'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 612754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2400 : 18 05 2016, 05:03:06 »

Все понимаю, знаю, что не возможно, но все же вдруг у кого было то- же. Прошу скрины Ваших логов диагностики по датчикам. Хочется понять допустимые отклонения датчиков вибрации двс. Завтра начну разборку коллекторов. Необходимо понять, что вызывает предельные нормы вибрации движки.

Постараюсь сделать логи к выходным.
По датчикам детонации,- они находятся в развале блока 2 шт. слева и справа от водяной трубы.
Очень печально что не сами делали. Но исходя из вашей ситуации- резонный вопрос,- если Вы делали на СТО,
заплатили при этом какие-то деньги,- после ремонта вылезли ошибки- может быть это не Ваша проблема, а тех
кто ремонтировал?
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2401 : 18 05 2016, 05:34:56 »

Всем здравствуйте! Перестал включаться моторчик омывателя лобового стекла.Проверка показала, что нет минуса на моторчике. (моторчик заднего омывателя работает). Искомый провод с фишки уходит в общую косу. Наспех кинули перемычку с массы заднего омывателя-мотор заработал, но одновременно работает и задний омыватель. Может у кого электросхема есть? Поиском поискал-ссылки все старые, нерабочие. Можно в мыло.Мотор 3RZ, TLC 125 2003 года. Спасибо.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2402 : 18 05 2016, 05:44:49 »

Все понимаю, знаю, что не возможно, но все же вдруг у кого было то- же. Прошу скрины Ваших логов диагностики по датчикам. Хочется понять допустимые отклонения датчиков вибрации двс. Завтра начну разборку коллекторов. Необходимо понять, что вызывает предельные нормы вибрации движки.

Уважаемый, эту работу(устранить свои косяки, если это делалось не бесплатно)должны делать мастера которые занимались вашим двигателем.
Записан
Мира всем.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3142
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2403 : 18 05 2016, 14:54:17 »

Если мне не изменяет память - датчики детонации имеют два разъема. первый у каждого датчика, а второй, общий разъем сзади блока, под трубкой охлаждения на жестяном кронштейне. чтоб до самих датчиков добраться- куча делов, надо впуск снять металлический...
Записан

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2404 : 18 05 2016, 15:00:07 »

Все понимаю, знаю, что не возможно, но все же вдруг у кого было то- же. Прошу скрины Ваших логов диагностики по датчикам. Хочется понять допустимые отклонения датчиков вибрации двс. Завтра начну разборку коллекторов. Необходимо понять, что вызывает предельные нормы вибрации движки.

Постараюсь сделать логи к выходным.
По датчикам детонации,- они находятся в развале блока 2 шт. слева и справа от водяной трубы.
Очень печально что не сами делали. Но исходя из вашей ситуации- резонный вопрос,- если Вы делали на СТО,
заплатили при этом какие-то деньги,- после ремонта вылезли ошибки- может быть это не Ваша проблема, а тех
кто ремонтировал?

Делал в Москве, сейчас в Твери, после завтра стартую в Мурманск. Нет времени на рекламации.

Сейчас попробовал на ходу скинуть ошибки. Ошибки сразу появились снова. Машинка включила пятую и доехала без проблем до дома. Однако показания датчиков детонации при движении не менялись. До сих пор не понятно действительно ли существует детонация или банально не подключили / сломали датчик.
И еще вопрос - как проверить датчик? Омы или вольты измерять?
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2405 : 18 05 2016, 15:12:06 »

Все понимаю, знаю, что не возможно, но все же вдруг у кого было то- же. Прошу скрины Ваших логов диагностики по датчикам. Хочется понять допустимые отклонения датчиков вибрации двс. Завтра начну разборку коллекторов. Необходимо понять, что вызывает предельные нормы вибрации движки.

Постараюсь сделать логи к выходным.
По датчикам детонации,- они находятся в развале блока 2 шт. слева и справа от водяной трубы.
Очень печально что не сами делали. Но исходя из вашей ситуации- резонный вопрос,- если Вы делали на СТО,
заплатили при этом какие-то деньги,- после ремонта вылезли ошибки- может быть это не Ваша проблема, а тех
кто ремонтировал?

Делал в Москве, сейчас в Твери, после завтра стартую в Мурманск. Нет времени на рекламации.

Сейчас попробовал на ходу скинуть ошибки. Ошибки сразу появились снова. Машинка включила пятую и доехала без проблем до дома. Однако показания датчиков детонации при движении не менялись. До сих пор не понятно действительно ли существует детонация или банально не подключили / сломали датчик.
я рекомендовал идти по цепи, т.к. когда то столкнулся с похожей проблемой на 2UZ, после замены грм, не сразу вылезла ошибка датчика положения распредвала и датчика положения дросселя, пошел по цепи и оба разъема, датчика и дросселя, были не защелкнуты и просто не было контакта, после правильного соединения все исчезло...
все что шевелили, к чему прикасались руки, нужно проверить по цепи...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Speed51

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Полярные Зори
  • Город: Полярные Зори
    • 120 4L
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2406 : 20 05 2016, 15:35:11 »

Заправил 95-й. Нет результата. Отключил разъем, который идет на 2 датчика - вылезла ошибка по второму датчику та-же - "высокий уровень сигнала". Воткнул фишку на место. Ошибки стерлись, но после запуска вылезла снова по первому датчику. До разъема первого датчика не добраться, похоже надо снимать впускной коллектор соответственно с заменой прокладок. Придется на четвертой пилить до Мурманска (( Жрет зараза 25 на сотню (((
Записан

horoller

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Москва
    • LC150, LC150(1), LС150(2)
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2407 : 21 05 2016, 14:52:28 »

Парни, приветствую вас! вопрос.
Прадо 2013 год, дизель пробег 40 тыс, пару дней назад начал замечать, что на холодную появился посторонний звук, такое ощущение как клапана тарахтят, что то похоже как на жигулях когда не набрав оборотов, добавляешь газу стучат пальцы.... что может быть? когда прогревается все проходит, может кто сталкивался?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3142
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2408 : 24 05 2016, 13:05:35 »

У кого под рукой мурзилка, подскажите нормы углов установки передних колес, сход, развал, кастор для 120 го?
Записан

Совок

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Самара
  • Город:
    • Прадо 120 4.0
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2409 : 24 05 2016, 18:45:52 »



Записан