'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 612723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2430 : 17 06 2016, 07:47:18 »

Какое масло лилось, через сколько менялось?

Мотюль 0 30
Через каждые 7-7,5 тыс замена

Найди диагноста, в которого есть мотортестер и пусть сделает выводы опираясь не только на ошибки записанные в ЭБУ. Масло не плохое, в тебя что алюминевая цепь?
Записан
Мира всем.

Romzess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2431 : 17 06 2016, 08:58:03 »

Какое масло лилось, через сколько менялось?

Мотюль 0 30
Через каждые 7-7,5 тыс замена

Найди диагноста, в которого есть мотортестер и пусть сделает выводы опираясь не только на ошибки записанные в ЭБУ. Масло не плохое, в тебя что алюминевая цепь?

Да шут ее знает какая она, но думаю вряд ли алюминевая)...
Случайно не знаете такого грамотного диагноста в Мск ? все у кого был (трое) приговаривают цепь...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2432 : 17 06 2016, 13:33:24 »

Какое масло лилось, через сколько менялось?

Мотюль 0 30
Через каждые 7-7,5 тыс замена

Найди диагноста, в которого есть мотортестер и пусть сделает выводы опираясь не только на ошибки записанные в ЭБУ. Масло не плохое, в тебя что алюминевая цепь?

Да шут ее знает какая она, но думаю вряд ли алюминевая)...
Случайно не знаете такого грамотного диагноста в Мск ? все у кого был (трое) приговаривают цепь...

просто проверь натяжители- вылет штоков. все 3.  если с ними все ок,- меняй цепь. НО -когда снимешь клапанные крышки,- выставь метки в 0, смотри где будет колено/где валы а где муфты. едь к мотористу и попроси проверить это.

все- делай. не забивай канал.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2433 : 17 06 2016, 22:19:21 »

Ребят, ткните носом пожалуйста, не могу мануал найти...

Есть даже видео.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=79079.290
Записан
Мира всем.

Romzess

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2434 : 05 07 2016, 09:31:01 »

В общем заменил цепи, натяжители, успокоители,две звезды, сальник колена передний, сальники свечных колодцев, свечи, прокладки клапанных крышек, ну и масло с фильтрами соответственно..
Натяжители были в норме, длинная цепь длинее старой милиметра на 3-4 (на глаз).
Также разбирал все 4 муфты vvt-i, они абсолютно чистые внутри, ни кокса ни нагара, в общем никакой грязи, каналы все чистые, помыл, продул, собрал обратно...
В итоге на данный момент проехал 250 км... ошибки по фазам не появляются... это радует..
Но есть один момент неприятный, после того как собрали машину, завели, через минуты 2-3 загорелась надпись "низкий уровень масла в двигателе" и желтый восклицательный знак, это не красная масленка которая указывает на низкое давление, а уровень. В общем машину заглушили, подождали, уровень проверили щупом, все ровно, мотор осмотрели - все сухо.. Завожу еще раз, ничего не горит, 2-3 минуты снова появляется... в общем грешу на то что моторист как-то повредил датчик уровня при сборке/разборке... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Уровень теперь проверяю 3-4 раза в день))   
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2435 : 06 07 2016, 14:09:40 »

В общем заменил цепи, натяжители, успокоители,две звезды, сальник колена передний, сальники свечных колодцев, свечи, прокладки клапанных крышек, ну и масло с фильтрами соответственно..
Натяжители были в норме, длинная цепь длинее старой милиметра на 3-4 (на глаз).
Также разбирал все 4 муфты vvt-i, они абсолютно чистые внутри, ни кокса ни нагара, в общем никакой грязи, каналы все чистые, помыл, продул, собрал обратно...
В итоге на данный момент проехал 250 км... ошибки по фазам не появляются... это радует..
Но есть один момент неприятный, после того как собрали машину, завели, через минуты 2-3 загорелась надпись "низкий уровень масла в двигателе" и желтый восклицательный знак, это не красная масленка которая указывает на низкое давление, а уровень. В общем машину заглушили, подождали, уровень проверили щупом, все ровно, мотор осмотрели - все сухо.. Завожу еще раз, ничего не горит, 2-3 минуты снова появляется... в общем грешу на то что моторист как-то повредил датчик уровня при сборке/разборке... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Уровень теперь проверяю 3-4 раза в день))   

