'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 612738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexa belov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Мурманск
  • Город контрастов
    • TLC PRADO 120 4L.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2410 : 25 05 2016, 21:16:30 »

Подскажите пожалуйста рабочую температуру коробки передач 4-ст.!!!
а то у меня цифры какие то большие показывает, в районе 100 градусов...(((
Записан

Romzess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2411 : 11 06 2016, 21:17:46 »

Всем добрый вечер,
Загорелась гирлянда на приборке, соответственно машина перешла в "аварийный режим", т.е еле разгоняется, прочитали ошибки, вылезло следующее:
1- Р0012 (регулятор фаз ГРМ. впуск,блок1: точка запаздывания не достигнута)
2- Р0014 (опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок1))
3- Р0024 (Позиция распредвала В, блок 2:лишнее опережение или неисправность)

После чего все ошибки были скинуты, машина поехала нормально, но через 10 км та же самая история.
Диагност который читал ошибки отправляет на замену цепи ГРМ, говорит растянулась..

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? все-таки замена цепи удовольствие не бюджетное, хотелось бы чтобы наверняка убедится...
Машина прадо 150 4л.. пробег 200.

Спасибо.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2412 : 11 06 2016, 23:12:03 »

Всем добрый вечер,
Загорелась гирлянда на приборке, соответственно машина перешла в "аварийный режим", т.е еле разгоняется, прочитали ошибки, вылезло следующее:
1- Р0012 (регулятор фаз ГРМ. впуск,блок1: точка запаздывания не достигнута)
2- Р0014 (опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок1))
3- Р0024 (Позиция распредвала В, блок 2:лишнее опережение или неисправность)

После чего все ошибки были скинуты, машина поехала нормально, но через 10 км та же самая история.
Диагност который читал ошибки отправляет на замену цепи ГРМ, говорит растянулась..

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? все-таки замена цепи удовольствие не бюджетное, хотелось бы чтобы наверняка убедится...
Машина прадо 150 4л.. пробег 200.

Спасибо.
Когда масло менялось?
Записан
Мира всем.

Romzess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2413 : 12 06 2016, 13:55:22 »

Всем добрый вечер,
Загорелась гирлянда на приборке, соответственно машина перешла в "аварийный режим", т.е еле разгоняется, прочитали ошибки, вылезло следующее:
1- Р0012 (регулятор фаз ГРМ. впуск,блок1: точка запаздывания не достигнута)
2- Р0014 (опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок1))
3- Р0024 (Позиция распредвала В, блок 2:лишнее опережение или неисправность)

После чего все ошибки были скинуты, машина поехала нормально, но через 10 км та же самая история.
Диагност который читал ошибки отправляет на замену цепи ГРМ, говорит растянулась..

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? все-таки замена цепи удовольствие не бюджетное, хотелось бы чтобы наверняка убедится...
Машина прадо 150 4л.. пробег 200.

Спасибо.
Когда масло менялось?

6000 км назад
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2414 : 12 06 2016, 15:12:39 »

Всем добрый вечер,
Загорелась гирлянда на приборке, соответственно машина перешла в "аварийный режим", т.е еле разгоняется, прочитали ошибки, вылезло следующее:
1- Р0012 (регулятор фаз ГРМ. впуск,блок1: точка запаздывания не достигнута)
2- Р0014 (опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок1))
3- Р0024 (Позиция распредвала В, блок 2:лишнее опережение или неисправность)

После чего все ошибки были скинуты, машина поехала нормально, но через 10 км та же самая история.
Диагност который читал ошибки отправляет на замену цепи ГРМ, говорит растянулась..

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? все-таки замена цепи удовольствие не бюджетное, хотелось бы чтобы наверняка убедится...
Машина прадо 150 4л.. пробег 200.

Спасибо.
Когда масло менялось?

6000 км назад
Мастер скорее всего прав

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2415 : 12 06 2016, 16:52:17 »

Ребята, как то рановато вытянутся цепи, знаю пробег 450т с родной цепью и ездит. Опытный мастер по выдвижению штока гидронатяжителя цепи определит состояние цепи. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1460 (работы на пол часа). Рекомендую промыть двигатель LM промывкой и сменить масло на другую фирму, возможно подзаклинила одна из муфт распредвалов.
Записан
Мира всем.

