'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 527984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2800 : 29 01 2020, 07:49:18 »

В тормозной системе давление может достигать 180 бар. Если посчитать нагрузку на один поршень-получается около 3 тонн.Итого на 2 поршня-6 тонн.
Да хоть миллион. По твоему удлинение резьбы на 5 мм это критически? Ну, ну.
Записан
С Уважением, Сергей.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2801 : 29 01 2020, 07:53:49 »

ССВ472, подскажите,  какого производителя поставили поршни/резинки в суппорта ?
Резинки оригинал, поршни advics.
Записан
С Уважением, Сергей.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2802 : 29 01 2020, 08:07:06 »

В тормозной системе давление может достигать 180 бар. Если посчитать нагрузку на один поршень-получается около 3 тонн.Итого на 2 поршня-6 тонн.
Да хоть миллион. По твоему удлинение резьбы на 5 мм это критически? Ну, ну.
Ни разу более длинная резьба ни на что не повлияет. Даже трудно предположить возможность влияния. Ничего не ослабляется. Существенно укорачивать длину резьбы "в тело" чревато. В пределе - один виток. Понятно, что болт вырвет. А удлинять  - болт об этом практически и не узнает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2803 : 29 01 2020, 09:53:40 »

В тормозной системе давление может достигать 180 бар. Если посчитать нагрузку на один поршень-получается около 3 тонн.Итого на 2 поршня-6 тонн.
Да хоть миллион. По твоему удлинение резьбы на 5 мм это критически? Ну, ну.
Миллион? :o. Ну-ну. 8D.   Понятны ваши представления о прочности.
Резьба нарезкой снижает прочность по сравнению с накаткой до 30% и более.Кроме того,перед нарезкой Вам придется скорее всего сначала обточить болт.

Еще со времен восьмидесятых крузеров на корпус суппорта нет деталировки-производитель как бы намекает,что узел неразборный и не стоит в него лезть. ???


 
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2804 : 29 01 2020, 10:01:10 »

Кроме того,перед нарезкой Вам придется скорее всего сначала обточить болт.
Фсё  8D, дальше не продолжайте. Теперь мне понятны ваши представления о нарезки резьбы в целом. На этом дескуссию с вами прекращаю, не благодарное это дело, стучаться в закрытую дверь. Всего хорошего.
Записан
С Уважением, Сергей.

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2805 : 29 01 2020, 10:02:47 »

Еще со времен восьмидесятых крузеров на суппорт нет деталировки-производитель как бы намекает,что узел неразборный и не стоит в него лезть. ???
А вот это расскажите нашим партнёрам клуба, а конкретно сервису ТИМ, они всегда суппорта разбирают при профилактике.
Записан
С Уважением, Сергей.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2806 : 29 01 2020, 10:03:57 »

Кроме того,перед нарезкой Вам придется скорее всего сначала обточить болт.
Фсё  8D, дальше не продолжайте. Теперь мне понятны ваши представления о нарезки резьбы в целом. На этом дескуссию с вами прекращаю, не благодарное это дело, стучаться в закрытую дверь. Всего хорошего.
Успехов в конструировании болтов!   ;)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2807 : 29 01 2020, 11:09:21 »

В тормозной системе давление может достигать 180 бар. Если посчитать нагрузку на один поршень-получается около 3 тонн.Итого на 2 поршня-6 тонн.
Да хоть миллион. По твоему удлинение резьбы на 5 мм это критически? Ну, ну.
Миллион? :o. Ну-ну. 8D.   Понятны ваши представления о прочности.
Резьба нарезкой снижает прочность по сравнению с накаткой до 30% и более.Кроме того,перед нарезкой Вам придется скорее всего сначала обточить болт
 
Снижает прочность резьбы, но не тела болта. И кто мешает купить болт с накатанной резьбой?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2808 : 29 01 2020, 11:31:47 »


Снижает прочность резьбы, но не тела болта.
Нет. ??? Именно на прочность самого болта. :-X
Если с железом долго занимался-должен иметь представление о концентраторах напряжений. rtfm
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2809 : 29 01 2020, 11:39:29 »

Наверное смысл в теме потерялся. Объясню, болт автомобильный, прочность 12,9, не хватает резьбы 5 мм, прокатал плашкой, резьба удлинилась до нужного размера, при чём эти 5 мм это 1/8 всей длины резьбовой части. Чем остальная резьба испортилась? Как я отпустил болт? Ей Богу смешно уже читать  ;D  Мне здесь теперь говорят, типа сырые болты и т.п. и всё так плохо, суппорт разорвёт теперь  ;D
Ребят, давайте тему болтов оставим в покое, в конце концов это мой выбор, я только хотел сказать что есть чем заменить оригинал, которого в каталоге нет, не более того, а вы уж сами решайте, ставить или точить или наваривать. Ок?
P.S. Кто хоть раз видел или знает как нарезается резьба, тот понимает, что перегреть его может только не грамотный ПТУшник, и то сомневаюсь.
И вдогонку  :), все мы покупаем зап.части в том числе и болты в магазинах зап.частей, не важно в каком, мы и понятия не имеем у какого поставщика магазин берёт зап.часть, все уверены что получают оригинал? Я не говорю о частях, которые реально можно визуально отличить.
Записан
С Уважением, Сергей.