'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23392/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31664
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Добрый! С дотяжелых времен, когда выбор масел был безграничен, обломилось мне много Тойоты 75-85 которое в редуктора официалы лили. В раздумьях я, по кругу его залить (время подходит)или в раздатку чего нить подобрать другое. Например Мобил 75-90. Развейте сомнения плиз)
заливай смело, тем более оригинальное масло очень хорошее, его мобил выпускает, тем более бесплатно)
spa, если есть возможность и желание не переплачивать, то почему не залить и то масло, которое идет в мосты. Не думаю, что на 150 какая то нежная раздатка и что ей плохо будет от 75-85 или 75-90. Тем более опыт на форуме по использованию одного масла вкруг огромный. У меня, например уже почти 400 пробег, знаю, что предыдущий хозяин заливал универсальное, сам также поступаю, причем раздаткой пользуюсь активно, нагрузки испытывает немалые. Скальник, горные тропинки, перевалы, иногда снежные перемёты, при этом на более тяжелой и бОльшей по размеру, чем штатной АТ резине. В твоих расчетах, как мне кажется, ты переплачиваешь маркетологам производителя масла
Тойту кто только не делал, начиная с кастрюли.  )))  По последним сведениям, трансмиссионку для них сейчас делает Идемитсу.

<a href="https://www.youtube.com/v/M8qXvzsUAlE&amp;t=2266s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/M8qXvzsUAlE&amp;t=2266s</a>
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Mihail71, спасибо, очень познавательно!
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Добрый! С дотяжелых времен, когда выбор масел был безграничен, обломилось мне много Тойоты 75-85 которое в редуктора официалы лили. В раздумьях я, по кругу его залить (время подходит)или в раздатку чего нить подобрать другое. Например Мобил 75-90. Развейте сомнения плиз)
заливай смело, тем более оригинальное масло очень хорошее, его мобил выпускает, тем более бесплатно)
spa, если есть возможность и желание не переплачивать, то почему не залить и то масло, которое идет в мосты. Не думаю, что на 150 какая то нежная раздатка и что ей плохо будет от 75-85 или 75-90. Тем более опыт на форуме по использованию одного масла вкруг огромный. У меня, например уже почти 400 пробег, знаю, что предыдущий хозяин заливал универсальное, сам также поступаю, причем раздаткой пользуюсь активно, нагрузки испытывает немалые. Скальник, горные тропинки, перевалы, иногда снежные перемёты, при этом на более тяжелой и бОльшей по размеру, чем штатной АТ резине. В твоих расчетах, как мне кажется, ты переплачиваешь маркетологам производителя масла
Согласен, это чисто ради экономии топлива. Я где-то здесь писал, что после перехода с 90 на 85 расход упал примерно на 0,3-0,5 л при тех же показателях езды. ))))
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

spa, есть момент) снижение вязкости масел в таких механизмах как РК и дифференциалы приводит к увеличению износа. Это не моё мнение, а многих людей с интернета, вникающих в масла
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Это понятно. Тойота не стала бы рекомендовать такое масло, что бы по суду потом миллионы машин отзывать. Также понятно, что если ты часто нагружаешь трансмиссию, то нужно более вязкое масло лить. В общем, все с головой нужно делать - глупо на 0W-20 машину на 4000-5000 оборотах эксплуатировать, также, как при 10W-50 в мороз тошнить по городу
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

MarathoN, spa, Ребят,за вас уже японские инженеры подумали.Ну а местные и не очень маркетологи их победили.Есть цифры и допуски,льём и не ссым если не контра))
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

MarathoN, spa, Ребят,за вас уже японские инженеры подумали.Ну а местные и не очень маркетологи их победили.Есть цифры и допуски,льём и не ссым если не контра))
Точно!  icon_friends
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Согласен, это чисто ради экономии топлива. Я где-то здесь писал, что после перехода с 90 на 85 расход упал примерно на 0,3-0,5 л при тех же показателях езды. ))))

А кстати-это немало.Даже при экономии 0,3л на 100км за 40 тыс км.получается экономия ~6000 руб.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

spa, есть момент) снижение вязкости масел в таких механизмах как РК и дифференциалы приводит к увеличению износа. Это не моё мнение, а многих людей с интернета, вникающих в масла
Износ определяется в основном допуском масла (пакетом присадок). А вязкость-должна быть в пределах допустимого.
Слишком густое масло тоже нехорошо.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2086
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020


Согласен, это чисто ради экономии топлива. Я где-то здесь писал, что после перехода с 90 на 85 расход упал примерно на 0,3-0,5 л при тех же показателях езды. ))))

А кстати-это немало.Даже при экономии 0,3л на 100км за 40 тыс км.получается экономия ~6000 руб.
Не верьте! Это мифическая экономия. Иными словами: плацебо. Я менял родное масло 75W-85 в дифах на ТО40тк - на Neste Pro Axle 75W-90. Так вот, расход на моей тестовой трассе уменьшился. Ну или по крайней мере, тем же остался.
Записан