Romzess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2416 : 12 06 2016, 17:50:03 »

Всем добрый вечер,
Загорелась гирлянда на приборке, соответственно машина перешла в "аварийный режим", т.е еле разгоняется, прочитали ошибки, вылезло следующее:
1- Р0012 (регулятор фаз ГРМ. впуск,блок1: точка запаздывания не достигнута)
2- Р0014 (опережение по фазе датчика положения распредвала №2 (блок1))
3- Р0024 (Позиция распредвала В, блок 2:лишнее опережение или неисправность)

После чего все ошибки были скинуты, машина поехала нормально, но через 10 км та же самая история.
Диагност который читал ошибки отправляет на замену цепи ГРМ, говорит растянулась..

Кто-нибудь сталкивался с подобным ? все-таки замена цепи удовольствие не бюджетное, хотелось бы чтобы наверняка убедится...
Машина прадо 150 4л.. пробег 200.

Спасибо.
Когда масло менялось?

6000 км назад
Мастер скорее всего прав

Сегодня приехал на АЗС, заглушил авто, заправился, завел, ошибки пропали, тяга появилась... Проехал километров 20, педаль не топтал, пока ошибок нет...
Нашел здесь на форуме темы про замены цепей на 120, про 150 вообще ничего нет((, или найти не могу...
Понимаю что двигатели в принципе одинаковые, что на 120 что на 150...
Масло меняю каждые 7-8 тыс...
Записан

Romzess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2417 : 12 06 2016, 17:51:06 »

Ребята, как то рановато вытянутся цепи, знаю пробег 450т с родной цепью и ездит. Опытный мастер по выдвижению штока гидронатяжителя цепи определит состояние цепи. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1460 (работы на пол часа). Рекомендую промыть двигатель LM промывкой и сменить масло на другую фирму, возможно подзаклинила одна из муфт распредвалов.

Ткните пожалуйста носом где эти муфты... Разберу их, посмотрю в каком состоянии они...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2418 : 13 06 2016, 05:34:21 »

Ребята, как то рановато вытянутся цепи, знаю пробег 450т с родной цепью и ездит. Опытный мастер по выдвижению штока гидронатяжителя цепи определит состояние цепи. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1460 (работы на пол часа). Рекомендую промыть двигатель LM промывкой и сменить масло на другую фирму, возможно подзаклинила одна из муфт распредвалов.

Ткните пожалуйста носом где эти муфты... Разберу их, посмотрю в каком состоянии они...

Муфты ВВт-и стоят на каждом и распредвалов(я так понимаю у Вас 150й?) Для того чтоб до них добраться-, а тем более разобрать- нужно проделать следующее:
-снять крышку двигателя
-снять впускной коллектор
-снять катушки зажигания
-снять клапанные крышки
На распредвалах Вы увидите муфты. Сделать Вы с ними на валах- ничего не сможете. даже если Вы каким-то образом открутите крышки муфт- вряд ли Вы там что-то криминальное увидите, по крайней мере я не видел ни разу- какую-то существенную грязь в них. А вот собрать их, вернее затянуть - чтоб они потом работали- дело весьма проблематичное. Если есть сомнения- можете сначала достать сетки, фильтрующие подачу масла на ВВт-и, они находятся
по бокам мотора,- см.рисунок.

Цепь к 200т.км вытягивается легко. Плюс к этому времени может уже выйти из строя какой-то из натяжителей цепей.
Проверяется открытием центральной лобовой заглушки.
Длина штока, вышедшего из натяжителя- есть мера износа цепи.
Верхние натяжители Вы можете промерить- сняв клапанные крышки.
Вам нужно почитать тему "Проблема с двигателем 1 GR - головка блока". Там очень много информации из практики по вашей теме.
Есть и форумчане, которые свои старые цепи ставили при сборке- и результаты таких установок.

Читайте указанную мной тему, вникайте. 

Ребята, как то рановато вытянутся цепи, знаю пробег 450т с родной цепью и ездит. Опытный мастер по выдвижению штока гидронатяжителя цепи определит состояние цепи. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1460 (работы на пол часа). Рекомендую промыть двигатель LM промывкой и сменить масло на другую фирму, возможно подзаклинила одна из муфт распредвалов.

Ужас какой... как ты мог вообще это написать :o
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2419 : 13 06 2016, 22:37:56 »

Саша, не пинай сильно, сунул нос куда не надо. Но мои рекомендации ему не навредят. Ты как всегда на высоте. Что тогда влияет на ресурс цепи кроме качества масла?
Записан
Мира всем.