'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 334618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5449/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153407
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1060 : 02 11 2016, 18:22:59 »

Я лил и лью 5-30 и 5-40 летом, никаких тупиков не было ниразу
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1061 : 02 11 2016, 18:55:36 »

5В40 всегда.
Аналогично.
Записан

ldg

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1062 : 02 11 2016, 20:00:33 »

Я тоже лью тойота 5 в 40 в любой сезон.
Но есть такая проблема. Едет и тянет нормально. Но бывает после запуска движок как то не так звучит (выхлоп) и вроде по ощущениям реакция на педальку  хуже и как итог или на скорости 120+ или на скорости около 75-80 при увеличении нагрузки (гора. поворот) вылетает чек (ошибка ЭБУ). Потом гари подкинеш оборотов 4000-4500. Через три заводки чек гаснет и машина неделю вторую нормально ездит потом опять такая же хрень.  Пробег 180 т. ни разу ничего не чистил. бенз 92 газпром.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1063 : 02 11 2016, 20:14:27 »

UKa, всё у меня показывавет и средний и моментальный и сколько часов, в общем полный комплекс услуг :) да и какая разница как мерить, заливать полный бак или нет? Давайте представим что наш бак 20 или 40 литров. Во первых до отсечки на разных заправках  отстреливает по разному, во вторых недолив не исключен. Я же замеряю по лампочке и остатку километража по компу, так что не вижу принципиальной разницы.
Кароче доехал я всё таки, смотрели тщательно, пришли к выводу что задня лямбда нагнулась. Топливная коррекция составляла 99,6%, комп тупо лил горючку. Предложил отрубить лямбду и прошить на Евро 2, за 7 тыр., что собственно и сделал тут же, но сказал, что катайся пока, наблюдай, если всё устроит - завезешь деньги, если не устроит - прошью обратно и меняй лямбду. Собственно сама лямбда стоит 6,5-7тыр. Вот и думаю чё делать то? После прошивки, топливная коррекция показала 6,4%, по динамике разницы не заметил, буду смотреть расход. Если снизится, то и фиг с ним. Или всё таки лямбду поменять, как думаете? В любом случае рано или поздно катализатор нагнется, полюбому чё то мостырить придется, а тут уже дело сделано.
Я мерил так:
1. Залился на своей колонке Газпром под отсечку пистолета, сгонял по трассе за город 110 км туда и обратно, итого 220 км.
2. По приезду в город на ту-же колонку и до отсечки. Вошло 27 литров, расход не трудно посчитать. Цифры примерные. Но расход реальный, с бортовым не совпадал на 0.8-1литр, бортовой врал в низшую сторону. Бензин лью 95, масло Мобил 5-30 ESP формула, и зимой и летом. Как то так.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1064 : 02 11 2016, 20:43:06 »


Я мерил так:
1. Залился на своей колонке Газпром под отсечку пистолета, сгонял по трассе за город 110 км туда и обратно, итого 220 км.
2. По приезду в город на ту-же колонку и до отсечки. Вошло 27 литров, расход не трудно посчитать. Цифры примерные. Но расход реальный, с бортовым не совпадал на 0.8-1литр, бортовой врал в низшую сторону. Бензин лью 95, масло Мобил 5-30 ESP формула, и зимой и летом. Как то так.
Это не бортовой комп врет, это колонка не доливает бензина. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1065 : 02 11 2016, 20:46:22 »


Смотрим внимательно, первые цифры ключевые в мануале а не вторые.
Первые цифры на работу двигателя практически не влияют никак, только на холодный запуск. А рабочая вязкость масла, как раз вторая цифра.
Сними сетку фильтр VVT-i, посмотри на нее, может забилась. Она слевой стороны двигателя стоит, за бачком ГУРа. Но обычно она всегда чистая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1066 : 02 11 2016, 20:59:39 »

Не помню, вы это проверяли?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7093/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18001
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1067 : 02 11 2016, 21:02:37 »



Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1068 : 03 11 2016, 15:37:05 »

Ооооо, это уже интересно.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1069 : 03 11 2016, 15:38:52 »


Смотрим внимательно, первые цифры ключевые в мануале а не вторые.
Первые цифры на работу двигателя практически не влияют никак, только на холодный запуск. А рабочая вязкость масла, как раз вторая цифра.
Сними сетку фильтр VVT-i, посмотри на нее, может забилась. Она слевой стороны двигателя стоит, за бачком ГУРа. Но обычно она всегда чистая.
Проверял только что - идеально чистая.
Записан