Этот датчик стоит в нижнем поддоне- по ходу движения авто справа. залезь в яму посмотри фишку и провод. Оторвать его реально, если не аккуратно снимать или отодвигать трубки акпп. Можно еще запросто отломить фишку- этими-же трубками или их кронштейном, что вероятнее всего и произошло..
Записан

Renat71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
    • TLC-200 4.5
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2436 : 13 07 2016, 10:00:45 »

Доброго времени суток ребята!Подскажите,средняя часть(бочка)глушителя от 120 подойдет ли на прадик 95 5 VZ-FE 3.4 литра?
Записан
"Пусть глаза трусов, никогда не найдут отдыха во сне»

izzet

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2437 : 13 07 2016, 13:47:53 »

Ребят Всем добрый день, Новичок на форуме, извините если нарушаю правила задавая свой вопрос тут, может кто то из опытных подскажет, двигатель 2.7 150, 12 года авто, пробег 40 тык, если авто стоит под солнцем целый день (приехал на работу оставил) вечером домой, включаю зажигание, иногда раз в месяц может такое быть - 10-20 сек, сильный стук под двигателем, потом пропадает, и потом все ровно, если потом зажигаеш нагретый двигатель этого уже нет, в режиме P єтого нет, что это может быть ? когда происходит стук внутри салона есть вибрация. Авто на газу, купил 2 месяца назад у друга. ТО выполнил сразу, заменил свечи, топливный фильтр, шприцованы карданы, замена всех жиж так же выполнена, буду благодарен за совет.

Создал отдельную тему, но там никто не отвечает ;(
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2438 : 14 07 2016, 05:33:09 »

Ребят Всем добрый день, Новичок на форуме, извините если нарушаю правила задавая свой вопрос тут, может кто то из опытных подскажет, двигатель 2.7 150, 12 года авто, пробег 40 тык, если авто стоит под солнцем целый день (приехал на работу оставил) вечером домой, включаю зажигание, иногда раз в месяц может такое быть - 10-20 сек, сильный стук под двигателем, потом пропадает, и потом все ровно, если потом зажигаеш нагретый двигатель этого уже нет, в режиме P єтого нет, что это может быть ? когда происходит стук внутри салона есть вибрация. Авто на газу, купил 2 месяца назад у друга. ТО выполнил сразу, заменил свечи, топливный фильтр, шприцованы карданы, замена всех жиж так же выполнена, буду благодарен за совет.

Создал отдельную тему, но там никто не отвечает ;(

ищи причину в гбо "Авто на газу". похоже на детонацию.
Записан

izzet

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2439 : 14 07 2016, 09:06:44 »

Ребят Всем добрый день, Новичок на форуме, извините если нарушаю правила задавая свой вопрос тут, может кто то из опытных подскажет, двигатель 2.7 150, 12 года авто, пробег 40 тык, если авто стоит под солнцем целый день (приехал на работу оставил) вечером домой, включаю зажигание, иногда раз в месяц может такое быть - 10-20 сек, сильный стук под двигателем, потом пропадает, и потом все ровно, если потом зажигаеш нагретый двигатель этого уже нет, в режиме P єтого нет, что это может быть ? когда происходит стук внутри салона есть вибрация. Авто на газу, купил 2 месяца назад у друга. ТО выполнил сразу, заменил свечи, топливный фильтр, шприцованы карданы, замена всех жиж так же выполнена, буду благодарен за совет.

Создал отдельную тему, но там никто не отвечает ;(

ищи причину в гбо "Авто на газу". похоже на детонацию.


1.5 месяца назад газовщики типа на лето делали переход на температуре 35 градусов, изначально когда машину покупал было 40 градусов ? если причина действительно в этом то ппц конечно ;( сегодня поеду к ним пусть сделают снова 40 град.

Спс Вам за совет.

Я уже начал грешить на ролики натяжителя, на компрессор, вчера мой моторист все облазил, говорит ровно все, вообщем сделаю переключение с 40 градусов и буду наблюдать.
Записан