже почти 400 пробег, знаю, что предыдущий хозяин заливал универсальное, сам также поступаю, причем раздаткой пользуюсь активно, нагрузки испытывает немалые. Скальник, горные тропинки, перевалы, иногда снежные перемёты, при этом на более тяжелой и бОльшей по размеру, чем штатной АТ резине. В твоих расчетах, как мне кажется, ты переплачиваешь маркетологам производителя масла
Тойту кто только не делал, начиная с кастрюли.  )))  По последним сведениям, трансмиссионку для них сейчас делает Идемитсу.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Спорить не буду) примерно полгода назад в этой теме один из клубней говорил, что Мобил. Идемитсу тоже хорош, особенно трансмиссионнка ATF
Записан